Бизнес-тренировка «ТЕХНИКИ ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ» |
Участники тренинга расширят свои навыки в управлении жесткими коммуникациями, откроют новые возможности и разрушат стереотипы, которые мешают достижению результата! Научатся быстро устанавливать контакт с разными типами людей, задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения, оценят возможности вариативного поведения в неожиданных переговорных ситуациях, а также смогут лучше управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели.
|
Мастер-класс Александра Матвеева. Технология взыскания долгов юридических лиц |
Участники получат ответы не только по возврату долгов, но и по их профилактике - как наилучшим образом сочетать в своей работе все подходы к дебиторской задолженности. Вы узнаете, как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании, познакомитесь с инструментами для самостоятельного построения системы по возврату долгов в своей компании, узнаете о коллекторском подходе к работе с корпоративными долгами, овладеете современными методиками взыскания просроченной и безнадежной задолженности.
|
Тайм-менеджмент от Натальи Самоукиной. Управление временем, стрессом и собой |
Участники семинара получат практическую информацию по технологиям тайм-менеджмента, организации и самоорганизации рабочего времени и личного времени, научатся планировать стратегические и тактические цели и контролировать выполнение рабочих задач, познакомятся со стандартами корпоративного тайм-менеджмента, применяемыми в западных и российских компаниях, отработают техники тайм-менеджмента на практике.
|
Управление продажами: антикризисные решения |
Участники тренинга познакомятся с антикризисными инструментами менеджмента в продажах за счет максимально эффективного управления сотрудниками, оптимизации предложения товаров и услуг и лучшего управлением клиентами. По окончании тренинга каждый участник сможет составить план мероприятий, который он должен будет реализовать в своей компании для воплощения освоенных антикризисных мер.
|
Коммерческий директор. 20% компетенций, которые дают 80% результата |
Участники тренинга получат алгоритм внедрения новых методов и инструментов управления продажами, маркетингом и закупками, составят план мероприятий по привлечению, развитию, удержанию клиентов и оптимизации работы с поставщиками, смогут развить ключевые компетенции коммерческого директора.
|
Управленческие поединки. Искусство побеждать |
Участники научатся управлять подчиненными через убеждение; говорить "Нет", сохраняя отношения; противодействовать манипуляциям подчиненных; принимать качественно новые решения; анализировать решения в сжатые сроки; выстраивать продуктивные отношения с вышестоящими руководителями.
|
Финансы для ТОП-менеджеров. 2 уровень. Как оцифровать управленческие решения? |
Участники семинара научатся разрабатывать численные показатели эффективности работы компании и подразделений, которые позволят оценивать и корректировать финансовое состояние бизнеса, проводить сравнительный анализ эффективности работы отделов и ключевых сотрудников, принимать решения в области продаж, производства, управления персоналом и логистики, оценивать и учитывать риски в процентах при принятии управленческих решений.
|
Тонкости оптимизации бизнес-процессов. Управляем изменениями |
Как ввести новые стандарты обслуживания и не растерять клиентскую базу? Как правильно вводить антикризисные меры? Как сократить сроки проектов по реструктуризации и не дать им выжать все соки из компании? Как пережить бурный неорганический рост, добиться интеграции и синергии при слиянии компаний? Как создавать новое, не разрушая старое? Как практически реализовать оптимизацию бизнес-процессов?
Ответы на эти и многие другие вопросы по реализации изменений слушатели получат на данном семинаре.
|
Жесткие переговоры: противостою, контролирую, побеждаю |
Участники тренинга научатся готовиться к жестким переговорам так, чтобы быть уверенными в победе, защищать себя от психологического давления, выявлять и предотвращать провокации со стороны оппонента, перехватывать инициативу в ведении переговоров, управлять конфликтами на новом, более высоком уровне, применять техники ведения жестких переговоров, определять манипуляции и противостоять им.
|
Идеальный руководитель |
Участники тренинга - предприниматели, руководители, специалисты - смогут выявить и сформировать действенные привычки и навыки для самореализации и максимально эффективного использования собственного времени, освоят ключевые методики влияния и практики эффективного управления и манипулирования.
|