Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Эмоциональное лидерство и управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ

Эмоциональное лидерство и управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ В современной бизнес-среде особенно актуальным является умение руководителя быть эмоционально компетентным, в том числе и при решении|предотвращении конфликтов, уметь помочь участникам осознать возможности выхода из конфликта. Данный тренинг дает инструменты разрешения конфликта на основе эмоциональной компетентности и своего уникального стиля работы с конфликтами.

Цель семинара:
Освоить инструменты и методы Эмоционального лидерства и влияния для повышения успешности во взаимодействии с сотрудниками, партнерами, клиентами. Научиться управлять своими эмоциями и эмоциями окружающих, опираясь на свой индивидуальный EQ-стиль.

Семинар ориентирован на топ-менеджеров, руководителей среднего звена, руководителей проектов, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.

В процессе тренинга участники:
  • Узнают об основных составляющих EQ их влиянии на успешность деятельности руководителя и освоят приемы их развития и совершенствования;
  • Смогут оценить уровень развития своего EQ и его отдельных компонентов, а также необходимые зоны его совершенствования;
  • Научатся понимать и управлять своими эмоциями и эмоциональными состояниями окружающих;
  • Научатся применять EQ как инструмент способный улучшить настроение свое, своих сотрудников, повысить тонус каждого участника команды;
  • Попрактикуются в решении своих актуальных задач взаимодействия с другими людьми при помощи инструментов EQ;
  • Сумеют выявить и осознанно применять компоненты своего индивидуального стиля влияния - EQ стиля;
  • Познакомятся с адаптивными и неадаптивными моделями обработки эмоциональной информации.

Программа семинара:

День 1. Эмоциональное лидерство

Часть 1
  • EQ - Основные понятия и модели
  • Соотношение EQ и IQ 80/20 в эффективности управленца
  • Практическая польза EQ в работе руководителя
  • Каким образом уровень развития EQ обеспечивает лидерскую эффективность
  • Последствия игнорирование ресурса EQ для руководителя, сотрудников, компании
Часть 2
  • Современные теоретические подходы к структуре и элементам EQ
  • Самодиагностика вашего EQ – над, чем работать?
  • Практика работы с основными элементами EQ – эмпатия и межличностные отношения, контроль импульсов, самоуважение, уровень адекватности оценки и другими
Часть 3
  • Зрелость руководителя и его EQ
  • Адаптивные и неадаптивные модели поведения и обработки эмоциональной информации
  • EQ и управление стрессом
  • Как оценить уровень эмоциональной зрелости сотрудника на основе анализа стили речи
  • Нарушения EQ как они влияют на рабочий процесс?
  • Как определить уровень EQ на этапе собеседования и адаптации сотрудника
  • Практика анализ и самосознание своих эмоций
Часть 4
  • Лидерские стили
  • Резонансный и диссонансный стили лидерства
  • Исследование сильных сторон и ограничений вашего EQ и их применение на практике
  • Ваш индивидуальный EQ – стиль
  • EQ и профилактика профессионального выгорания руководителя
  • Практика ваши трудные случаи – разбор, анализ, изменения
  • Роль EQ в принятии управленческих решений
Часть 5
  • Индивидуальная работа с сотрудниками и эмоциональный интеллект
  • Как управлять тонусом и настроем группы
  • Умение аргументировать свою точку зрения с учетом EQ сотрудника
  • Управление эмоциональным пространством коммуникации, нейтрализация негативных импульсов партнеров по коммуникациям
  • EQ приемы для управления стабилизации людей с плохим характером, нейтрализация агрессии и поддержания комфорта и тонуса в коммуникации

День 2. Управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ

Часть 1
  • Конфликт, определение, классификация конфликтов: межгрупповые, внутригрупповые, межличностные и внутриличностные конфликты
  • Внутриличностные конфликты и иррациональные идеи как предпосылка неэффективных стратегий поведения в конфликте
  • Практика осознания базовых внутренних установок и идей для повышения личной эффективности поведения в конфликтах
  • EQ как основной инструмент работы с внутренними и внешними конфликтами
Часть 2
  • Позитивные и деструктивные функции конфликта. Цели и мотивы конфликта. Исследование собственных конструктивных и деструктивных моделей поведения в конфликте и способов их изменения
  • Карта конфликта как инструмент для анализа конфликта
  • Стадии конфликта, типы поведенческих стратегий и их использование в различных ситуациях
  • Адаптивные и дезадаптивные модели поведения при разрешении конфликтов
Часть 3
  • Психологические причины эскалации конфликта
  • Алгоритм действия в конфликте
  • Переговоры в конфликтах – первый шаг эмоционально-компетентного участника конфликта. Модели переговоров в конфликтах
  • Практика саморегуляции для предотвращения эскалации
  • Модерация и фасилитация в разрешении конфликтов между сотрудниками
  • Практика работы с актуальными и типичными конфликтами в управленческой деятельности участников
Часть 4
  • Конфликт и манипуляции. Манипуляция как причина и как способ разрешения конфликта. Техники и тактика противостояния манипуляциям
  • Важность EQ модератора для вовлечения участников конфликта в пересмотр позиций. Альтернативные методы влияния и убеждения
  • Практика отработки создания и предотвращения основных классов манипуляций
Часть 5
  • Работа со скрытыми и явными конфликтами в подразделении, в управленческой команде
  • Групповая динамика и конкурентные стратегии как источник конфликтов в группе. Взаимодополнительные отношения как источник конфликтов
  • Роль и действия руководителя. Установление границ и правил, формирование ценностей и норм
  • Навыки диагностики конфликтов у сотрудников
  • Косвенные и организационные методы разрешения конфликтов руководителем
Форма проведения семинара:
Методы и формы обучения: упражнения, ролевые игры, анализ готовых кейсов и кейсов участников, мини-лекции с использованием слайд-шоу, внутригрупповые и индивидуальные исследования, и дискуссии, разбор случаев участников.

Автор и ведущий - Ефимова Дарья Леонидовна:
HR-консультант, тренер, психолог. Двенадцатилетний опыт работы в сфере тренингов, обучения и консалтинга, опыт работы на руководящих должностях (HR) в компаниях сектора IT, производство, консалтинг. Опыт создания и руководства новыми проектами.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Boss: бесподобный или бесполезный
Boss: бесподобный или бесполезный
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»