Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Практический курс для менеджера по развитию персонала

Практический курс для менеджера по развитию персонала
«Предприятие - это кадры»
Девиз японской фирмы «Ниссан»

Любая стабильно развивающаяся компания требует все более компетентных сотрудников. Для этого следует обучать и развивать персонал - как в недрах самой компании, так и вновь приходящих сотрудников. Это предполагает наличие в компании отлаженной и четко организованной системы развития персонала, позволяющей достигать поставленных целей с наименьшими затратами финансов и времени.

Программа Практического курса для менеджера по развитию персонала уникального эксперта в области HR Марины Снежковой включает в себя обучение по всем профильным компетенциям, которые необходимы специалисту по развитию персонала для повседневного эффективного решения стоящих перед ним задач.

Цель семинара:
Дать все необходимые прикладные инструменты, практические рекомендации и методики для эффективного выполнения функций менеджера по развитию персонала: организация обучения, оценка персонала, анализ и описание должностей, создание Учебного Центра, а также определение необходимости его создания (А нужен ли Учебный Центр компании?).

Особое внимание уделено оценке потребностей в обучении и использованию технологий коучинга в обучении: какие программы развития, обучения и оценки персонала выбрать для каждой категории персонала; как написать программу развития; как организовать процесс обучения и оценки; как взаимодействовать с приглашенными специалистами (проводить тендер) и т.д.
Также будет рассмотрена наиболее востребованная в настоящее время информации о том, как определить эффективность мероприятий по развитию, оценке и мотивации персонала.

Программа курса:

Раздел 1: Система развития персонала в организации

  1. Введение
    • Роль системы развития персонала в организации
    • Цели системы развития персонала
    • Технология управления персоналом, направленная на повышение эффективности работы персонала

  2. Как оценить эффективность системы развития
    • Оценка эффективности контроля за прохождением программ развития
    • Оценка экономической эффективности системы развития и обучения
    • Оценка эффективности деятельности службы развития персонала

  3. Кто занимается развитием персонала в организации
    • Распределение ответственности за развитие персонала в организации
    • Форматы организации системы развития и обучения
    • Учебный центр/Корпоративный университет: сходство/различие; возможности/ограничения; функции и структура корпоративного Учебного центра
    • Требования к специалистам, ответственным за построение системы развития в компании: квалификационные уровни; роли; должностные инструкции (пример)

  4. Алгоритм построения системы развития и обучения в организации
    • Международный стандарт ИСО 100015:1999 «Управление качеством. Руководящие указания по обучению»: функции стандарта, рекомендации стандарта по построению системы обучения в компании (перечень этапов)
    • Что представляет из себя система развития персонала «под ключ» (составляющие)

      Шаг 1: Аудит системы развития персонала

      Шаг 2: Выявление потребностей организации в обучении и развитии персонала
      • Рекомендации стандарта ИСО 100015:1999
      • Методы сбора информации о потребностях
        • Выявление перспективных направлений деятельности и стратегических целей компании
        • Определение потребностей в обучении персонала на уровне компании
        • Определение потребностей в обучении на уровне подразделений
        • Программа целевой подготовки специалистов
        • Программа адаптации
        • Программа развития карьеры
        • Программа формирования кадрового резерва
      • Программы развития – опыт реальных компаний

Раздел 2: Инструменты оценки персонала в работе менеджера по развитию

  1. Система оценки в процессе управления и развития персонала
    • Понятия "исследование", "измерение", "оценка", "мониторинг", "контроль", "аттестация" - их взаимосвязь и отличия
    • Цели и задачи оценки в управлении , обучении и развитии персонала. Роль менеджера по обучению персонала в процессе оценки
    • Виды оценки
    • Алгоритм разработки и построения оценочных мероприятий
    • Примеры построения системы оценки персонала (российский и зарубежный опыт)

    • Практикум

  2. Анализ и описание должностей: содержания работ, компетенций, стандартов исполнения
    • Подходы к анализу и описанию должностей
    • Форматы для описания должностей
    • Группы критериев для оценки результативности сотрудников- перечень, как их разрабатывать, как их оценивать

    • Практикум

    • Компетенции: классификация компетенций; методы анализа и отбора необходимых компетенций

    • Практикум

  3. Инструменты оценки персонала
    • Общие представления об инструментах оценки персонала. Классификация методов оценки персонала
    • Шкалы оценки - форматы, технология разработки, кто разрабатывает, как использовать

    • Практикум

    • Выбор оценщиков. Метод 360 - когда необходим, основные принципы оценки по методу 360, ограничения
    • Методы оценки результативности сотрудников
    • Методы (обзор) оценки компетенций

    • Практикум
Форма проведения курса:
Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме тренинга.

По окончании курса каждый участник получит возможность посттренинговой консультации с автором по электронной почте.

Материалы:
Участники курса получают подробные пособия и раздаточные материалы, которые в общей сложности составляют объем более 250 страниц.

Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
  • Опыт деятельности в области HR-менеджмента – более 19 лет.
  • Опыт консалтинговой деятельности – 7 лет.
  • Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программы «Управления персоналом» в рамках курса MBA (МИРИТ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Менеджмент. Вызовы XXI века
Менеджмент. Вызовы XXI века
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»