Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Управление персоналом

Практический курс по подбору персонала: как выявить успешного кандидата
Участники курса познакомятся с четко выстроенной системой подбора персонала, основанной на разработанной системе требований к кандидатам и включающей различные процедуры: анализ резюме, анкетирование, проведение интервью, психологическое, профессиональное и ситуативно-поведенческое тестирование, решение кейсов, проведение ассесмент-ценра.
Наставничество и коучинг как инструмент эффективного менеджмента
Цель семинара - структурируя менеджерский опыт участников, раскрыть и отработать практические инструменты наставничества и бизнес-коучинга в менеджменте, определить условия внедрения и реализации руководства, основанного на развитии внутренней мотивации и ответственности подчинённых.
Управление мотивацией для руководителей
Организация является отражением личности первого лица, так же и команда является отражением личности своего Лидера и Руководителя. Сколько времени в день Вы ощущаете себя мотивированным на работе? Знаете ли Вы, что вам нужно, и дает ли это Вам ваша организация? Знаете ли Вы, что нужно вашим сотрудникам? Эти и другие важные вопросы будут прорабатываться на тренинге.
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала
Участники семинара узнают: какую роль играет нематериальное стимулирование в управлении поведением, результатами и лояльностью персонала; какие элементы мотивации необходимо внедрить в зависимости от особенностей организации; что такое корпоративная культура и почему западные компании уделяют ей так много внимания при разработке программ, направленных на повышение эффективности работы персонала; как диагностировать, формировать и развивать корпоративную культуру.
Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей
На семинаре будут рассмотрены решения вопросов, связанных с подбором, обучением и мотивацией персонала в торговой точке. Участники познакомятся с отлаженной, соответствующей современным стандартам обслуживания покупателей системой управления торговым персоналом, которая во многом определяет эффективность работы всего магазина.
Практический курс для HR-специалиста. Инструменты нового поколения в системе управления персоналом в организации
Семинар позволит овладеть главными инструментами консалтинга и коучинга в работе с первыми лицами компании - с целью помочь им в процессе принятия и реализации управленческих решений, в построении карьеры сотрудников; в работе с командами, особенно в процессе внедрения изменений, в регулировании взаимоотношений с коллегами, в развитии персонала и т.п.
Нематериальная мотивация персонала: принципы и методы
Участники тренинга получат знания об основных принципах нематериальной мотивации, смогут разработать схемы стимулирования «для должности» и «для персоналий», усовершентсвуют коммуникативный стиль взаимодействия с сотрудниками, познакомятся с принципами ситуационного руководства и метода управления по целям.
Материальная мотивация, которая работает: разработка KPI, IP, систем управления по компетенциям, грейдов и MOS-концепции
Участники семинара смогут подготовить базу для внедрения инструментов материальной мотивации, выявят все мотивационные факторы для сотрудников своей компании, оценят степень готовности персонала к изменениям, выявят потенциальных «проводников» изменений и источники сопротивления им, выстроят систему грейдов, спроектируют организационную культуру для управления эффективностью сотрудников, составят матрицу KPI и IP для всех должностей, а также смогут рассчитать фонд оплаты труда и управлять им.
Управление лидерами
Масштаб руководителя определяется количеством лидеров, которых он может подчинить своему влиянию. Если он может подчинить себе только людей послушных, то его масштаб – небольшая группа. А если он может собрать вокруг себя яркие личности и удерживать на своей орбите сильных лидеров, то он сможет руководить большим коллективом, которому по плечу решение масштабных задач.
Управление отношениями в компании, повышение производительности - Внутренний маркетинг
Участники семинара познакомятся с методами повышения производительности и работоспособности коллектива компании с помощью организации гармоничных взаимоотношений сотрудников, научатся эффективно управлять взаимоотношениями в группе, узнают о нетрадиционных методах решения накопившихся конфликтов между сотрудниками, смогут модернизировать корпоративную культуру компании в сторону наибольшей производительности труда

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Управление отделом продаж. Битва за эффективность
Управление отделом продаж. Битва за эффективность
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»