Хозяин слова. Ораторское искусство от Владимира Якубы |
Участники тренинга научатся контролировать свои эмоции до и во время выступления, смогут воздействовать на слушателей, вдохновлять и завораживать их, научатся находить выход из любой коммуникативной ситуации, правильно отвечать на вопросы и возражения, будут создавать работающие презентации, которые будут соответствовать выступлению на 100%, поднимутся на новый уровень ораторского мастерства.
|
Конструктивные переговоры: жесткость против гибкости |
Слушатели на тренинге отработают навыки ведения переговоров в разных условиях, узнают о новых способах преодолевать типичные возражения, познакомятся с используемыми в переговорах переходными фразами, зацепками, контрольными вопросами, смогут скорректировать собственное эмоциональное состояние, научатся правильно завершать завершать каждую стадию переговоров.
|
Формула ассертивности. 7 ключей личной и профессиональной успешности |
Слушатели познакомятся со стратегией ассертивности и четырьмя главными принципами ассертивного поведения, пройдут тест Розенцвейга и смогут определить свой тип поведения, овладеют конкретными практическими инструментами, способствующими устойчивости собственной позиции и партнерских отношений, приобретут навык ведения ассертивных переговоров,овладеют инструментами профилактики стресса и восстановления баланса жизненных систем.
|
Эмоциональный интеллект |
Как использовать свои собственные эмоции и эмоции коллег и подчиненных в качестве управленческого ресурса? Как мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрыть их творческий потенциал? Как использовать эмоции для своей эффективности в работе и личной жизни? Как, используя эмоции, улучшить свои переговорные навыки? Обо всем об этом - на семинаре Елены Закаблуцкой.
|
Управление претензиями, конфликтами и стрессом в работе с клиентом |
Участники тренинга получат навыки управления претензиями, предупреждения конфликтов и работы с конфликтующими клиентами, познакомятся со способами противодействия стрессу и формирования своего ресурсного состояния, смогут выработать и утвердить клиенториентированную позицию.
|
Жесткие переговоры. Российская практика разрешения коммерческих споров |
В результате участия в тренинге участники научатся правильно выбирать стратегию проведения переговоров для достижения максимального результата, применять инструменты воздействия на оппонента и защищаться от манипуляций с их стороны. А также смогут адаптировать свои навыки к новым требованиям развития российского бизнеса и познакомиться с международной практикой ведения переговоров.
|
Психология взаимодействия с подчиненными: межличностная эффективность руководителя |
Участники тренинга получат навыки эффективной деловой коммуникации - как с подчиненными, так и со своими коллегами-руководителями, научатся предотвращать конфликты, смогут противостоять манипуляциям, освоят приемы эмоциональной "подстройки" под собеседника и методами конструктивной обратной связи, освоят приемы развития уверенности в себе и основы стресс-сенеджмента.
|
Специальные навыки копирайтера: чему не учат в институте |
В результате обучения на семинаре слушатель получит набор специальных навыков работы с текстами, обычно относимых к сфере «способностей, данных от рождения»: способы первичного позиционирования идеи или товара; возможности возвышения идеи/товара; способы контр-рекламы идеи/товара; а также методы отстройки от конкурентов.
|
Продающий копирайтинг на 100% |
В результате обучения на тренинге участники изучат методики создания разных типов текстов для разных каналов коммуникации, узнают об отличиях в копирайтинге для рекламы и для PR, рассмотрят примеры эффективных, «работающих» на достижение бизнес-задач текстов, выполнят упражнения на редактирование текстов и создание текстов с нуля.
|
«Оперативная» психология – секретный ресурс делового взаимодействия (Методики спецслужб для бизнеса) |
Семинар позволит Вам резко повысить личную эффективность в сфере взаимодействия с деловыми партнерами. Оперативная психология предполагает получение информации на основе «сигналов», идущих от личности, а также на умении их «читать». При этом используются методики и приемы, которые описываются, как правило, в литературе специального назначения, не имеющей широкого распространения.
|