Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продуктовый мерчендайзинг: как повысить отдачу с КАЖДОГО квадратного метра магазина

Продуктовый мерчендайзинг: как повысить отдачу с КАЖДОГО квадратного метра магазина Программа предназначена руководителям коммерческих служб, специалистам в области управления розничными продажами, мерчандайзерам продуктовых магазинов.

Программа семинара:

  1. Идея мерчандайзинга
    1. Определение мерчандайзинга. Эволюция мерчандайзинга. Категорийный мерчандайзинг
    2. Трехуровневая концепция мерчандайзинга
      • Прилегающая территория, фасад, входной узел
      • Зоны торгового зала. Расположение торгового оборудования. Наиболее выгодные места торгового зала
      • Представление товара

  2. Эффективный мерчандайзинг
    1. Форматы продуктовых магазинов. Местоположение магазина
    2. Внешний вид магазина: название и вывеска, фасад, входная группа, витрины и оформление
    3. Особенности поведения покупателя в магазине. Особенности выбора товара
    4. Планирование покупательских потоков. Зоны торгового зала. Виды планировки в зависимости от площади, формата магазина, ассортимента товаров. Дизайн торгового зала
    5. Законы зрительного восприятия человека, определяющие выбор товара
    6. Освещенность и восприятие цвета в мерчандайзинге
    7. Зонирование товарных категорий в зависимости от роли категории, товарного соседства. Определение места и площади под товарные категории
    8. Базовые правила выкладки товаров
    9. Виды выкладки, классификация, анализ
    10. Эстетические принципы мерчандайзинга. Мерчандайзинг и торговый дизайн
    11. Использование POS-материалов и их эффективность

  3. Разработка, внедрение и поддержка стандартов мерчандайзинга в компании
    1. Параметры, учитываемые при разработке стандартов мерчандайзинга в компании. Обязательный ассортимент и приоритетные товарные категории. АВС-анализ
    2. Этапы разработки стандартов мерчандайзинга. Планограмма как инструмент управления системой мерчандайзинга. Обязанности и система мотивации мерчандайзера

  4. Экономический анализ выкладки
    • Принципы распределения торговых площадей. Коэффициенты эффективности использования площадей

  5. Инструменты стимулирования продаж в рознице
    • Ценовое, натуральное, игровое, услужливое стимулирование. Примеры, оценка эффективности и рекомендации по применению

  6. Особенности зонирования и выкладки товарных групп
    1. Алкогольные напитки
    2. Молочная продукция
    3. Сыры
    4. Колбасные изделия и мясная гастрономия
    5. Замороженные продукты
    6. Консервация
    7. Мясо, рыба, птица
    8. Кондитерские изделия
    9. Крупы, макароны, снэки и пр.
    10. Соки, вода, газированные напитки
    11. Чай, кофе
    12. Овощи, фрукты
    13. Хлеб, выпечка
    14. Салаты, кулинарная продукция
    15. Сопутствующие товары (бытовая химия, гигиена и пр.)
    16. Товары импульсивного спроса

  7. Автоматизация труда мерчендайзера
    1. Программное обеспечение для мерчендайзеров
    2. Нужный товар в нужном месте по нужной цене!
    3. Автоматизация планограмм торгового зала
    4. Автоматическое формирование планограмм выкладки товара
    5. Автоматическое устранение «дыр» на полках
    6. Возможность визуального управления выкладкой товара в магазинах сети из офиса
    7. Образцы выкладки

  8. Ответы на вопросы, подведение итогов
Продолжительность семинара: 2 дня (16 ак.часов).

Автор и ведущий - Новоселова Наталия Алексеевна:
Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционного управления розничными предприятиями. Опытный практик с многолетним стажем управленческой работы в розничной торговле, в том числе имеет опыт организации супермаркетов с нуля. Директор консалтинговой группы «Супер-Розница». Автор книги «Учет и контроль в розничном магазине» серии «Библиотека директора магазина». Автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии
Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»