Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продвижение без бюджета. Инструкция по выживанию в кризисе

Продвижение без бюджета. Инструкция по выживанию в кризисе Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций.

Программа семинара:

  1. Первое финансовое похолодание

    Уменьшение маркетингового бюджета – на 20-40% (из выделяемых ранее 100% осталось 80 – 60%).
    Перед маркетологом стоит задача: из оставшегося бюджета «выжать» максимум эффекта.

    Решение: из всех маркетинговых коммуникаций выбрать:
    1. наименее зависимую от денег – программу лояльности и
    2. наиболее эффективную – систему стимулирования сбыта (включая создание сервисной программы)


    1. Система стимулирования сбыта
      Инструментов система стимулирования сбыта имеет два набора - для обслуживания двух разных ситуаций:
      1. Нехватка клиентов в принципе. И тогда надо привлекать внимание к самому себе как продавцу (инструменты: Прием «Скидки», Акция «Выставка-продажа», Акция «Выставка», Акция «Шоу, праздник», Акция «День открытых дверей» - всего 19)
      2. Клиентов достаточно, но определенный вид товара не пользуется спросом. Внимание, следовательно, надо привлекать к этому самому товару или группе товаров (инструменты: Акция «Презентация», Прием «Конкурс с использованием нашего товара», прием «Сэмплинг» прием «Бонус» - всего 10)
      3. Создание конкурентных преимуществ компании, в частности – создание сервисной программы
        Сервис – это когда все предусмотрено. Когда нет проблем и проблемок клиента, мимо которых мы прошли мимо. Значит, решаем проблемы и проблемки клиента, связанные с товаром и его потреблением. Виды В2С-проблем и В2В-проблем. Идеи по созданию программы.


    2. Программа лояльности
      Отношения с клиентами могут быть:
      • Выгодные: причина нового прихода клиента к вам – выгода, которую он получит у вас и не получит в другом месте
      • Дружеские: добиваемся расположения клиента, делая ему «дружескую услугу»
      • Родственные: предпринимаем взаимные с клиентом действия приватного характера – совместные выезды на пикник, празднование Нового Года и т.д.

    Практическая работа. Раздаточный материал

  2. Второе финансовое похолодание

    Усечение маркетингового бюджета – на 60-70% (из выделяемых ранее 100% осталось 40 – 30%).
    Перед маркетологом стоит задача: из оставшегося бюджета выжать максимум эффекта.

    Решение: поиск партнеров для продвижения. Написание кросс-программы.
    Выстраивая cross-программу, необходимо ответить на несколько основных вопросов:
    1. По какому принципу производится подбор партнеров?
    2. В какой форме (ах) планируется сотрудничество?
    3. Кто чем будет платить?

    Практическая работа. Раздаточный материал.

  3. Ледниковый период

    Усечение маркетингового бюджета – на 90% (из выделяемых ранее 100% осталось 10%).
    Перед маркетологом стоит задача: выжить.

    Решения:
    1. Искать заменители денег. Список заменителей денег. Конкретные идеи
    2. Создавать информационные потоки и сдавать их в аренду, зарабатывая на этом. Виды потоков. Арендаторы. Конкретные примеры и идеи

    Практическая работа. Раздаточный материал.


Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества
Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»
cсделать рекламную вывеску;FAQ Для чего нужно принимать Перуанскую Маку