Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

8 секретов малобюджетного маркетинга или как продвигаться, когда денег нет или их жалко

30 - 31 мая 2017г. Регистрация

8 секретов малобюджетного маркетинга или как продвигаться, когда денег нет или их жалко Цель семинара:
показать технологию выстраивания эффективной программы продвижения при ограниченных ресурсах компании и очень недружественных внешнемаркетинговых факторах.

Семинар позволит максимально эффективно использовать ресурсы компании для продвижения своей продукции и услуг, а также задействовать самые различные каналы продвижения, требующие минимальных финансовых вложений или не требующих их вовсе.

Семинар ориентирован на владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса, сотрудников рекламных агентств, маркетинговых и PR-агентств, представителей СМИ, сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR. На тех, кто хочет продвигаться системно и креативно – а, значит, быстро и эффективно.

Программа семинара:

  1. Первый секрет малобюджетного продвижения: выбрать самый «вкусный» сегмент рынка
    Рассмотреть все возможные существующие рынки сбыта для нашего продукта – все возможности продаж. Выбрать стратегически самый выгодный (это ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям.

  2. Построить подробный портрет целевой аудитории
    Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.

  3. Второй секрет малобюджетного продвижения: найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет
    Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие.

  4. Третий секрет малобюджетного продвижения: наличие позиционирования
    Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу.

  5. Четвертый секрет малобюджетного продвижения: сделать предложение, от которого клиент не сможет отказаться Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции. 30 приемов стимулирования сбыта.

  6. Пятый секрет малобюджетного продвижения: клиентоориентированность
    Разработка сервисной программы. Наличие сервисной программы для клиентов – ваше конкурентное преимущество. Понятие сервиса. Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента. Сервисная программа – решение проблем клиента. Виды проблем. Способы их решения.

  7. Шестой секрет малобюджетного продвижения: использование всех продающих возможностей интернета
    Нужен ли сайт вашему бизнесу? Проектирование сайта как маркетингового инструмента со многими функциями.

  8. Седьмой секрет малобюджетного продвижения: лучший клиент – постоянный клиент
    Разработать мероприятия программы лояльности. Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов. Постоянный клиент способен без всяких затрат приносить и приносить и приносить вам прибыль.

  9. Восьмой секрет малобюджетного продвижения: пусть каждый ваш рекламоноситель работает хотя бы год, приводя и приводя к вам новых клиентов
    Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей, в том числе и про щиты и макеты в СМИ.
Слушатели снабжаются богатым, эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.

Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.


Даты проведения: 30 - 31 мая 2017 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Тренинговый центр Тульская, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская

Отзывы участников:
Очень доступное и структурированное изложение информации. Личное обаяние тренера.
Андреева Е.
Лаборатория Касперского

Очень понравился тренинг своей интерактивностью, вовлеченностью автора в задачи участников, конкретными и простыми инструментами. Много я записала для себя новых идей, которые осталось только отшлифовать и внедрять в компании. Спасибо большое, Ия, за контент, знакомство, подписку, подарки.
Черникова С.В.
Бизнес школа SRC



Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 30 - 31 мая 2017 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Искусство влияния. Убеждение без манипуляций
Искусство влияния. Убеждение без манипуляций
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2016 «Эффект-Консалтинг»
free-forum.com.ua изготовление закатных значков