Стратегическое планирование и развитие организации |
Участники семинара познакомятся с современными методиками стратегического управления, получат практические навыки по составлению и консолидации "в одном пакете" стратегических карт, бизнес-планов, бюджетов и оперативных планов, а также инструменты для решения задач планирования и управления на важнейших направлениях деятельности компании.
|
Управление проектами на основе PMI PMBOK GUIDE®-5-2013 и ГОСТ Р54869-2011 с использованием Microsoft Project-2013 |
Участники семинара познакомятся с требованиями международных стандартов и практическими приемами работы с программным продуктом MS Project, получат наглядные авторские модели и методики проектного управления, яркие примеры из опыта эксперта, освоят шаблоны в системе MS Project, типовые формы проектных документов, регламенты их использования, познакомятся с презентацией со схемами и диаграммами процессов управления, а также авторским списком литературы и интернет-ресурсов по управлению проектами.
|
Основы управления бизнес-процессами. Мастер-класс Виталия Елиферова |
Семинар познакомит с основными положениями процессного подхода к управлению и технологией его реализации - методами описания бизнес-процессов и поэтапным внедрением процессной системы управления в вашей компании, позволит оценить возможности и преимущества, которые получит ваша организация при применении процессного подхода.
|
Менеджер – команда – система продаж: поиск – формирование – результат |
Участники семинара получат ВСЁ, что необходимо для создания хорошо продающей команды, работающей в рамках системы: систему подбора эффективных менеджеров по продажам, схему проведения собеседования, систему вопросов и принципы оценки, технологию вывода менеджеров на результат, технологию создания команды продаж, принципы формирования работающей схемы мотивации, этапы формирования системы продаж.
|
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала |
Как организовать систему отбора для разных категорий персонала? Какой метод выбрать для решения той или иной задачи отбора? Как правильно спроектировать и провести оценочное интервью? Как проанализировать полученные результаты и составить итоговый отчет?
|
Управление лидерами |
Масштаб руководителя определяется количеством лидеров, которых он может подчинить своему влиянию. Если он может подчинить себе только людей послушных, то его масштаб – небольшая группа. А если он может собрать вокруг себя яркие личности и удерживать на своей орбите сильных лидеров, то он сможет руководить большим коллективом, которому по плечу решение масштабных задач.
|
Управление удаленным торговым персоналом |
Участники семинара познакомятся с инструментами управления удаленным торговым персоналом: торговыми представителями, мерчандайзерами и другими сотрудниками, с которыми нет постоянного, ежедневного контакта; систематизируют свои знания и опыт в этой области; смогут после семинара разработать собственные структурированные модели управления удаленным торговым персоналом и управления продажами компании.
|
Практический курс для директора по качеству |
Участники курса познакомятся с алгоритмом внедрения системы менеджмента качества (СМК), соответствующий национальным и международным стандартам.
|
Эмоциональное лидерство и управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ |
Участники тренинга познакомятся с основными составляющими эмоционального интеллекта, узнают о их влиянии на успешность деятельности руководителя, освоят приемы их развития и совершенствования, смогут оценить уровень развития своего EQ и его отдельных компонентов, научатся понимать и управлять своими эмоциями и эмоциональными состояниями окружающих.
|
Технологии обучения сотрудников и наставничество в компании |
Тренинг познакомит с возможностями обучения и развития сотрудников внутренними силами организации - за счет технологий наставничества и коучинга. Участники тренинга - руководители отделов и подразделений получат знания и навыки, которыми должен владеть наставник, познакомятся с процессом наставничества, а также с возможностями оценки эффективности обучения.
|