Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

«Кунг-фу продаж». Тренинг, который действительно увеличивает продажи

«Кунг-фу продаж». Тренинг, который действительно увеличивает продажи Если вы:
  • тратите много времени на клиентов, которые в итоге ничего не покупают;
  • вынуждены «падать» по цене, потому что у вас нет аргументов, которые бы убедили клиента в ее справедливости;
  • хотите много зарабатывать, но план продаж выполняете нерегулярно из-за конкуренции и отсутствия интереса у клиентов;
  • тратите много времени на поиск клиентов, но продажи от этого не растут;
  • уже были на тренинге по продажам, но ситуация не изменилась…
то не спешите закрыть этот текст. Программа от Дениса Родионова – как раз для вас. На тренинге по увеличению продаж:
  • 80% времени посвящено практике продаж, а не лекциям о том, как надо продавать;
  • Моделируются реальные переговоры с вашими клиентами;
  • Разбираются кейсы и находятся типовые решения, которые вы сможете применить сразу после тренинга.
Кроме уникальной практики продаж, вам предстоит работа в мини-группах, общие дискуссии, игра «Продажа группе людей», игра «Продажа тому, кто не принимает решения» и так далее.

Главная задача тренинга по увеличению продаж: освоить навык глубинного слушания, который перевернет ваше представление о продажах и поднимет вас на мастерский уровень.

8-летняя практика проведения программы в этом формате статистически подтверждает, что найденные решения работают.

Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, владельцев небольших компаний – тех, кто ведёт коммерческие переговоры.

В результате вы получаете:
  • технологию поиска новых клиентов;
  • технологию повышения конверсии клиентских запросов в сделки;
  • технологию увеличения продаж, адаптированную непосредственно под ваш бизнес;
  • конкретное решение ваших реальных клиентских ситуаций;
  • инсайты, полезные идеи, практики для повышения продаж.
Чем практика тренинга отличается от переговорных поединков?
  • Это не выдуманные ведущим, а реальные кейсы участников;
  • Дается методика диагностики ведущего мотива и отрабатывается навык, который можно поставить за 2 месяца регулярной тренировки;
  • Формируется навык глубинного слушания, который позволяет понимать мотивы человека, повышает влияние на людей, а следовательно увеличивает процент успешно завершенных коммерческих переговоров.
Некоторые примеры результатов участника тренинга:
  • Увеличили стоимость проекта с 11 до 40 млн. руб.
    • Поняли, что клиент не хочет обращаться в управляющую компанию за повышением бюджета.
    • Подготовили обоснование для управляющей компании.
    • Согласовали увеличение бюджета проекта.
  • Продали клиенту проект за 5 млн. руб. после его решения купить у другой компании за 3 млн. руб.
    • Клиент не видел разницы. Оба поставщика говорили – «все сделаем, как надо», только один за 3 млн. руб., а другой за 5.
    • Попросили предложение конкурентов и показали разницу.
    • Клиент поменял свое решение.
  • Технический специалист через год после тренинга вырос до руководителя бизнес-направления.
    • Освоил базовый навык продаж на тренинге.
    • Сначала попробовал себя как технический пресейл, потом закрыл пару мелких сделок.
    • Затем стал регулярно продавать. И в итоге директор предложил ему возглавить направление.
  • Увеличение конверсии по холодным звонкам в 2,5 раза.
    • Разобрали в модельных переговорах скрипт продаж колл-центра.
    • Убрали элемент «впаривания», настроили фильтрацию клиентов, добавили «продающие вопросы».
    • В итоге конверсия за первый день выросла в 5 раз, а в среднем за месяц в 2,5 раза.
  • Возврат дебиторской задолженности в размере 500 тыс. руб.
    • Заказчик поставил условие «пока не доделаете, не заплатим», но каждый раз находились новые ошибки в ПО. Поняли, что заказчик боится остаться без поддержки.
    • Дали письменную гарантию устранения ошибок с печатью и подписью, закрыли сделку, получили деньги.

Программа тренинга:

Тема 1. Как покупают люди?
  • О чем думают клиенты, когда выбирают вас? Анатомия навыка глубинного слушания. Как определить истинную потребность клиента?
  • Как люди принимают решение о покупке и как на это повлиять? Матрица покупательского пути. Динамика изменения потребности клиента во времени

    Практика. Детальный разбор кейсов участников в парной игре и определение истинных потребностей клиентов

Тема 2. Как определить потребность клиента?
  • Как конвертировать «холодного» клиента в «теплого»? Методика определения истинной потребности человека с помощью навыка глубинного слушания
  • Как определить клиентов, готовых к покупке? Квалификация клиентов. Алгоритм 2АБ

    Практика. Решение реальных клиентских кейсов участников в парах и группах для отработки навыка глубинного слушания

Тема 3. Как продавать, когда нет выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение)?
  • Как определить потребность клиента без прямого контакта?
  • Как сделать «привратника» союзником с помощью навыка глубинного слушания?

    Практика. Решение реальных кейсов по определению потребности без прямого контакта с ЛПР в модельной игре

Тема 4. Продающее коммерческое предложение
  • «С надеждой на сотрудничество» – писать запрещено! Как продавать через коммерческие предложения, презентации и письма?
  • Что писать, чтобы покупали? Продающая структура коммерческого предложения

    Практика. Создание коммерческого предложения на примере кейсов участников и анализ результатов в мини-группах

Тема 5. Проектные продажи. Как продавать, когда решение принимает группа людей?
  • Как продавать группе? Составление матрицы истинных потребностей группы на основе навыка глубинного слушания
  • Как определить ЛПР, когда нет возможности общаться со всеми участниками группы?

    Практика. Деловая игра «Проектная продажа» на основе реальных кейсов участников (1 команда заказчика и 2 команды поставщиков)

Тема 6. Методы увеличения «среднего» чека и суммы сделки
  • «А что еще у вас есть?» Жизненный цикл клиента и продуктовый портфель. Матрица соответствия истинных потребностей и предложений
  • Как понять, насколько можно увеличить цену? Определение потолка цены через навык глубинного слушания

    Практика. Решение кейсов по увеличение суммы сделки на примерах участников


Автор и ведущий - Родионов Денис:
Бизнес-тренер, эксперт по продажам, предприниматель. Более 10 лет управленческого опыта в продажах и управлении информационными технологиями. Автор 4-х бизнес-учебников и более 20 статей на тему управления и продаж в ведущих журналах. Опыт ведения тренингов и консалтинговых проектов - с 2008 года, в том числе в компаниях 1С, IBS, Первый Бит, Хомнет Лизинг.
Специализируется на B2B-продажах, постановке регулярных продаж и их развитии, работе с управленческой командой, возврате задолженности, коучинге первых лиц.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности
Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»