Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Интерактивные технологии как инструмент повышения продаж в fashion-ритейле

Интерактивные технологии как инструмент повышения продаж в fashion-ритейле Курс развеет мифы, которыми окружена так называемая виртуальная примерочная, и поможет Вам сформулировать шаги по эффективному проведению маркетинговых мероприятий с использованием интерактивных технологий в fashion-ритейле. На примерах из практики, от специалиста с опытом внедрения 10 подобных проектов за последние 5 лет.

Семинар предназначен для руководителей среднего и высшего звена, менеджеров проектов, собственников бизнеса, розничных директоров, директоров интернет-магазинов, маркетологов компаний, решивших внедрять «торговлю под заказ» в своих магазинах, а также решивших расширить ассортимент за счет торговли со складов партнеров в рознице.

В результате обучения на семинаре Вы:
  • оптимизируете организационную структуру каналов продаж;
  • оцените целесообразность внедрения интерактивных технологий в Вашем бизнесе;
  • поймете, какие шаги нужно предпринять для эффективного внедрения интерактивных технологий;
  • получите обзор технологических решений по организации интерактивных витрин, электронных каталогов и др.;
  • изучите лучшие практики внедрения интерактивных технологий на примере ведущих розничных сетей.

Программа семинара:

  1. Интернет-магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?
    • Синергия каналов продаж – интернет-магазина и розницы в fashion-ритейле. Объединяем ресурсы, используем наработки
    • Используемые модели взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?

      Практическая работа
    • Выявление конкурентных преимуществ Вашего предприятия – сильные стороны розничного магазина, сильные стороны интернет торговли; Проводим анализ организационной структуры каналов продаж, выявляем недостатки, рассматриваем пути их устранения.

  2. Как продавать в интернете то, что покупатель хочет примерить и потрогать? Особенности интерфейсного проектирования интернет-магазина одежды
    • Чем отличается модель поведения покупателя в интернет-магазине одежды от поведения на другом интернет-ресурсе
    • Витрина одежного интернет-магазина, как основной двигатель торговли
    • Корзина и оформление покупки одежды – какие нюансы важно учесть
    • Навигация по интернет-магазину – важные детали
    • Cross-sale и Total look – в какой момент этот сервис уместен
    • Соотношение графического и текстового контента в интернет-магазине одежды
    • Кейсы и примеры

      Практическая работа
    • Юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина – выявляем сильные и слабые стороны.
    • Бизнес-кейс: интернет-магазин «Ladyshopping» - история успеха

  3. Интерактивное зеркало – как это работает?
    • Интерактивное зеркало: варианты оборудования
    • Программное обеспечение для организации успешных продаж: как сделать новый сервис популярным
    • Промо-акции: как сделать интерактивное зеркало успешным маркетинговым инструментом
    • POS-материалы: как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли
    • Какие показатели эффективности (конверсия, увеличение покупательской корзины, привлечение аудитории и др.) может увеличить внедрение интерактивной технологии

      Практическая работа
    • Моделируем возможные варианты синергии каналов продаж и возможные коммерческие показатели.
    • Бизнес-кейс: внедрение интерактивного зеркала в магазине джинсовой одежды «Colins»

  4. Мотивационные схемы для сотрудников
    • Варианты и сравнение существующих мотивационных схем
    • Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж
    • Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы
Форма проведения семинара
  • лекция (60%);
  • выполнение практических заданий и работа над разбором Ваших ситуаций (20%);
  • разбор кейсов ведущих компаний по организации синергии каналов продаж (20%).


Автор и ведущий - Петухова Наталья Евгеньевна:
Консультант в области организации бизнес-процессов интернет-торговли, интерфейсного проектирования и внедрения систем самообслуживания и прямых продаж в розничных сетях.
Практикующий тренер с 2007 года.
Управляющий партнер KITsolutions Group.
Проектные работы в крупнейших розничных сетях: внедрение сети торговых терминалов в ГК «Связной»; внедрение интерактивных витрин в сетях «ИОН», «Белый Ветер», «МТС» и др.; внедрение крупных федеральных проектов по системам информирования с использованием интерактивных технологий; работа с клиентами «Colins», «Ангстрем», «Ежкин кот», Samsung, Lenovo.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Мастер игры
Мастер игры
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»