Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

HR-бренд в трех измерениях. Мастер-класс Владимира Якубы

HR-бренд в трех измерениях. Мастер-класс Владимира Якубы Согласно исследованиям портала HeadHunter, в создание и развитие HR-бренда в 2013 году вложились не более 6% российских организаций. А в 2014 году уже 34% компаний обзавелись собственной коммуникационной стратегией продвижения HR-бренда.

Так что же такое HR-бренд и для чего он нужен именно вашей компании? Как сгенерировать концепцию максимально привлекательного HR-бренда? Как стимулировать желание людей «потреблять» его? Как самостоятельно построить и реализовать HR-бренд с самого старта компании и до финального эффекта?

Цель мастер-класса:
Выстроить четкий план действий для реализации HR-бренда вашей компании с учётом всех составляющих.

Мастер-класс ориентирован на HR-специалистов, HR-директоров, топ-менеджеров, собственников бизнеса, которые заинтересованы в создании и поддержании привлекательного для соискателей и сотрудников имиджа компании.

В результате участия вы:
  • Узнаете, в чем заключается материальная и нематериальная выгода HR-бренда;
  • Сможете выстроить работу с основными целевыми аудиториями HR-брендинга;
  • Проанализируете текущее состояние имиджа компании и возможности его развития;
  • Составите пошаговый план создания, поддержания и реализации HR-бренда.
Мастер-класс входит в состав двухдневного тренинга «Привлечение квалифицированных кадров. Технологии HR-брендинга и хедхантинга от Владимира Якубы».

Программа мастер-класса:

Часть 1. HR-бренд за 3 дня до старта

  • Что такое бренд работодателя?
  • Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников
  • Факты из истории HR-бренда ХХ века
  • Чего добились ТОП-100 работодателей Fortune?
  • Главные советы Саймона Бэрроу

Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?
  • Сотрудники компании
  • Бывшие сотрудники, друзья
  • Клиенты и партнеры компании
  • Конкуренты
  • Представители СМИ

5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта
  • Определение текущего имиджа компании
  • Анализ возможностей
  • Анализ информации в СМИ, слухов, отзывов и пр.
  • Тестовый запуск

    Практическое упражнение: «Анализ текущей ситуации»

СТАРТ
  • Факторы, влияющие на HR-бренд: бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста
  • В чем состоят основные ошибки HR-брендинга?

Часть 2. Внутренний HR-бренд

Цель №1 – поддержание лояльности
  • HR-брендинг и основные процедуры в HR
    • Примеры Google, СТС, КИТ финанс
    • Подбор и адаптация персонала
    • Системная обратная связь от руководителя
    • Мотивация и стимуляция
    • Кадровый резерв и ассесмент
    • Корректная процедура увольнения сотрудников
  • Формирование корпоративной культуры: 5 основных правил
  • Бизнес-процессы внутреннего HR-бренда: механизмы действия
  • Корпоративное обучение и мероприятия
  • Программа адаптации новичков
  • Должны ли первые лица Компании участвовать в создании и внедрении HR-бренда?

    Практическое упражнение: «План построения внутреннего HR-бренда»

Часть 3. Внешний HR-бренд

Цель №1 – привлечение квалифицированных кадров
  • Примеры Mariott, Mera, hh.ru, Microsoft, РУСАГРО
  • Создание отличительных особенностей и ассоциаций с брендом
  • Развитие карьерного сайта
  • Позиционирование компании в соцсетях
  • Как и где создать «правильную страницу»?
  • Как попадать в рейтинги?

    Практическое упражнение: «Позиционирование в соцсетях»

8 каналов продвижения внешнего HR-бренда
  • Кандидаты
  • Бывшие сотрудники
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и пр.
  • Построение работы с вузами
  • Интернет (адресная рассылка, соц. сети)
  • Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях)
  • Самопродвижение (слухи)

    Практическое упражнение: «Переговоры со СМИ»

Часть 4. Ваш личный бренд

Цель №1 – развитие и поддержка HR-бренда и личное развитие
  • Где я? Определение текущей реальной позиции и имиджа по отношению к 5 ключевым целевым аудиториям
  • Анализ качества интернет-присутствия
  • Анализ мобильности
  • 4 фактора влияния
  • Запуск личного брендинга
  • «Оценка 365»

    Практическое упражнение: Личный брендинг в СМИ


Автор и ведущий - Якуба Владимир:
12 лет в сфере обучения и подбора персонала. Единственный в России тренер-консультант, который проводит мероприятия в формате «Реалити». Бизнес-тренер года в сфере HR-2014. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ. Постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Из третьего мира - в первый. История Сингапура 1965-2000
Из третьего мира - в первый. История Сингапура 1965-2000
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»
стенды для школы