Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Директор по маркетингу: инструкция по развитию

Директор по маркетингу: инструкция по развитию Сегодня маркетинговый план часто устаревает раньше, чем он был утвержден. Смена эффективных инструментов привлечения клиентов напоминает калейдоскоп. А ведь надо успеть интегрировать эти функции в деятельность компании. А еще и доказать экономическую целесообразность маркетинговых мероприятий и самого отдела маркетинга руководству.

Чтобы эффективно действовать в таких условиях, необходимо освежить свои профессиональные знания и построить план дальнейшего развития.

Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга, а также на кадровый маркетинговый резерв.

В результате участия в семинаре слушатель получит:
  • Идеи и планы изменений в структуре отдела маркетинга;
  • Навыки планирования и реализации задуманного в VUCA-мире;
  • Возможность доказать эффективность маркетинга руководству;
  • Мотивацию на изменения, уверенность в своих силах, яркие впечатления.

Программа семинара:

  1. Стратегия: как зарабатывать в VUCA-мире
    • Как оценить инновационность маркетинга компании или ваш маркетинг покрылся плесенью?
    • Как использовать современные тенденции в маркетинге
    • Какие каналы продвижения в настоящее время наиболее эффективны и на чем стоит сосредоточиться
    • Что такое контент-маркетинг и как его использовать для увеличения продаж
    • Результаты свежих исследований о поведении потребителей, какие изменения произошли
    • Как найти свой сегмент потребителя и эффективно ему продавать, свежие кейсы по сегментации
    • Что заменит маркетинг микс: 4Pvs 4С
    • Почему директора по маркетингу теряют влияние и эффективность: инструкция по ремонту
    • Эффективные маркетинговые стратегии: где ваши деньги и прибыль
    • Как строить маркетинговую стратегию в условиях неопределенности

      Практическая ситуация
      «Стратегия маркетинга и инструменты ее достижения»


      Практическая ситуация
      «Принятие решения в условиях неопределенности»


  2. Эффективная организация маркетинга
    • Организационные причины потери эффективности функции маркетинга
    • Новые подходы к организации структуры маркетинга в компании, как экономить на персонале и добиваться большего
    • Сколько сотрудников необходимо в отделе маркетинга компании, как обосновать расширение штата
    • Альтернативные подходы к организации функции маркетинга
    • Как быстро и эффективно интегрировать новые компетенции в области маркетинга в организацию
    • Как нанять нужных сотрудников в подразделение маркетинга: поиск и отбор
    • Почему продавцы и маркетинг работают спустя рукава: внутренний маркетинг в организации
    • Взаимодействие маркетинга с другими подразделениями и руководством: как построить бесконфликтный мир
    • Сколько платить сотрудникам маркетинга и как их мотивировать

      Практические задания:
      1. модификация функции маркетинга
      2. разработка системы мотивации
      3. разработка плана имплементации новых функций в организацию
      4. разработка стратегии внутреннего маркетинга

  3. Оценка эффективности маркетинга
    • Как доказать руководству экономическую эффективность маркетинга
    • По каким параметрам и показателям оценивать результативность, качество и результат деятельности специалистов в области маркетинга
    • Оценка экономической функции маркетинга: ROIM, как посчитать прибыль от рекламы
    • Прогнозирование и оценка простых маркетинговых акций
    • Прогнозирование и оценка сложных/комплексных маркетинговых акций: как построить маркетинговую воронку и управлять ею
    • Расчет прибыльности клиентов и использование этой информации при принятии решений (CLV)
    • Как определить размер бюджета маркетинга и обосновать его для руководства
    • Структура бюджета маркетинга

      Практические задания:
      1. оценка эффективности маркетинга предприятия
      2. расчет эффективности маркетинговой акции
      3. оценка прибыльности клиента
      4. определение бюджета маркетинга
Форма проведения семинара:
  • 50% времени лекции, дискуссии и провокации;
  • 25% времени выполнение практических заданий;
  • 25% времени разбор деловых ситуаций и примеров.


Автор и ведущий - Кулинич Андрей Иванович:
Независимый консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, продаж. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ) и Российской академии государственной службы (РАГС). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека
Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»