Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Антикризисный маркетинг: лучшие практики и кейсы российских компаний

Антикризисный маркетинг: лучшие практики и кейсы российских компаний Российская экономика вошла в период рецессии. В 2014-2016 гг. нас ждут высокие темпы инфляции на фоне снижения реальной емкости большинства российских рынков – как в секторе В2В, так и в секторе В2С. И одними из первых от кризиса страдают предприятия, на которых отсутствуют полноценные адаптивные механизмы управления маркетингом.

В сегодняшней ситуации важно использовать способность маркетинга быстро «подстраиваться» под изменяющуюся внешнюю среду и создавать перспективные предпринимательские возможности для стабилизации или даже улучшения экономического положения предприятия.

Понять, чем нынешний кризис отличается от предшествующих кризисных циклов – 1998, 2003, 2008 гг., а также освоить успешный опыт российских компаний, преуспевших в программах антикризисного маркетинга, поможет данный семинар.

Цель семинара:
получить представление о наиболее эффективных практических приемах «антикризисного» маркетинга.

В ходе семинара:
  • используются только реальные примеры и кейсы из различных отраслей российской экономики;
  • выполняются практические упражнения в виде решения кейсов;
  • Вы получаете ответы на вопросы, специфичные для Вашей сферы деятельности;
  • Вы получаете бонус – практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).
В результате Вы:
  • Сможете понять, как будет развиваться в ближайшие год-два ваш рынок;
  • «Примерите» антикризисные стратегии маркетинга и отдельные инструменты на свою компанию;
  • Обогатите палитру применяемого комплекса маркетинга за счет нетрадиционных малобюджетных инструментов;
  • Поймете, как использовать кризис как очередной повод для креативного взрыва в маркетинге.
Семинар предназначен для:
  • малого и среднего бизнеса: первые руководители предприятий (генеральный директор, исполнительный директор и их заместители); собственники бизнеса;
  • крупного бизнеса: директора по маркетингу; начальники отделов маркетинга; маркетологи.

Программа семинара:

  1. Чем российский кризис 2014 года отличается от кризисов 1998, 2003 и 2008 гг.? Сколько он продлится и как будет развиваться ситуация в различных секторах рынков В2В и В2С?

  2. Насколько глубоким может быть падение объемов рынка?

  3. Какие игроки и на каких рынках пострадают от кризиса сильнее и почему?

  4. Как прогнозировать и планировать маркетинг в условиях высокой неопределенности и волатильности – что советуют эксперты ведущих российских компаний?

  5. Вспомним, как это было: обзор недавнего опыта. Антикризисные стратегии маркетинга наиболее успешных крупных российских компаний сектора В2В (опыт 2008-2009). Насколько они применимы сегодня?

  6. Система адаптивных антикризисных инструментов маркетинга на рынках В2В. Как не «отстать от жизни» и обеспечить конкурентоспособность компании с помощью маркетинговых инструментов?

  7. Что происходит на рынках В2С? (Обзорно по основным секторам)

  8. Как изменяется психология покупательского поведения на рынках В2С и сегментная карта потребительского рынка. Примеры того, как это используется в маркетинге

  9. Варианты антикризисной сегментационной стратегии: обзор накопленного опыта российских компаний (FMCG, ритейл, одежда, общественное питание и другие услуги). Уход в «ниши» - возможный вариант бегства от кризиса (обзор поучительных примеров)

  10. Как искать новые сегменты рынка? Тренд: формирование новых психографических сегментов потребителей (примеры). Как оценить рыночную перспективность такой «ниши»?

  11. Новые успешные продукты в условиях кризиса – возможно ли это? Особенности «антикризисного» брендинга: стоит ли выводить новые марки на рынок, и к каким ценностям должны апеллировать новые марки? Обзор успешных примеров

  12. Примеры удачных российских стартапов в кризис: почему невозможное стало возможным…

  13. Альтернативный маркетинг в условиях кризиса: актуальные примеры. Реклама «собственными силами» и партизанский маркетинг: обзор актуальных малозатратных приемов продвижения

  14. Партизанские программы лояльности: как привязать к себе потребителя, не затрачивая на это бюджет (тем более, что его нет)
Форма проведения семинара:
  • Соотношение теории и практики 50 / 50.
  • Семинар со свободной дискуссией по актуальной проблематике слушателей.


Автор и ведущий - Матюшина Татьяна Владимировна:
Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом.
Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Имеет 7-летний опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных).
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 11 лет.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Идеальный порядок за 8 минут. Легкие решения для упрощения жизни и высвобождения времени
Идеальный порядок за 8 минут. Легкие решения для упрощения жизни и высвобождения времени
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»