Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Менеджмент, развитие компании

Как разработать карту целей и KPI? Мастер-класс Елены Ветлужских
Участники семинара познакомятся с алгоритмом и моделью разработки сбалансированных целей и KPI, получат навыки разработки карты целей компании, смогут выстроить каскад целей до уровня подразделений, получат инструмент для выявления ограничений бизнеса и определения корневых причин проблем, смогут разрабатывать таблицы целей и KPI для системы вознаграждения, познакомятся с примерами карт целей российских компаний и подразделений.
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети
Участники семинара научатся определять возможности создания сети региональных партнеров – оптовиков, дилеров и дистрибуторов в зависимости от региона, присутствия конкурентов, экономической ситуации и других факторов. Научиться ставить цели для торговых партнеров, разработать стандарты деятельности партнера, принципы взаимодействия компании и партнера. Познакомятся с инструментами контроля и управления эффективностью деятельности партнера.
Объединять и вдохновлять. Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала
Участники семинара познакомятся с технологиями командообразования и вовлеченности сотрудников, продвижения инновационных решений и получения обратной связи с персоналом,работы с барьерами сотрудников при реализации непопулярных решений, управления конфликтами,а также организации корпоративных мероприятий и работы с неформальными лидерами.
Я – наставник. Мастер-класс Ирины Ткачевой
Многие знания и умения сотрудники компании могут приобрести только под началом более опытного специалиста-наставника. Но учить надо уметь – особенно взрослых, сформировавшихся людей. При этом одному ученику достаточно просто показать, а другому приходится пять раз повторить... Наставник должен владеть технологиями развития навыков своих сотрудников, инструментами быстрого включения их в работу и знать, как адаптировать их умения к меняющимся условиям.
Дистанционный менеджмент
Участники тренинга узнают, какие основные проблемы можно встретить при работе с распределенной командой, как правильно отобрать персонал для удаленной работы и как дистанционно мотивировать сотрудников, как правильно выстроить процесс работы для получения максимального результата и какой контроль необходим и достаточен, как виртуально вдохновлять людей и вести их за собой и как развивать необходимые компетенции сотрудников.
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация
Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. На семинаре рассматриваются методы выделения и ранжирования бизнес-процессов банка, технологии разработки ключевых показателей бизнес-процессов банка, технологии описания и документирования банковских процессов, обзор современных методологий и программных средств описания, анализа и регламентации бизнес-процессов, технологии реинжиниринга бизнес-процессов банка, примеры выделения, описания, анализа и улучшения бизнес-процессов в банках.
Финансы для нефинансистов
За несколько дней (и даже месяцев) невозможно стать финансистом-профессионалом. Но понять основы финансового менеджмента, освоить общую финансовую культуру, научиться говорить на одном языке с сотрудниками финансовых и бухгалтерских служб вполне можно. Вы будете лучше понимать клиентов, поставщиков, коллег, узнаете что такое себестоимость, рентабельность, прибыль, капитал, сможете участвовать в разработке годового бюджета, понимать финансовые отчеты, приобретете уверенность в правильности принимаемых управленческих решений.
Практический курс по управлению филиальной сетью
Слушатель, принявший участие в семинаре, получит понимание реальной экономики филиальной сети, основанной на встречных услугах и товарно-денежных потоках, понимание точек и активов, в которых реально, а не расчетным путем, создается прибыль; получит возможность грамотно и объективно решать вопросы на стыках филиалов и подразделений центрального офиса, оптимально определять зоны и меру ответственности, выстраивать структуру подразделений в центральном офисе и филиалах и их взаимодействие в динамической матричной форме, отрабатывать схемы мотивации производственного и вспомогательного персонала; познакомится с юридическими, организационными (управленческими), психологическими, экономическими и иными аспектами филиальной сети.
Стратегический менеджмент для руководителя
Неудачный выбор стратегического направления обходится фирме очень дорого: от финансовых убытков до полного краха... Знаете ли Вы, как разрабатывать и оценивать стратегические альтернативы, анализировать отрасль, рынки и продукты, идентифицировать ресурсы и компетенции, определяющие стратегический успех Вашего бизнеса?
Наставничество и коучинг как инструмент эффективного менеджмента
Цель семинара - структурируя менеджерский опыт участников, раскрыть и отработать практические инструменты наставничества и бизнес-коучинга в менеджменте, определить условия внедрения и реализации руководства, основанного на развитии внутренней мотивации и ответственности подчинённых.

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком
Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»