Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продвижение в Интернет: начинаем и выигрываем

Продвижение в Интернет: начинаем и выигрываем Вы отвечаете за маркетинг и рекламу в вашей компании. У вас очень много дел и забот, но вы точно знаете, что просто обязаны найти время и разобраться наконец, как можно эффективно размещать рекламу вашей компании в Интернет.

Не тратьте свое время, не перелопачивайте килограммы книг и не просматривайте гигабайты сайтов, а просто посетите семинар «Продвижение в Интернет: начинаем и выигрываем».

Вы получите хорошие знания, навыки, ориентиры и массу полезных практических идей по рекламе в Интернет, готовых к реализации уже сегодня. Этот семинар построен только на реальном опыте маркетолога-практика и без лишних слов, только с необходимыми вводными данными позволит вам начать рекламу вашей компании в Интернет.

Что в результате получит слушатель:
  1. Узнает об особенностях различных инструментов интернет-рекламы
  2. Получит необходимый набор знаний для самостоятельной работы с интернет-рекламой
  3. Научится правильно выбирать рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг
  4. Поймет, в каком направлении можно модифицировать сайт компании, чтобы использовать его как полноценный инструмент продаж
  5. Узнает, как отслеживать эффективность рекламы в Интернет
  6. Поймет, как контролировать и проверять действия сторонних исполнителей, осуществляющих рекламу компании в Интернете
  7. Сможет оценить перспективность и целесообразность рекламы в Интернет для своего бизнеса
Что в результате получит компания:
  1. Без привлечения новых сотрудников и сторонних исполнителей компания получит специалиста, готового и способного проводить самостоятельно рекламные кампании в Интернете и оценивать их эффективность
  2. Если у компании уже есть подрядчик, проводящий рекламу в Интернет, после семинара представитель компании поймет, на какие моменты необходимо обращать внимание при работе с подрядчиком, где можно и нужно проявить самостоятельность и инициативу, что может правильно сделать только непосредственный сотрудник компании-владельца сайта
  3. Компания сможет увеличить продажи за счет притока новых клиентов из Интернет

Программа семинара:

1 день

  1. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж
    • Какую пользу вашей компании может принести использование Интернет и реклама в нем
    • Правильное определение целей и задач сайта
    • Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения
    • Определяем место интернет-канала в системе продаж и коммуникаций компании

  2. Интернет-реклама: немного общих слов и четких определений
    • Каналы привлечения посетителей на сайт
    • Почему вашей компании нельзя игнорировать интернет-рекламу
    • Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
    • Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы
    • Ценовые модели оплаты рекламы: когда платить и за что надо платить
    • Реклама или поисковая оптимизации сайта – что выбрать?

  3. Подготовка к рекламной кампании в Интернет
    • Определяем цели и задачи ваших рекламных кампаний
    • Проверяем готовность вашего сайта к рекламе в Интернет
    • Устраняем препятствия и разрушаем преграды перед интернет-покупателями
    • Реклама компании в Интернет без сайта – сложно, но можно
    • Закладываем основы успешной рекламы в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов

  4. Изучаем уникально эффективный рекламный инструмент – контекстную рекламу
    • Как и где начать контекстную рекламу, кто и когда может помочь
    • Приручаем «Три кита» контекстной рекламы в российском Интернете – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Сходство и различия рабочих инструментов, аудитории систем
    • Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать
    • Составление продающих, привлекающих и отталкивающих объявлений. Правильно группируем объявления
    • Составляем план рекламных кампаний: выбираем рекламные площадки, место и время
    • Оцениваем бюджет рекламной кампании

2 день

  1. Полностью используем рекламные возможности Интернет
    • Как сделать правильный выбор рекламных инструментов товаров и услуг для различных этапов прохождения «маркетинговой воронки»
    • Как извлечь пользу из промо-сайтов, корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента
    • Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых
    • Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов

  2. Где искать отчеты об эффективности рекламных действий в Интернет?
    • Ищем отчеты на рекламных площадках. Находим «узкие места» и ликвидируем их
    • Разбираем статистические отчеты на своем сайте: хосты, хиты, посетители, просмотры, отказы, возвраты, конверсия... Технические возможности и «невозможности» существующих систем интернет-статистики
    • Определяем необходимые и отбрасываем лишние показатели и отчеты
    • Создаем график мониторинга и правки рекламных кампаний

  3. Анализ эффективности рекламных действий в Интернет
    • Определяем ключевые показатели эффективности (KPI)
    • Определяем эффективность всех маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций
    • Создаем интересные и полезные отчеты для всех сотрудников компании
    • Считаем прибыль, сокращаем потери

  4. Как заставить сайт усилить эффект рекламы и помочь продажам
    • Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
    • Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать
    • Надо ли поддерживать новостную ленту: откуда взять новость, как «подать», кому предложить, как распространить
    • Как разбрасываться пресс-релизами правильно
    • Где достать статьи и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения
    • Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации
    • Боремся с плагиатом в Интернет
    • … и еще десятки идей для создания интересного и прибыльного сайта


Автор и ведущий - Можарова Алла:
Практикующий маркетолог.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью «Подшипник.ру».
Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Финансовый менеджмент для всех
Финансовый менеджмент для всех
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»