Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Менеджмент, развитие компании

KPI-системы управления и мотивации: как разработать и внедрить?
Семинар позволит разобраться, как: - объективно оценивать деятельность сотрудников и подразделений, бизнес-процессы и проекты; - применять KPI при разработке и формализации стратегии; - использовать инструменты системного анализа для быстрой и качественной разработки KPI-системы; - определять требуемые ресурсы и сроки проекта по внедрению KPI; - разрабатывать эффективные системы планирования, контроля, мониторинга; - создавать такие системы управления, которые повысят производительность труда.
Оптимизация бизнес-процессов. Управляем сложными изменениями
Слушатели семинара научатся выбирать единственно правильную стратегию проведения изменений - с помощью системного анализа, преобразовывать сложные проблемы в набор простых, решаемых задач, смогут выявлять «движущие силы» и «силы сопротивления» изменениям,научатся определять необходимые материальные и временные ресурсы, формировать команду проекта, организовывать работу группы оптимизации, оценивать качество и количество работы, избегать типичных ошибок при оптимизации бизнес-процессов.
Система управления персоналом на основе процессного подхода и KPI
Участники семинара научатся создавать работающую систему управления персоналом, выбирать наиболее адекватную модель взаимодействия службы управления персоналом и других подразделений, смогут выявлять проблемные места в бизнес-процессах управления персоналом, перепроектировать бизнес-процессы управления персоналом, смогут определить показатели для измерения результативности и эффективности бизнес-процессов управления персоналом, научатся ставить регулярные цели руководителю и менеджерам HR-службы, учитывая границы их полномочий и ответственности.
Филиальная сеть. Системы и алгоритмы успешного управления
Участники курса научатся организовывать работу филиальной сети - от открытия отдельных филиалов до координации всеобщей деятельности в сфере управления персоналом, маркетингом, производством, финансами, безопасностью, обеспечением и другими функциональными областями.
Компас лидера
Все мы по-разному воспринимаем информацию и применяем ее. По мере нашего развития и роста – совершенствуются наши навыки. Мы создаем эмоции. Мы принимаем вызовы. Мы слушаем, понимаем, применяем навыки. Учимся управлять настроением и эмоциями. И взаимодействовать с другими. Когда люди начинают действовать вместе, используя общие принципы, следуя единой цели, то они превращаются в систему, способную достигать принципиально новых результатов.
Вакансия – продавец. Прорывные технологии в подборе поколения Y
Слушатели научатся строить профиль должности для продавца розничной сети и менеджера по продажам, делать объявления о вакансиях в виде инфографики, живой видеовакансии, landing page, потренируются делать живые звонки для поиска менеджера по продажам и поделятся ситуациями из личного опыта, создадут увлекательные и полезные истории для поиска нужных продавцов, разберут и отработают технологии хедхантинга и прямого поиска.
Логистика внутриорганизационных коммуникаций
Информационные потоки пронизывают всю организационную структуру современного предприятия, связывая ее элементы в единое целое, а успех бизнеса все чаще зависит от того, получат ли нужные люди нужную информацию в нужное время. Адекватная информация, доведенная до сотрудников в нужный момент, может изменить их отношение к компании, повысить качество работы, превратить пассивных исполнителей в творческих, инициативных работников.
Инструменты коучинга в управлении персоналом
Участники семинара научатся применять такой инструмент, как коучинг в работе с первыми лицами компании с целью помочь им в процессе принятия и реализации управленческих решений, в выстраивании карьеры сотрудников, в работе с командами, особенно в процессе внедрения изменений, в регулировании взаимоотношений с коллегами, в развитии персонала и т.п.
Управление сотрудниками: как мотивировать, влиять на результативность, повышать лояльность?
Участники семинара научатся выстраивать и использовать прозрачную систему вознаграждения по KPI и компетенциям и различные варианты льгот; применять инструменты нематериальной мотивации, позволяющие повысить вовлеченность и лояльность персонала, удержать ценных сотрудников; использовать психологические методы влияния и управления подчиненными, более эффективно взаимодействовать с ними; смогут развить собственные управленческие навыки.
Конструктивные переговоры: жесткость против гибкости
Слушатели на тренинге отработают навыки ведения переговоров в разных условиях, узнают о новых способах преодолевать типичные возражения, познакомятся с используемыми в переговорах переходными фразами, зацепками, контрольными вопросами, смогут скорректировать собственное эмоциональное состояние, научатся правильно завершать завершать каждую стадию переговоров.

Страницы: предыдущая | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Продай свою идею! Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям
Продай свою идею! Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»