Технологии управления проектами |
Семинар познакомит с положительным и неудачным опытом реальных проектных портфелей (от производства и строительства до торговли и услуг), представит глубокий анализ места отдельных проектов в общей стратегии компании. Особое внимание уделяется процессам планирования, контроля и анализа проектов со стороны руководителей и кураторов проектов. В результате слушатели получат целостную систему проектного управления и закрепят свои знания на практике – в работе с многочисленными кейсами.
|
Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса |
Как сделать бизнес более управляемым? Кого назначать на ключевые должности? Как заставить работать вместе продавцов, логистов, производственников и закупщиков? Как собственнику контролировать эффективность бизнеса? Как делегировать функции коммерческому директору? Как мотивировать ключевых руководителей и средний персонал? Как обновлять продуктовую линейку и избавляться вовремя от стоков? Как стать клиентоориентированной компанией? Об этом и о многом другом - на семинаре.
|
Ключевые навыки руководителя |
Участие в семинаре позволит участникам получить знания и навыки, необходимые для успешной организации работы отдела/подразделения, систематизировать свои представления как руководителей, а также отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными.
|
Оценка и управление стоимостью компании |
На семинаре дается детальный алгоритм действий и процедур по оценке и управлению стоимостью компании.
Все этапы оценки и управления рассматриваются на практических примерах оценки Российских компаний.
|
Планирование деятельности компании: готовимся к росту |
Семинар познакомит с алгоритмом подготовки компании к изменению (улучшению/ухудшению) экономической ситуации; позволит сделать анализ прошлых периодов и определить основные задачи компании во время экономического роста; представит возможности поиска драйверов и направлений роста компании.
|
Управление продажами: основные принципы и методы |
Участники тренинга получат знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, а также систематизируют их для оптимальной организации процесса продаж, отработают основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными – продавцами, менеджерами по продажам, торговыми представителями.
|
Управление отделом продаж: стратегия и ресурсы |
Тренинг даст понимание разных вариантов организации активных продаж в компании, позволит разработать алгоритмы перевода отдела на активную работу с клиентской базой, поможет создать бизнес-процесс запуска отдела продаж с «о» за минимальное время с максимальным КПД.
|
Кросс-культурный менеджмент или Как стать успешным в международном деловом мире |
Участники семинара узнают как наладить международные контакты и преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии, научатся прогнозировать поведение иностранных партнеров и вести с ними успешные переговоры, избегать недопонимания во взаимодействии и не допускать ошибок в управлении и общении.
|
Принципы бережливого производства в сфере услуг |
Участники семинара научатся использовать методы определения потребительской ценности и выстраивания последовательного непрерывного потока создания этой ценности, инструменты поиска и устранения потерь в процессах (времени и ресурсов), узнают, как можно встроить "качество" в систему организации рабочего места, смогут усовершенствовать технологию своего бизнеса и качество предоставляемых услуг, а также узнают, как создать культуру, предполагающую обучение и непрерывное совершенствование.
|
Организация и методики комплексного планирования и контроля деятельности компании |
В результате участия в семинаре слушатель получит знания о системном проектировании и организации контроллинга в организации, навыки постановки целевых показателей эффективности, умение определять актуальный и перспективный уровни планирования бизнеса и в соответствии с этим ставить цели развития для подсистем управления, а также познакомится с нормами корпоративного решения проблем, нацеленности на результат и определения личной ответственности.
|