Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Управление лидерами

Управление лидерами Сначала один умный человек сумел подчинить своему влиянию другого. Потом к ним примкнул еще один. Их стало трое, но они не спорили между собой, так как все решения принимал только один. Это сделало их сильными и их дела пошли хорошо. Когда это увидели другие, то к человеку, принимающему решения, пришли на поклон еще несколько. Таким образом, он стал руководителем группы.

Когда же людей стало много и стало невозможно управлять ими всеми ему одному, то он разделил людей и доверил управлять одной частью своему самому близкому другу, а другой частью – второму, тоже испытанному в беде товарищу. И стал управлять только этими двумя, также как тогда, когда их было всего трое. Но тут случилась беда. Его самый близкий друг не был лидером, он был человеком мягким и простодушным. Он оказался совершенно не способен подчинять своему влиянию других людей. Его подчиненные разболтались, они постоянно спорили о том, кто и что должен делать, а также надо ли это делать вообще. Потом они перессорились, их дела пошли плохо и люди стали уходить. Другой доверенный товарищ, наоборот быстро подчинил себе своих людей. В его группе всегда был порядок, люди его слушали и уважали. И однажды он отказался подчиняться своему руководителю. Кто ты такой? – сказал он. После этого их большая группа развалилась. Одна часть людей осталась с первым лидером, а другая часть пошла за новым. И начали они воевать, ибо им было что делить.


Масштаб руководителя определяется количеством лидеров, которых он может подчинить своему влиянию. Если он может подчинить себе только людей послушных, то его масштаб – небольшая группа. А если он может собрать вокруг себя яркие личности и удерживать на своей орбите сильных лидеров, то он сможет руководить большим коллективом, которому по плечу решение масштабных задач.

Семинар ориентирован на массовую аудиторию молодых специалистов, нацеленных сделать карьеру руководителя, а также владельцев малого и среднего бизнеса, столкнувшихся с проблематикой работы с лидерами в своем коллективе.

Цели теоретической части семинара:
  • Научить разбираться в людях
  • Научить выстраивать отношения
  • Научить подчинять своему влиянию
  • Научить нацеливать на достижение
  • Научить стимулировать инициативу
  • Научить, как подготовить преемника
Практические навыки, приобретаемые слушателями:
  • Проведение собеседования с кандидатом на руководящую должность и решение следующих задач:
    • выяснение вектора его профессиональных интересов (какие направления могут быть обделены вниманием, а на каких участках следует ожидать повышенной активности),
    • оценка лидерского потенциала и уровня зрелости для руководящей работы,
    • выяснение наличия оснований для доверия и/или причин для осторожности
  • Подготовка и проведение совещания с ключевыми лицами для внесения ясности в проблемную ситуацию и достижения согласия по всем принципиальным вопросам
  • Проведение с признанным в коллективе лидером конфиденциального разговора для повышения уровня взаимного доверия, получения гарантий поддержки и выработки плана совместных действий
  • Разработка концепции системы мотивации административно-управленческого персонала для своей фирмы

Программа семинара:

Часть 1. Управление персоналом и основы лидерства

1.1 Лидеры как трудный контингент для управления
  • Пониженный уровень лояльности работодателю
  • Самостоятельность мышления. Необходимость убеждения
  • Источник напряженности. Борьба за расширение сферы влияния
  • Необходимость соблюдать осторожность при увольнении
  • Угроза авторитету руководителя в кризисных ситуациях
  • Исход лидеров из компании в периоды процветания
1.2 Лидеры как источник жизненной силы бизнеса
  • Лидер стоек при работе в экстремальных условиях
  • Лидер берет на себя ответственность в критических ситуациях
  • Лидер мобилизует коллектив на достижение амбициозных целей
1.3 Содержание работы руководителя с лидерами
  • Рекрутинг, расстановка и развитие управленческих кадров
  • Закрепление в компании и поднятие уровня лояльности
  • Повышение авторитета руководителя
  • Стимулирование инициативы
  • Стимулирование ответственного отношения к делу
  • Формирование культуры товарищеских отношений
  • Мобилизация для работы на проектах высокой сложности

Часть 2. Существенные факторы организационного поведения лидера

2.1 Фактор информированности о ситуации
  • Работа с источниками конфиденциальной информации
  • Алгоритм вскрытия корневой проблематики и выработки решения
  • Работа с функциональной матрицей для анализа ситуации в компании
2.2 Фактор профессиональной компетентности
  • Пять уровней компетентности
  • Характер мышления лидера
2.3 Фактор профессиональных интересов и приоритетов
  • Типажи руководителей по критерию расстановки приоритетов
  • Вектор профессиональных интересов. Служебные целевые установки
2.4 Фактор состояния межличностных отношений
  • Этологическая иерархия (признание в команде права на лидерство)
  • Траст-коммуникации (отношения доверия и взаимовыручки)
  • Синдром Византийского двора. Признаки разложения команды
2.5 Фактор психологического состояния
  • Пространство психодинамики
  • Петля психодинамики необратимых перемен
  • Отслеживание изменений психологического состояния человека
2.6 Фактор лояльности работодателю
  • Спектр мотивационных доминант лидера
  • Типажи управленцев по критерию уровня лояльности
  • Выяснение оснований для возникновения у лидера чувства долга перед работодателем
2.7 Фактор лидерского потенциала личности
  • Четыре критерия оценки зрелости личности для руководящей работы
  • Типажи руководителей по критерию уровня в этологической иерархии
  • Типажи руководителей по критерию уровня пассионарной энергетики личности
  • Расстановка кадров. Поиск соответствия между сложностью задач и потенциалом лидера

Часть 3. Обеспечение лояльности лидера работодателю

  • 3.1 Корпоративный бренд работодателя
  • 3.2 10 направлений стимулирования лояльности
  • 3.3 Факторы, вызывающие острую реакцию отторжения

Часть 4. Порядок, принципы и правила разработки системы мотивации управленческого персонала

  • 4.1 Компенсации (система окладов и доплат)
  • 4.2 Материальное стимулирование (система премий и бонусов)
  • 4.3 Социальный пакет (система социальных льгот и статусных привилегий)

Часть 5. Материальное стимулирование управленческого персонала (премии и бонусы)

5.1 Создание необходимых организационных условий
  • Организация процесса встречного планирования
  • Определение системы ключевых показателей (KPI's)
  • Экономико-параметрическое моделирование (расчет целевых значений KPI's)
5.2 Механизмы мотивации для взятия напряженных плановых заданий
  • Мотивация результативности (высокое качество, рост производительности, сжатые сроки)
  • Мотивация экономичности (снижение себестоимости, экономия ресурсов, поиск резервов)
  • Мотивация надежности (исключить брак, выдержать сроки, уложиться в бюджет)

Часть 6. Необходимые условия для признания лидерами авторитета руководителя

6.1 Лидерские миссии руководителя
  • Миссия вождя, принимающего вызов и несущего ответственность за людей. Готов ли?
  • Миссия духовного отца, утверждающего корпоративную мораль. Достоин ли?
  • Последствия неспособности руководителя следовать лидерским миссиям
6.2 Этологические функции руководителя
  • Доминирование. Жесткое пресечение попыток неповиновения
  • Оценка поведения. Поощрение отличившихся и наказание провинившихся
  • Последствия уклонения руководителя от исполнения этологических функций
6.3 Мораль руководителя
  • Отношение к подчиненным, вышестоящему руководству, коллегам и деловым партнерам
  • Аксиологические войны. Ментальная несовместимость. Культурный шок
  • Последствия отсутствия стройной системы ценностей и приоритетов

Часть 7. Обеспечение преемственности

  • 7.1 Формирование кадрового резерва
  • 7.2 Программа подготовки первого лица
  • 7.3 Испытание на проектах высокой сложности

Практика

Часть 8. Инструменты изучения лидера

  • Траст-интервью по мотивации (ТИМ) – выяснение оснований для лояльности
  • Траст-интервью по этологии – выяснение состояния межличностных отношений
  • Экстрим-тест – выяснение полезности специалиста для включения в состав команды
  • Траст-интервью по ситуации (ТИС) – раскрытие конфиденциальной информации
  • Разработка функциональной матрицы – приведение имеющейся информации в систему

Часть 9.Инструменты оказания влияния на поведение лидера

  • Экспертная сессия – достижение согласия ключевых лиц по принципиальным вопросам
  • Система стимулирования лояльности – формирование привязанностей и чувства долга
  • Установочный разговор с лидером – формирование целевой установки на достижение
  • Аудиенция у стейкхолдера – получение гарантий поддержки от влиятельного лица
  • Система мотивации АУП – формирование целевой установки на проявление инициативы


Автор и ведущий - Чурюмов Сергей Борисович:
Чурюмов Сергей Борисович Консультант по мобилизующему менеджменту (подготовка проектов высокой сложности, преодоление разногласий, сплочение и объединение усилий акционеров, инвесторов, кредиторов, заказчиков, поставщиков, властей, общественных организаций, топ-менеджмента и коллектива предприятия для преодоления кризисной ситуации или выведения компании на лидирующие позиции).


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию
Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»
конакион цена