Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Настройка системы корпоративного обучения в период изменений (для крупных компаний с филиальной сетью)

Настройка системы корпоративного обучения в период изменений (для крупных компаний с филиальной сетью) Технологии изменяют мир, но мир изменяется быстрее технологий. Это утверждение в полной мере применимо к обучению.

Сегодня в корпоративном обучении (Training / Learning and development, T/L&D) происходят существенные изменения, вызванные процессами глобализации. «Информационный взрыв», «ГАДЖЕТизация» коммуникаций на фоне «демографического спада», «старения» и де-квалификации рынка труда – эти и другие глобальные тренды являются реальностью как для западных транснациональных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса в России.

Многие традиционные T/L&D технологии в определенных условиях рискуют стать реальным тормозом развития современного бизнеса. Это новый вызов для специалистов в области обучения, которые должны:
  • грамотно фильтровать проверенные временем технологии сквозь призму глобальных трендов;
  • развивать в себе новые компетенции для поиска новых T/L&D решений, необходимых бизнесу уже сегодня.
В рамках данного семинара предлагается:
  • краткий обзор современных тенденций корпоративного обучения и развития персонала;
  • анализ традиционного T/L&D цикла (от выявления потребностей до оценки эффективности) в контексте современных тенденций;
  • формирование «проблемного поля» T/L&D («ядерные» и «периферийные» риски);
  • совместный поиск новых T/L&D решений.
Практическая часть семинара направлена на развитие профессиональных навыков участников в направлении маркетинга обучения, включая формирование личного T/L&D бренда. Участники в групповой работе:
  • обсудят возможные каналы маркетинговых коммуникаций системы корпоративного обучения (СКО);
  • разработают индивидуальные промо-акции по продвижению СКО.
Семинар предназначен для практикующих специалистов по обучению и развитию персонала (желательно – руководители отделов обучения), HR, руководителей бизнес-подразделений компаний с филиальной сетью.

Ведущий ставит перед собой задачу сформировать в среде участников:
  • Представления и знания
    • о факторах, влияющих на систему корпоративного обучения (СКО): внешних (глобальные тренды) и внутренних (стратегия и корпоративная культура компании);
    • о современных тенденциях в области обучения и развития персонала (T/L&D) и их влиянии на традиционные форматы обучения;
    • об изменении профиля T/L&D специалиста (Specialist VS Generalist).
  • Умения и навыки
    • формирования системы маркетинговых коммуникаций T/L&D как актуального инструмента продвижения обучения в компании;
    • разработки плана промо-акции T/L&D решения (СКО в целом).

Программа семинара:

Часть 1. Краткий обзор факторов, влияющих на изменения в системе корпоративного обучения и развития персонала (СКО)
  • Кризисный характер экономики
  • «Неудовлетворенность работодателей»
  • Изменения на рынке труда и их влияние на профиль целевых групп обучения
  • Изменение статуса СКО в компании (слияние обучения с другими каналами коммуникаций в бизнесе)
  • «Кризис» популярных стратегий обучения (поиск и развитие талантов, формирование кадрового резерва, компетентностный подход, создание корпоративных университетов)
  • Изменение баланса форм обучения в сторону «не-тренинговых» форматов
  • Другие тенденции

    Практикум
    • Диагностика риск-факторов, влияющих на СКО в компаниях-участниках (по заданным параметрам): формирование и анализ спектрограмм

Часть 2. Векторы «настройки» СКО в контексте изменений
  • Концепция (миссия, стратегия, политика, нормативный документ): декларирование СКО как стратегической функции компании
  • Контент: определение содержания обучения с учетом специфики деятельности компании
  • Формирование целевых групп на основе базовых принципов: «влияние на результаты бизнеса», «инвестиции в сильных», «поощрение за результат, а не наказание за ошибки»
  • Выбор форм обучения: необходимость перехода от «развивающего обучения» к саморазвитию
  • Ресурсная база обучения:
  • HR – ресурсы (внутренние и внешние); создание «центров экспертизы» и формирование партнерского пула
  • бюджет: как перейти от «исполнения» к «управлению бюджетом»
  • инфраструктура: ресурсы оптимизации затрат
  • Логистика: сокращение доли документарной и организационной логистики в СВК как критерий изменения ролевой модели обучения (от 80:20 к 20:80); приоритет информационной логистики (маркетинга)
  • Оценка эффективности: возможные интерпретации шкалы Киркпатрика-Филипса с позиций здравого смысла

    Практикум/фасилитация
    • «Изменение ролевой модели (статуса) СКО в компании: как сделать обучение стратегическим приоритетом?»

Часть 3. Маркетинг СКО как инструмент изменения ролевой модели обучения в компании
  • Выбор маркетинговой стратегии (целевые группы, сообщения)
  • Каналы маркетинговых коммуникаций СКО
  • Промо-акции по продвижению СКО

    Практикум
    • Разработка индивидуальных промо-акций
    • Аукцион эффективных решений
Форма проведения семинара:
Мастер-класс: интерактивная лекция (60%); практические задания (20%); вопросы (20%).
Практикум: активности участников (80%); комментарии, ответы на вопросы (20%)

Автор и ведущий - Гвоздилина Любовь Сергеевна:
Профессиональный преподаватель, организатор корпоративного обучения, независимый консультант в области управления человеческими ресурсами: корпоративная культура организации, внутренние коммуникации, обучение и развитие персонала.
Организатор систем корпоративного обучения (корпоративных университетов) ОСАО «Ингосстрах» и ОАО Банк ВТБ.
Кандидат филологических наук, специализация – коммуникативная лингвистика, речевое поведение.
Автор публикаций на тему корпоративного обучения; участник профессиональных форумов и объединений по управлению персоналом. Член Ассоциации специалистов по персоналу.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях
Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»