Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Менеджмент, развитие компании

Технологии обучения сотрудников и наставничество в компании
Тренинг познакомит с возможностями обучения и развития сотрудников внутренними силами организации - за счет технологий наставничества и коучинга. Участники тренинга - руководители отделов и подразделений получат знания и навыки, которыми должен владеть наставник, познакомятся с процессом наставничества, а также с возможностями оценки эффективности обучения.
Надежные инструменты эффективной работы с дилерами
Участники семинара получат системный подход к работе с дилерами, познакомятся с проверенными инструментами и практическими примерами по улучшению работы отдела продаж. Компания сможет продавать больше уже существующим дилерам, при этом снизив затраты, а также организовать эффективный поиск и привлечение новых дилеров.
Сложные переговоры? Легко! Только для руководителей
Участники тренинга научатся готовиться к сложным переговорам и планировать их проведение, анализировать переговорную ситуацию и составлять план победы даже в безнадежных переговорах, находить точки опоры даже в слабой позиции, определять способы воздействия на сильных оппонентов, управлять конфликтами и применять техники сложных переговоров, определять манипуляции и противостоять им, управлять сложными закупками и использовать новые методы торговли в переговорах.
Как создать работающую дилерскую сеть
Слушатель семинара получит проверенный в реальных условиях алгоритм формирования и вывода на проектную мощность дилерской сети, познакомится с практическим опытом российских и западных компаний по формированию в России и за рубежом дилерской сети и управления дилерскими подразделениями.
Управление отделом продаж
Участники курса познакомятся с различными вариантами организации продаж и алгоритмом перевода отдела на активную работу с клиентской базой, получат и смогут систематизировать знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, научатся "запускать" бизнес-процессы отдела продаж с «о» за минимальное время, смогут отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными, продающими продукцию компании.
Промышленный менеджмент для директора по производству
Участники семинара изучат самые современные концепции и технологии оперативного управления производством, научатся определять направления стратегического развития производства, разберут пути минимизации потерь и оптимизации производственных затрат, познакомятся с приемами повышения эффективности работы персонала, рассмотрят методы мотивации подчинённых и делегирования им целей и задач.
Бизнес-процессы в банке: описание, оптимизация, регламентация и управление
Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Рассматриваются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов, современные методологии моделирования бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, их поддерживающие.
Инструменты менеджера: управление взаимодействием
Участники тренинга получат инструменты, которые позволят решить как рациональные, так и эмоциональные проблемы, возникающие в процессе совместной работы подчиненных сотрудников, а также смогут повысить качество взаимодействия в организации - улучшить координацию совместной работы менеджеров, снизить количество времени, требуемого на согласование решений, снизить вероятность дублирования функций и сократить потери времени и денег, неизбежно возникающие в ситуациях, требующих координации.
Коммерческий директор. Управление продажами, закупками, маркетингом и логистикой
Участники семинара смогут систематизировать свой личный и мировой опыт организации коммерческих операций, познакомятся с лучшими практиками управления коммерческой службой в компаниях-лидерах, получат самые современные методики управления коммерческой службой, освоят методики управления многоканальными сбытовыми системами, научатся разрабатывать корпоративные стандарты работы коммерческой службы.
E-learning: методика и практика разработки электронных курсов в Articulate Storyline 2 и CourseLab 3.0
Участники семинара получат четкий алгоритм действий при разработке электронного курса; узнают, как исследовать целевую аудиторию, выявить проблемные места, определить учебные цели и как выстроить содержание электронного курса; научатся выбирать типологию разрабатываемого электронного курса и формат подачи информации; смогут включить в разрабатываемый курс приемы мотивации к учебному процессу; познакомятся с основными дизайнерскими тонкостями верстки контента; а также изучат возможности наиболее распространенных редакторов электронных курсов.

Страницы: предыдущая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент
Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»