Как обеспечить бизнесу стабильный рост и предупредить проблемы развития? |
Участники познакомятся с законами развития компаний, типичными «болезнями» роста и взросления, причинами старения и смерти; проведут анализ реальных ошибок, которые совершили многие российские организации в борьбе за выживание, а также проблем, с которыми они сталкивались, и путями их решений; познакомятся с работой банков с ghj,ktvysvb компаниями, узнают каковы их возможности и ограничения в работе с проблемными заемщиками.
|
KPI-системы управления и мотивации: как разработать и внедрить? |
Семинар позволит разобраться, как: - объективно оценивать деятельность сотрудников и подразделений, бизнес-процессы и проекты; - применять KPI при разработке и формализации стратегии; - использовать инструменты системного анализа для быстрой и качественной разработки KPI-системы; - определять требуемые ресурсы и сроки проекта по внедрению KPI; - разрабатывать эффективные системы планирования, контроля, мониторинга; - создавать такие системы управления, которые повысят производительность труда.
|
Оптимизация бизнес-процессов. Управляем сложными изменениями |
Слушатели семинара научатся выбирать единственно правильную стратегию проведения изменений - с помощью системного анализа, преобразовывать сложные проблемы в набор простых, решаемых задач, смогут выявлять «движущие силы» и «силы сопротивления» изменениям,научатся определять необходимые материальные и временные ресурсы, формировать команду проекта, организовывать работу группы оптимизации, оценивать качество и количество работы, избегать типичных ошибок при оптимизации бизнес-процессов.
|
Система управления персоналом на основе процессного подхода и KPI |
Участники семинара научатся создавать работающую систему управления персоналом, выбирать наиболее адекватную модель взаимодействия службы управления персоналом и других подразделений, смогут выявлять проблемные места в бизнес-процессах управления персоналом, перепроектировать бизнес-процессы управления персоналом, смогут определить показатели для измерения результативности и эффективности бизнес-процессов управления персоналом, научатся ставить регулярные цели руководителю и менеджерам HR-службы, учитывая границы их полномочий и ответственности.
|
Филиальная сеть. Системы и алгоритмы успешного управления |
Участники курса научатся организовывать работу филиальной сети - от открытия отдельных филиалов до координации всеобщей деятельности в сфере управления персоналом, маркетингом, производством, финансами, безопасностью, обеспечением и другими функциональными областями.
|
Вакансия – продавец. Прорывные технологии в подборе поколения Y |
Слушатели научатся строить профиль должности для продавца розничной сети и менеджера по продажам, делать объявления о вакансиях в виде инфографики, живой видеовакансии, landing page, потренируются делать живые звонки для поиска менеджера по продажам и поделятся ситуациями из личного опыта, создадут увлекательные и полезные истории для поиска нужных продавцов, разберут и отработают технологии хедхантинга и прямого поиска.
|
Практический курс для генерального директора |
Курс охватывает все этапы траектории развития компании — от разработки стратегии до оценки стоимости компании. Посвящен ключевым аспектам деятельности генерального директора: целеполаганию, взаимодействию с клиентами и работе фронт-офиса, управлению финансами, гармонизации взаимодействия собственников, управляющих и наемных сотрудников, а также привлечению внешнего финансирования.
|
От поколения Y до сотрудников «50+». Особенности подбора и управления разновозрастными командами |
Участники тренинга познакомятся с техниками консолидации сотрудников разных поколений, работающих в компании, освоят навыки управления сотрудниками разных поколений, изучат апробированные на российском рынке инструменты подбора, обучения и мотивации сотрудников разного возраста, познакомятся с особенностями мотивирования и стабилизации сотрудников разных поколений.
|
Формула ассертивности. 7 ключей личной и профессиональной успешности |
Слушатели познакомятся со стратегией ассертивности и четырьмя главными принципами ассертивного поведения, пройдут тест Розенцвейга и смогут определить свой тип поведения, овладеют конкретными практическими инструментами, способствующими устойчивости собственной позиции и партнерских отношений, приобретут навык ведения ассертивных переговоров,овладеют инструментами профилактики стресса и восстановления баланса жизненных систем.
|
Стратегическое управление в условиях неопределенности |
Как определить конкурентные преимущества компании? Какую стратегию развития выбрать? Как увязать цели собственников, управленцев и сотрудников? Как вовлечь сотрудников в реализацию стратегии? Данный семинар предлагает практические инструменты, которые позволят пройти по всему циклу стратегического управления: от анализа отрасли и компании до разработки стратегических целей для конкретных сотрудников и подразделений и контроля их выполнения.
|