Продуктовый мерчендайзинг: как повысить отдачу с КАЖДОГО квадратного метра магазина
Программа предназначена руководителям коммерческих служб, специалистам в области управления розничными продажами, мерчандайзерам продуктовых магазинов.
Программа семинара:
- Идея мерчандайзинга
- Определение мерчандайзинга. Эволюция мерчандайзинга. Категорийный мерчандайзинг
- Трехуровневая концепция мерчандайзинга
- Прилегающая территория, фасад, входной узел
- Зоны торгового зала. Расположение торгового оборудования. Наиболее выгодные места торгового зала
- Представление товара
- Эффективный мерчандайзинг
- Форматы продуктовых магазинов. Местоположение магазина
- Внешний вид магазина: название и вывеска, фасад, входная группа, витрины и оформление
- Особенности поведения покупателя в магазине. Особенности выбора товара
- Планирование покупательских потоков. Зоны торгового зала. Виды планировки в зависимости от площади, формата магазина, ассортимента товаров. Дизайн торгового зала
- Законы зрительного восприятия человека, определяющие выбор товара
- Освещенность и восприятие цвета в мерчандайзинге
- Зонирование товарных категорий в зависимости от роли категории, товарного соседства. Определение места и площади под товарные категории
- Базовые правила выкладки товаров
- Виды выкладки, классификация, анализ
- Эстетические принципы мерчандайзинга. Мерчандайзинг и торговый дизайн
- Использование POS-материалов и их эффективность
- Разработка, внедрение и поддержка стандартов мерчандайзинга в компании
- Параметры, учитываемые при разработке стандартов мерчандайзинга в компании. Обязательный ассортимент и приоритетные товарные категории. АВС-анализ
- Этапы разработки стандартов мерчандайзинга. Планограмма как инструмент управления системой мерчандайзинга. Обязанности и система мотивации мерчандайзера
- Экономический анализ выкладки
- Принципы распределения торговых площадей. Коэффициенты эффективности использования площадей
- Инструменты стимулирования продаж в рознице
- Ценовое, натуральное, игровое, услужливое стимулирование. Примеры, оценка эффективности и рекомендации по применению
- Особенности зонирования и выкладки товарных групп
- Алкогольные напитки
- Молочная продукция
- Сыры
- Колбасные изделия и мясная гастрономия
- Замороженные продукты
- Консервация
- Мясо, рыба, птица
- Кондитерские изделия
- Крупы, макароны, снэки и пр.
- Соки, вода, газированные напитки
- Чай, кофе
- Овощи, фрукты
- Хлеб, выпечка
- Салаты, кулинарная продукция
- Сопутствующие товары (бытовая химия, гигиена и пр.)
- Товары импульсивного спроса
- Автоматизация труда мерчендайзера
- Программное обеспечение для мерчендайзеров
- Нужный товар в нужном месте по нужной цене!
- Автоматизация планограмм торгового зала
- Автоматическое формирование планограмм выкладки товара
- Автоматическое устранение «дыр» на полках
- Возможность визуального управления выкладкой товара в магазинах сети из офиса
- Образцы выкладки
- Ответы на вопросы, подведение итогов
Продолжительность семинара: 2 дня (16 ак.часов).
Автор и ведущий - Новоселова Наталия Алексеевна: Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционного управления розничными предприятиями. Опытный практик с многолетним стажем управленческой работы в розничной торговле, в том числе имеет опыт организации супермаркетов с нуля. Директор консалтинговой группы «Супер-Розница». Автор книги «Учет и контроль в розничном магазине» серии «Библиотека директора магазина». Автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях.
Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!! |
|
Регистрация на мероприятие: |
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:
| |
Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
|
|
|
|
|