Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке

Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке Что происходит?
Задолго до кризиса, в апреле 2007 года опрос в павильонах строительного форума «Мосбилд» («Зачем Вы участвуете в этой выставке?») показал: 9 из 10 участников обреченно говорили: «Да сами уже не знаем. По выставкам ходят одни и те же – новых клиентов мы не ждем. Толку от них никакого, но если не поучаствуем – подумают, что у нас проблемы… Вот и мучаемся!». И это было в нормальное стабильное время. Знакомо?!

Все изменилось в кризис. Каждый второй руководитель компании – постоянного участника выставок задумался: А стоит ли вообще рассматривать выставку как маркетинговый инструмент?

Неужели все так плохо?

Да. Все очень плохо. И кризис это явно проявил. Так получилось, что и в России, и в Украине, и в Молдове люди научились делать плохие выставки. «Плохие» – в смысле «не функциональные» – с дорогим дизайном, обнаженными девушками, коньяком – 98% этих стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий.

Неумение персонала работать на выставке и экспозиция, не выполняющая функцию стоппера целевых групп при «фирменном» дизайне, «закапывают в землю» десятки тысяч долларов. А они лишние?!

Выставка – это единственная компактная рекламная кампания, на которую добровольно приходят ваши потенциальные клиенты. Сами приходят. Добровольно! Без желания «переключить вас на другой канал».

Выставка – это рекламный блок, который смотрят!

На тренинге Вы ответите для себя на следующие вопросы:
  • Так ли я подготовлен к предстоящей выставке? Не рано ли я от нее «разумно» отказался?
  • Как сделать нестандартный стенд, работающий даже в отсутствие стендистов?
  • Как правильно обратиться к посетителю и не вызвать его поспешного бегства?
  • Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым?
  • Как за 30 секунд назвать главные отличия-преимущества Вашего товара (услуги)?
  • Как сократить время создания недорогой концепции экспозиции до 1 дня?
Тренинг ориентирован директоров компаний и владельцев бизнеса, руководителей коммерческого и маркетингового отделов, сотрудников, занимающиеся организацией выставки, менеджеров по продажам.

Программа тренинга:

  1. Вводная часть
    • Определение целей выставки
    • Определение целевых групп Посетителей

  2. Принципы сильного мышления для подготовки выставки
    • Принцип «идеальности» Г..Альтшуллера как инструмент оценки степени затратности рекламных решений
    • Принцип контр-инстинктивности как инструмент поиска нестандартного вектора рекламы
    • Принцип многоходового мышления «Можно, если…» как метод преобразования проблем в ресурсы для решения задач
    • Принцип «отбора и добавления энергии субъекта» как инструмент оценки воздействия рекламы на потребителя

  3. Блок создания нестандартной экспозиции (стенда)
    • Составляющие нетиповой экспозиции:
      • безусловные стопперы
      • условные стопперы (вопросы-парадоксы, оцифровки, классификации, навигация, критерии)
      • поясняющие фразы
    • Приемы борьбы с "инерцией мышления":
      • переименование
      • функциональный подход
    • Методы решения нестандартных задач:
      • методы нахождения новых идей
      • приемы устранения противоречий
    • Закон идеальности как критерий оценки эффективности решений

  4. Блок построения выставочных презентационных текстов
    • Порядок использования двух основных рычагов управления восприятием человека:
      • тревожности
      • стереотипности мышления
    • Составление матрицы "боязни-компенсирующие действия" Посетителей
    • Составление матрицы "боязни-компенсирующие действия" стендистов
    • Позиционирование компании (отличие от конкурентов):
      • по главной функции
      • по обеспечивающей функции
      • по спекулятивной функции
    • Позиционирование предлагаемых товаров и/или услуг (отличие от конкурентов):
      • по главной функции
      • по обеспечивающей функции
      • по спекулятивной функции
    • Создание системы подставленных недостатков
    • Создание критериев "правильного" товара
    • Перевод "письменной" речи в разговорную "устную":
      • замена прилагательных глагольными историями
      • исключение из речи причастных и деепричастных оборотов
      • исключение оценочных суждений и обобщающих слов
      • оцифровка параметров
      • ввод образных сравнений для описания товара (метод "38 попугаев")
      • ввод в презентационные тексты критериев правильного товара
      • ввод ритмики в речь

  5. Блок построения работы с посетителем
    • 3 типа Посетителей и методы работы с ними:
      • "суровые"
      • "пролетарии"
      • "прайсоуборочные комбайны"
    • Присоединение к алгоритму действий Посетителя:
      • прямое присоединение
      • косвенное присоединение
    • Барьеры перед нежелательным Посетителем
    • Построение алгоритма-инструкции обработки разных целевых групп
    • Построение взаимодействия стендовой команды:
      • перевод инстинктивных действий в контр-инстинктивные
      • ритмика работы
      • взаимодействие с помощью специальных знаков
      • порядок отдыха
      • порядок прерывания беседы с Посетителем
      • порядок переключения Посетителя на специалиста
    • Алгоритм работы с возражениями и антирекламой представленных товаров и услуг
    • Диверсионные аспекты работы на стенде:
      • прогноз возможных нежелательных эффектов от применяемых на стенде решений
      • средства устранения нежелательных эффектов
Форма проведения тренинга:
  • Соотношение теории и практики – 25% / 75%
  • Слушатели получают методические материалы по рассматриваемым темам.


Автор и ведущий - Ильинский Виталий Витальевич:
Эксперт-консультант по решению задач в сфере коммуникаций (опыт консультирования с 1994 года).
Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач с жесткими ограничениями с автоматическим снижением затрат).


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи
Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»