HR-бренд в трех измерениях. Мастер-класс Владимира Якубы
Согласно исследованиям портала HeadHunter, в создание и развитие HR-бренда в 2013 году вложились не более 6% российских организаций. А в 2014 году уже 34% компаний обзавелись собственной коммуникационной стратегией продвижения HR-бренда.
Так что же такое HR-бренд и для чего он нужен именно вашей компании? Как сгенерировать концепцию максимально привлекательного HR-бренда? Как стимулировать желание людей «потреблять» его? Как самостоятельно построить и реализовать HR-бренд с самого старта компании и до финального эффекта?
Цель мастер-класса:
Выстроить четкий план действий для реализации HR-бренда вашей компании с учётом всех составляющих.
Мастер-класс ориентирован на HR-специалистов, HR-директоров, топ-менеджеров, собственников бизнеса, которые заинтересованы в создании и поддержании привлекательного для соискателей и сотрудников имиджа компании.
В результате участия вы:
- Узнаете, в чем заключается материальная и нематериальная выгода HR-бренда;
- Сможете выстроить работу с основными целевыми аудиториями HR-брендинга;
- Проанализируете текущее состояние имиджа компании и возможности его развития;
- Составите пошаговый план создания, поддержания и реализации HR-бренда.
Мастер-класс входит в состав двухдневного тренинга «Привлечение квалифицированных кадров. Технологии HR-брендинга и хедхантинга от Владимира Якубы».
Программа мастер-класса:
Часть 1. HR-бренд за 3 дня до старта
- Что такое бренд работодателя?
- Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников
- Факты из истории HR-бренда ХХ века
- Чего добились ТОП-100 работодателей Fortune?
- Главные советы Саймона Бэрроу
Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?
- Сотрудники компании
- Бывшие сотрудники, друзья
- Клиенты и партнеры компании
- Конкуренты
- Представители СМИ
5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта
- Определение текущего имиджа компании
- Анализ возможностей
- Анализ информации в СМИ, слухов, отзывов и пр.
- Тестовый запуск
Практическое упражнение: «Анализ текущей ситуации»
СТАРТ
- Факторы, влияющие на HR-бренд: бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста
- В чем состоят основные ошибки HR-брендинга?
Часть 2. Внутренний HR-бренд
Цель №1 – поддержание лояльности
- HR-брендинг и основные процедуры в HR
- Примеры Google, СТС, КИТ финанс
- Подбор и адаптация персонала
- Системная обратная связь от руководителя
- Мотивация и стимуляция
- Кадровый резерв и ассесмент
- Корректная процедура увольнения сотрудников
- Формирование корпоративной культуры: 5 основных правил
- Бизнес-процессы внутреннего HR-бренда: механизмы действия
- Корпоративное обучение и мероприятия
- Программа адаптации новичков
- Должны ли первые лица Компании участвовать в создании и внедрении HR-бренда?
Практическое упражнение: «План построения внутреннего HR-бренда»
Часть 3. Внешний HR-бренд
Цель №1 – привлечение квалифицированных кадров
- Примеры Mariott, Mera, hh.ru, Microsoft, РУСАГРО
- Создание отличительных особенностей и ассоциаций с брендом
- Развитие карьерного сайта
- Позиционирование компании в соцсетях
- Как и где создать «правильную страницу»?
- Как попадать в рейтинги?
Практическое упражнение: «Позиционирование в соцсетях»
8 каналов продвижения внешнего HR-бренда
- Кандидаты
- Бывшие сотрудники
- Клиенты
- Партнеры
- Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и пр.
- Построение работы с вузами
- Интернет (адресная рассылка, соц. сети)
- Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях)
- Самопродвижение (слухи)
Практическое упражнение: «Переговоры со СМИ»
Часть 4. Ваш личный бренд
Цель №1 – развитие и поддержка HR-бренда и личное развитие
- Где я? Определение текущей реальной позиции и имиджа по отношению к 5 ключевым целевым аудиториям
- Анализ качества интернет-присутствия
- Анализ мобильности
- 4 фактора влияния
- Запуск личного брендинга
- «Оценка 365»
Практическое упражнение: Личный брендинг в СМИ
Автор и ведущий - Якуба Владимир: 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. Единственный в России тренер-консультант, который проводит мероприятия в формате «Реалити». Бизнес-тренер года в сфере HR-2014. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ. Постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий.
Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!! |
|
Регистрация на мероприятие: |
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:
| |
Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
|
|
|
|
|