Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

KPI-системы управления и мотивации: как разработать и внедрить?

KPI-системы управления и мотивации: как разработать и внедрить? Что не измеримо, то не управляемо. Это основополагающий принцип менеджмента. А измерить результативность и эффективность можно с помощью KPI. Еще они используются для разработки систем мотивации. Но на практике оказывается, что большинство проектов по внедрению KPI-систем реализуются с трудом или вообще терпят неудачу. Тот, кто берется за такой проект, неизбежно сталкивается со множеством сложностей:
  • Какие проблемы можно решить с помощью внедрения KPI, а какие – нет?
  • Как сделать процесс разработки KPI технологичным и объективным?
  • Как соблюсти баланс между результативностью и эффективностью при постановке целевых значений KPI?
  • Чем KPI процессного управления отличаются от KPI функционального управления?
  • Почему в большинстве случаев применения KPI в ССП (BSC) – совсем не то, что задумывалось Нортоном и Капланом?
  • Как построить систему KPI для проектного управления?
  • Как выбрать именно «ключевые» показатели для систем планирования/контроля, мониторинга и мотивации? Сколько их должно быть – этих KPI?
  • Как рассчитать плановые значения KPI?
  • Сколько времени и других ресурсов потребуется для разработки KPI в каждом конкретном случае?
  • Как управлять проектом по внедрению KPI и преодолевать неизбежное сопротивление?
  • Какие факторы необходимо учесть при разработке системы мотивации на основании KPI?
  • Как интегрировать систему KPI с другими системами управления и учета?
  • Как увязать личные KPI и KPI подразделений, служб, компании при создании систем мотивации?
  • Можно ли подводить итоги по одним значениям показателей, а мотивационные выплаты начислять по другим? Как поступать, если в процессе реализации план был пересмотрен по объективным причинам?
Ответы на эти вопросы получат участники семинара. Он разработан специально для тех, кто хочет добиться реальных результатов при внедрении KPI-систем.

Семинар ориентирован на:
  • Руководителей и специалистов HR-служб - вы получите новые знания и инструменты, которые помогут выстроить эффективную систему мотивации сотрудников;
  • Собственников и ТОП-менеджеров компании - вы повысите свою управленческую квалификацию, сможете создавать системы управления и мотивации, которые обеспечат компании непрерывный рост;
  • Менеджеров любого уровня - вы научитесь объективно измерять свою работу и работу своих подчиненных. Сможете повысить производительность труда и оптимизировать расходы на персонал.
Этот семинар – возможность разобраться в том, как:
  • Объективно оценивать деятельность сотрудников и подразделений, бизнес-процессы, проекты;
  • Применять KPI при разработке и формализации стратегии;
  • Использовать инструменты системного анализа для быстрой и качественной разработки KPI-системы;
  • Определять требуемые ресурсы и сроки проекта по внедрению KPI;
  • Разрабатывать эффективные системы планирования, контроля, мониторинга;
  • Создавать такие системы управления, которые повысят производительность труда;
  • Управлять командой разработчиков KPI;
  • Не допускать типичных ошибок при разработке и внедрении KPI.
В чем отличия от других программ?
  • Объемный и глубокий материал излагается структурированно и доступным языком – просто о сложном!
  • Используются методы системного анализа, проектного и процессного подходов – это соответствует лучшим отечественным и мировым практикам!
  • Предлагаются инструменты, апробированные в реалиях российского бизнеса – они успешно использовались автором при реализации консалтинговых проектов по внедрению KPI.
  • Разбираются реальные ситуации участников – вы уходите с тренинга с готовыми решениями!

Программа семинара:

1 день

Создадим «фундамент знаний», введем набор определений, рассмотрим теории и практики KPI

  • Что такое KPI? Почему о них так много написано и сказано, но прозрачности и понятности это не дает?
  • Применение KPI в разных системах управления: функциональное, процессное, проектное, стратегическое
  • Какие проблемы можно решить с помощью KPI, а какие – нет?

    Практика: Применение KPI в стратегическом менеджменте: система сбалансированных показателей (BSC). Применение подходов BSC для создания систем KPI в регулярной деятельности

  • Как расшифровать термин «ключевые показатели эффективности», чтобы правильно его применять?
  • Авторская методика определения KPI: от целей и границ системы к плановым значениям результативности и эффективности. Знаете ли вы, что разработать систему показателей (что и как измеряем) можно за час, а вот определение и расчет плановых значений может занять несколько месяцев?
  • Методики определения плановых значений KPI. А как поступить, если необходимая статистика недостоверна или отсутствует?

    Практика: Разработка KPI-системы управления для сотрудников, подразделений, процессов – по запросу участников, анализ ситуаций из их опыта

  • Специфика применения KPI для планирования, контроля, мониторинга и мотивации. Как это все увязать и сделать непротиворечивым?
  • Разработка и внедрение KPI-систем управления и мотивации: как руководить проектом?

2 день

Важные аспекты мотивации

  • Основные мотивационные модели менеджмента. Границы их применения.
  • Мотивация на регулярные цели и цели развития, формы оплаты труда.
  • Тарификация. Когда «грейдинг» бессилен и даже может навредить?
  • За что мы платим оклад, а за что – премию? Какое должно быть соотношение между окладом и премией? Как «оплатить» лояльность сотрудника?
  • Внедрение изменений в систему мотивации: как управлять проектом?
  • Как оценить экономический эффект после внедрения новой системы мотивации?

Применяем полученные знания и создаем систему мотивации

  • Как определить необходимое и достаточное количество KPI для системы мотивации?
  • Что делать, если показатели для мотивации сложно измеримы?
  • Как с помощью KPI охватить как можно больше аспектов деятельности и при этом не сделать его чрезмерно сложным?
  • Как соблюсти баланс между финансовыми и управленческими KPI?
  • Платить ли премию за не 100%-ное выполнение плана? Если платить, то сколько?
  • Как выплачивать премию, если планы были изменены в процессе выполнения?
  • Как обеспечить баланс локальных и глобальных интересов при создании системы мотивации? Должна ли уборщица быть замотивирована на получение прибыли?

    Практика: Разработка KPI-системы мотивации для сотрудников, подразделений, процессов – по запросу участников, разбор ситуаций из их опыта
Формат проведения семинара:
В программе семинара-практикума – интерактивные мини-лекции, анализ ситуаций из опыта эксперта и участников, практикумы, работа в группах.

Автор и ведущий - Мальцев Сергей Викторович:
Ведущий российский эксперт и консультант по управлению организационными изменениями, внедрению процессного подхода с 25-летним опытом.
Авторизованный тренер, разработчик учебно-методических материалов для корпоративных университетов ОАО «РЖД» и ГК «Росатом».


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»
Первый университет