Креатив в рекламе
Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций. Также он будет интересен представителям компаний, осуществляющих выбор креативных решений из предлагаемых рекламными агентствами вариантов.
Программа семинара:
- Понятие креатива в рекламе
- Креатив как особенность психологически эффективной рекламы
- Name в рекламе
- Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени
- Слоган в рекламе
- Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана
- Текст в рекламе
- Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе
- Образ в рекламе
- Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа
- Композиция в рекламе
- Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной)
- Представление креативного продукта
- Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках "сухим остатком"
- Мастерство в рекламе (бонус)
- Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время
Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна: Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.
Отзывы участников:
Семинар прошел великолепно, носит практический характер, решая проблему непосредственно креатива в рекламе. Ия Имшинецкая понравилась тем, что у нее свой стиль ведения семинара, который во многом отличается от других стилей. Все было понятно и доступно объяснено. Кроме того, основной плюс еще и то, что тренинг велся , как бы, в стиле «общение». Очень много наглядных примеров и комментариев к ним.
Магуськина Е. И. Страховая больничная касса г. Чебоксары Эффективно и продуктивно. Семинар помог мне найти способы решения текущих творческих задач. Дана четкая, ясная методика работы.
Панцырев М.В. Центр рекламных технологий "Идея"
 Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании
второй участвует за половину стоимости
либо
третий участвует бесплатно!!!
|
|
Регистрация на мероприятие: |
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:
| |
Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
|
|
|
|
|
|
|
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.
Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии
|
|
Эффект-Консалтинг рекомендует
Стратегии
|
|