Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

План действий по увеличению продаж: как создать и реализовать

2 - 3 апреля 2018г. Регистрация

План действий по увеличению продаж: как создать и реализовать Вы – руководитель отдела продаж, собственник, коммерческий или генеральный директор. Планируете оптимизировать работу отдела продаж и ставите перед собой серьезные цели: увеличить продажи, сократить зависимость от ключевых сотрудников, получать предсказуемые результаты работы.

Резонны вопросы: как их реализовать? С чего начать? Как не остановиться на полпути? Ответы, практические инструменты, технологии роста продаж и план конкретных действий по оптимизации – на этом семинаре.

Программа создана на основе анализа лучших российских практик продаж в разных отраслях.

Семинар ориентирован на собственников компаний, генеральных директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.

Что получит участник:
План конкретных действий и набор практических инструментов, использование которых позволит увеличить количество продаж, повысить их маржинальность, оптимизировать работу отдела продаж.

Программа семинара:

  1. Что и как влияет на продажи. За счет чего можно увеличить продажи и улучшить работу отдела продаж?
    • Текущее состояние дел в продажах: как оценить?
    • Способы объективной оценки
    • Какие факторы влияют на рост продаж и как они взаимосвязаны?
    • Как оценить модель продаж?
    • Конкурентные преимущества: какие они у вас?
    • Оптимизируем работу отдела продаж: как расставить приоритеты?

      Кейс: пример успешной модели продаж российской компании. Технология аудита состояния компании в продажах

  2. Как использовать дерево целей для роста продаж?
    • Как составить и применять дерево целей?
    • Цели: какие из них главные, а какие – второстепенные?

      Упражнение: составьте дерево целей роста продаж

  3. Состояние клиентской базы: как оно влияет на продажи?
    • Продажи существующим клиентам: альтернативы
    • Классификация существующей базы. Два основных способа
    • Как, используя результаты классификации, ставить задачи менеджерам?
    • Система перекрестной оценки размера и потенциала клиента
    • Показатели по клиентам как часть мотивационной схемы менеджеров

      Бизнес-кейс: компания продает оптом стройматериалы и инструмент. Руководство поставило задачу – увеличить продажи на 60% за 9 месяцев по ряду товарных групп за счет существующей клиентской базы. Как действовал руководитель отдела продаж? Какие он решал задачи? Каких добился результатов?

  4. Привлечение новых клиентов
    • Поиск и активное привлечение новых клиентов: какие способы использовать?
    • Как выстроить бесперебойный процесс поиска новых клиентов? Как этот процесс измерить?
    • Каких менеджеров привлекать для поиска новых клиентов? Как их мотивировать?

  5. Менеджеры отдела продаж
    • Какие они, менеджеры по продажам? Основные категории
    • Как, зная категории, ставить менеджерам задачу?
    • Как, зная категории, выстроить план работы менеджеров?
    • Работа с менеджерами по продажам: как при поиске звезд не нарваться на сказочников?
    • Стоит ли поручать поиск и работу с клиентами одному менеджеру?

  6. Мотивация отдела продаж
    • Эффективность существующей системы мотивации: как оценить?
    • Система мотивации, нацеленная на рост: как разработать?
    • Схемы материальной мотивации, которые дают результат
    • Схема мотивации по целям: как подобрать цели и увязать их между собой
    • Инструменты нематериальной мотивации, которые действительно стимулируют работу менеджеров

  7. CRM-система или автоматизация продаж. Способ структурировать работу менеджеров и увеличить продажи
    CRM-система является сейчас одним из важных инструментов для руководителя и менеджеров, но этой системой нужно уметь правильно пользоваться.
    • Как подобрать? Существующие системы, их функциональные плюсы и минусы, возможности применения
    • Как наладить? Какие задачи можно решить при помощи системы? Как этого добиться при планировании функционала?
    • Как внедрить систему? Этапы внедрения. Как презентовать менеджерам работу в системе? Как избежать «замусоривания» системы? Какие сложности могут возникнуть при работе с системой? Как их преодолеть?
    • Как работать с системой руководителю и менеджерам? Виды отчетов, схемы планирования работы менеджеров по разным направлениям, отчеты для руководителя, правильное чтение отчетов

      Кейс: Реальная бизнес-история о том, как компания подбирала для себя CRM-систему, какие цели ставила, что из этого получилось

  8. Как оценить работу отдела продаж?
    • Показатели эффективности продаж
    • KPI продаж
    • Как ставить цели менеджерам так, чтобы продажи росли?
    • Принцип «1 цель главная, 2 цели подкрепляющие»: как применять?
    • Как контролировать изменения в работе отдела продаж? Основные показатели
  9. Три главных практических инструмента руководителя отдела продаж

  10. Как находить, собеседовать, принимать на работу и удерживать хороших менеджеров по продажам?
    • Как правильно составить описание вакансии?
    • Жесткий или гибкий подход в формировании потока кандидатов?
    • Дали объявление – нет кандидатов. Варианты действий
    • Возможности кандидатов на должность менеджера продаж: как оценить?

  11. Система прогнозирования будущих результатов
    • Прогноз по сделкам, прогноз по суммам
    • Прогноз по клиентам
    • Прогнозирование как инструмент выполнения плана

  12. Обучение менеджеров
    • Как оценить, поможет ли обучение росту продаж?
    • Как выстроить программу обучения для разных менеджеров?
    • Чему и как учить менеджеров?
    • Внутреннее или внешнее обучение. Плюсы и минусы

  13. План продаж
    • Как правильно составить план продаж?
    • Из каких элементов он состоит?
    • Как оценить возможности отдела по его выполнению?

  14. Программа действий по выполнению плана продаж
    • Элементы программы
    • Лучшие практики по выполнению программы
    • Риск не выполнить программу. Как его устранить?
    • Как избежать неточностей при создании программы?

  15. Как спланировать процесс оптимизации?
    • Какие потребуются ресурсы? Как это оценить?
    • Какие риски могут возникнуть в процессе изменений? Как эти риски устранить?
    • Как расставить контрольные точки и оценить промежуточные результаты?

  16. Лучшие российские практики по увеличению продаж
    • Примеры успешной оптимизации работы отдела продаж


Автор и ведущий - Русаков Дмитрий Анатольевич:
Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations).
Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях. Имеет опыт работы директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором.
Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек.
Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компаниях разных отраслей.


Даты проведения: 2 - 3 апреля 2018 г.

Стоимость участия в мероприятии: 28200 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 2 - 3 апреля 2018 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем
Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»