Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы

29 - 30 ноября 2017г. Регистрация

Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы С каждым годом руководители компаний все чаще задаются вопросом: насколько результативно инвестируются выделенные на маркетинг бюджеты? Как посчитать эффективность этих вложений?
В рамках семинара вам предлагается система с конкретными инструментами, подходами и методиками, которые позволят:
  • получить бОльшие продажи при тех же ресурсах на маркетинг;
  • обоснованно увеличить бюджет на маркетинг. Вы сможете доказать его экономическую эффективность;
  • увеличить прибыль предприятия за счет принятия взвешенных решений;
  • получить признание со стороны коллег и руководства.
В идеале – лучше вообще начинать обучение маркетингу именно с этого курса, так как это в корне меняет взгляд на дело. Заставляет думать категориями результата. Строить в голове модели, связывающие рекламу и поведение потребителей. И учит многому другому, чего часто не хватает маркетингу.
Ведь сегодня, как никогда, в цене маркетинг, который умеет доказать свою экономическую эффективность!

В результате участия в семинаре вы грамотно:
  • рассчитаете MROI, избегая типичных ошибок;
  • разработаете целевую гипотезу рынка, расставите метрики и способы ее оценки;
  • сможете использовать классические метрики для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний;
  • оцените эффективность продвижения и программ лояльности через пожизненную ценность клиента;
  • сформируете и оцените матрицу с показателями маркетинга компании.
Курс ориентирован на руководителей и специалистов в области маркетинга, а также будет полезен специалистам в области финансов.

Программа семинара:

  1. Финансовые показатели в маркетинге
    • 3 слоя маркетинговых показателей. В чем их отличия и особенности
    • Понятие маркетингового ROI и основные подходы к его расчету
    • Понимание структуры и динамики затрат, учет затрат в маркетинге
    • Подход «от обратного»: насколько должны вырасти продажи, чтобы окупились инвестиции в продвижение
    • Основные ошибки при расчете маркетингового ROI

      Итог блока: уверенно считаем MROI, избегаем типичных ошибок

  2. Гипотеза целевого рынка
    • Понятие коммуникационных эффектов
    • Гипотеза (предположение) о влиянии коммуникационных эффектов на продажи компании
    • Простые (одномерные) гипотезы о связи продаж с коммуникационными эффектами
    • Отбор мероприятий по различным этапам воронки
    • Последовательность рекламных эффектов по Росситеру-Перси
    • Что такое воронка бренда по McKinsey
    • Иерархические гипотезы Mittel
    • Как проводить аудит бренда по методике Interbrand
    • Здоровье бренда и коммуникационные эффекты
    • Как спрогнозировать эффект от рекламы
    • Реакция потребителя на рекламу
    • Проводим исследование о влиянии рекламы на потребителя

      Итог блока: разрабатываем целевую гипотезу рынка, расставляем метрики и способы ее оценки

  3. Классические метрики при планировании РК
    • TVR, GRP, CPP, CPT и другие. В чем их значимость при рекламном планировании и сопоставлении каналов
    • Как привести различные носители рекламы к единым показателям

      Итог блока: используем классические метрики для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний.

  4. Реклама в сети
    • Влияние различных составляющих рекламной кампании на эффективность инвестиций
    • Стратегии размещения и их сравнение
    • Ключевые метрики продвижения в сети, их использование (CTR, CPU, CAC, CTI и т.д.)
    • Как оценить эффективность каналов по источникам трафика
    • Использование utm-меток
    • 5 типов метрик в социальных сетях
    • Метрики, используемые для анализа кампаний в наиболее популярных сетях FB, VK и т.д.
    • Как оценить влиятельность бренда в сети и уровень работы с адвокатами бренда
    • Измерение тональности отзывов в сети
    • AARRR-метрики Дэйва МакЛюра
    • Влияние классической медийной активности на эффективность рекламы в сети
    • Новая модель поведения клиентов AISCEAS

      Итог блока: грамотно оцениваем эффективность продвижения в сети

  5. Прибыльность клиентов
    • 4 фактора, влияющие на прибыльность клиентов
    • Как рассчитать прибыльность клиента
    • Понятие пожизненной ценности клиента и две модели ее расчета
    • Понятие коэффициента удержания клиента и его расчет
    • Как оценить эффективность продвижения через оценку прибыльности клиентов
    • Оценка эффективности программ лояльности
    • Методика опроса для определения доли кошелька клиента на ваш товар
    • Оценка удовлетворенности клиента (NPS) и связь с прибылью

      Итог блока: грамотно оцениваем эффективность продвижения и программы лояльности через пожизненную ценность клиента

  6. Бюджет маркетинга
    • Структура бюджета маркетинга
    • Методы определения размера бюджета маркетинга
    • Каков размер бюджета крупнейших глобальных игроков
    • Оценка эффективности бюджета маркетинга и отдельных мероприятий. В чем принцип отбора мероприятий
    • Какие ошибки нельзя допускать при формировании бюджета маркетинга
    • Принцип 70/20/10

  7. Эффективность маркетинга в компании
    • Матрица с показателями для оценки эффективности маркетинга
    • Формула чистой прибыли от маркетинга по Роджеру Бесту
    • Регулярность и способы оценки маркетинговых показателей

      Итог блока: формируем и оцениваем матрицу с показателями маркетинга компании


Автор и ведущий - Кулинич Андрей Иванович:
Независимый консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, продаж. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ) и Российской академии государственной службы (РАГС). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.


Даты проведения: 29 - 30 ноября 2017 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 29 - 30 ноября 2017 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

10 способов развить креативность
10 способов развить креативность
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»