Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Компас лидера

8 - 9 апреля 2019г. Регистрация

Компас лидера Человек, почувствовав ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу!
Стивен Кинг

Когда ученые начали расшифровывать информацию, содержащуюся в ДНК, они обнаружили нечто неожиданное – «встроенный» язык из 30 000 000 генетических голосов, создающих фундамент личности. Эти голоса определяют то, как мы думаем, чувствуем, ведем себя. Они «сопровождают» нас всю жизнь и формируют наши индивидуальные таланты, потенциал, способности. Каждая нить ДНК абсолютно уникальна, как и каждый человек. И каждый – по-своему гениален.

В зависимости от генетической информации мы начинаем нашу жизнь по-разному, по-разному воспринимаем информацию и применяем ее. Поэтому и не существует «универсальной лидерской таблетки». Для каждого лидерство – это его собственный способ выйти за рамки, найти возможность превзойти самого себя!

Авторский тренинг «Компас Лидера» основан на принципах онтологического (врожденного) лидерства, которые действительно работают. Тренинг позволит эффективнее управлять собой и командой, а также выбрать верное направление для личного развития и развития своего бизнеса.

Тренинг ориентирован руководителей высшего и среднего звена.

Тренинг – возможность разобраться в том, как:
  • Повысить уровень осознанности для принятия правильных решений в жизни и бизнесе;
  • Лучше понимать себя и других, использовать инструменты управления собой и другими;
  • Избегать большинства ошибок в процессе коммуникации, при управлении людьми;
  • Развить эмоциональный интеллект и личное управленческое мастерство;
  • Обнаружить зоны кратного роста командной эффективности;
  • Получить инструменты для создания среды максимальной результативности в компании.
Что делает эту программу особенной?
  • Инструменты, которые действительно работают. Лучшие мировые практики проверены личным опытом эксперта и проще воспринимаются благодаря его харизме.
  • Практичность. Материал подается через призму жизни и бизнеса – участники могут сразу оценить его применимость и прямо во время обучения отработать новые умения.
  • Экспертность автора. Опыт руководства, ведения бизнеса, работы с разнопрофильными компаниями – эксперт говорит на одном языке с участниками.?
  • Результативность. Кеи?сы составляются на основе конкретных бизнес-задач участников – первые результаты видны уже в ходе тренинга.

Программа тренинга:

  1. Как лучше понимать себя и других, повысить осознанность лидера?
    • Почему знания иногда не приносят пользы? Философия обучения: знание – сила, но без действия бесполезно
    • Что может препятствовать обучению, изменениям и развитию? Убеждение «я уже знаю это», неразличение «мнения» и «знания», желание выглядеть хорошо, страх отпустить контроль. Как сделать обучение эффективным?
    • Основные онтологические модели:
    • Модель восприятия мира «Феномен – Опыт – Интерпретация»
    • Модель наблюдателя (личности лидера) «Тело – Эмоции – Речь»
    • Модель обучения «Наблюдатель – Действие – Результат». Разные способы обучения: транзакционное, трансформационное
    • Модель использования трех компонентов личности в обучении «Осознанность – Выбор – Практика»
    • Модель саморефлексии «Проектор-Экран»
    • Модель «Траектория Движения». Как по внешним «сигналам» определить свое нахождение на «заданной» траектории движения в жизни или бизнесе?
    • Ключевая идея для трансформации сознания лидера бизнеса и трансформации бизнеса – от ограничений к новым возможностям
    • Врожденное лидерство. В чем отличие от классических моделей лидерства?

      Практикум. Разбираем новый материал на примере реальных ситуаций в парах и мини-группах

  2. Как сделать речь основным лидерским инструментом? Строение речи, функция и использование
    • Основные речевые акты: какие они?
    • Как сделать запрос/предложение/обещание еще более убедительными?
    • Оценка и утверждение: в чем отличие? Подмена понятий как главная причина недопониманий и конфликтов
    • Как декларировать важное, чтобы слова побуждали участников команды действовать?
    • Основные ошибки при обсуждениях, на встречах, совещаниях, мозговых штурмах. Как сделать эти коллективные встречи еще эффективнее?

      Практикум. Пробуем использовать речь как лидерский инструмент, сравниваем разные способы, разбираемся, почему возникает сопротивление, непонимание

  3. Как управлять эмоциями и настроением?
    • Эмоции и настроение: в чем разница?
    • Предназначение эмоций и предназначение настроения
    • Важность эмоций и их смысл
    • 24 основные эмоции
    • Персональный эмоциональный ассесмент, личный эмоциональный профиль, основные личные эмоции, развитие лидерства через эмоции
    • Как управлять эмоциями и настроением? Что делать с «негативными» эмоциями? Можно ли и нужно ли сдерживать свои эмоции?

      Практикум. Проводим персональный ассесмент, с помощью теста изучаем собственные эмоции, их положительное и отрицательное влияние на бизнес и личную эффективность

  4. Что может ускорить рост личной эфективности?
    • Цели, ценности, мотивация – как быть уверенными в том, что вы движетесь к своим целям, а не к целям, навязанным обществом
    • Цели, мечты и образ жизни – как ставить цели, чтобы не надоедало
    • Самомотивация и мобилизация ресурсов. 2 компонента сильной мотивации – от чего зависит ресурсное состояние руководителя и с помощью чего можно регулировать его?

  5. Создание среды сотрудничества и максимальной результативности
    • Что значит «среда максимальной результативности в компании»?
    • Ключевой вектор развития руководителя – от контроля к созданию «среды»
    • Свойства среды максимальной результативности в компании. Лучшее vs превосходное – в чем отличие?
    • 3 компонента создания подходящих условий для создания среды максимальной результативности
    • Ключевые мотиваторы сотрудников
    • Компоненты среды максимальной результативности: оптимизм, сотрудничество, признание
    • «Когда усилия сводятся «на нет» - «токсичное поведение» руководителя, «убивающее» продуктивную среду в компании - при каких условиях ваши задания будут поняты верно? 4 компонента
    • 6 типов токсичного поведения, при которых сотрудникам сложно проявлять ответственность. Как распознать их в себе. Индикаторы и тактики поведения

      Практикум. Отрабатываем новые инструменты в мини-группах, участвуем в игре «Леонардо», проводим мозговые штурмы для создания тактик

  6. Сложные разговоры
    • В каких случаях мы сталкиваемся со сложными разговорами? Критика, обсуждение недостатков и спорных моментов, жалобы
    • Почему нам сложно вести некоторые разговоры и почему делать это необходимо?
    • Как вести сложные разговоры так, чтобы они не вызывали негативных эмоций?
    • Структура сложных разговоров, тактика их ведения. С точки зрения физики и психологии
    • Что делать, если эмоции все-таки берут верх? 2 ключевые стратегии («Отступление» и «Наступление»)
    • Как управлять своими эмоциями во время сложных разговоров?

      Практикум. Создаем сценарий сложного разговора, практикуем технику «Важная цель», отрабаты-ваем разные сценарии проведения сложных разговоров, в том числе «Наступление» и «Отступление»

  7. Как лучше воспринимать «внешнюю» информацию?
    • Слушать и слышать: в чем разница?
    • 4 уровня слушания:
    • информативное – «я в себе»;
    • фактическое – «я в объекте»;
    • эмпатическое – «я в собеседнике»;
    • творческое – «я в моменте».
    • Рефлексия как основа для саморазвития и создания новых идей

      Практикум. Отрабатываем разные виды слушания в парах и в малых группах

  8. Как создавать сильные команды, используя модель командной эффективности?
    • Командная эффективность – совокупность того, ЧТО достигает команда, и того, КАК она этого достигает
    • Ассессмент командной эффективности с использованием модели командной эффективности «Декслера-Сиббета»: 7 стадий формирования эффективности команды: ориентация, построение доверия, прояснение цели, обязательства, реализация, высокая эффективность, обновление
    • Ключевые вопросы и темы каждой стадии
    • Проблемы, которые могут возникнуть на каждой стадии, способы их разрешения
    • Сонастройка команды для достижения результатов, которые ранее не достигались
    • Ассесмент команды. Как определить точки приложения усилий?
    • Команды, состоящие из сотрудников с разным корпоративным прошлым: принципы сонастройки

      Практикум. В группах проводим ассесмент команды, вырабатываем алгоритм развития команды, ее сплочения и усиления

  9. Как достичь внутреннего баланса?
    • Модель тройственного ума, ее влияние на личную и командную эффективность
    • Тело, метафизика - как инструмент для получения информации

      Практикум. Отрабатываем инструмент «согласованность», «признание», «альфа-волны», приводим сознание в баланс
Формат проведения:
В программе интенсивного тренинга – интерактивные мини-лекции, демонстрация видеоматериала, работа в парах, мини-группах, фасилитация, разбор реальных кейсов участников, ассесменты.

Бонус каждому участнику!
Методическое пособие, тесты, дополнительные раздаточные, в том числе, видео-материалы.

Автор и ведущий - Овчаренко Максим Витальевич:
Бизнес-тренер, консультант по вопросам лидерства и развития команд. С 2011 года возглавляет тренинговый центр, обучение в котором прошло более 7000 человек. С 2014 года проводит стратегические сессии и реализует консалтинговые проекты, направленные на повышение эффективности команд и бизнеса в целом.


Даты проведения: 8 - 9 апреля 2019 г.

Стоимость участия в мероприятии: 28200 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 8 - 9 апреля 2019 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда
Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»