Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг, реклама, PR

Школа рекламиста: креатив в рекламе
Участники познакомятся с креативными подходами к созданию рекламного продукта, смогут на практике познакомится с разработкой различных элементов креатива: название продукта, слоган, рекламный текст, образ продукта, визуальная композиция. Помимо этого участники познакомятся с дополнительными элементами создания креативной рекламы: юмор, эпатаж, сексуальный мотив, манипуляции.
Стратегический маркетинг. Создание устойчивой позиции на рынке
Семинар познакомит с принципами построения жизнеспособной маркетинговой стратегии, способами достижения маркетинговых целей, методикой проведения всестороннего анализа, прнципами позиционирования компании на рынке, методами создания конкурентных преимуществ.
Стратегический маркетинг для руководителя
Семинар расскажет о роли маркетинга в деятельности компании и особенностях его применения для разных отраслей и условий ведения бизнеса, познакомит с классическими и новейшими концепциями в сфере стратегического маркетинга, представит тенденции, которыми характеризуются современные рынки, покажет возможности роста компании путем использования маркетинговых подходов, познакомит с эффективными конкурентными стратегиями, которые вы сможете использовать для своей компании.
Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения
Классическая теория маркетинга не делает больших различий между товаром и услугой, объединяя их общим понятием "продукт". Но эти отличий все-же существуют: услуги – нематериальны и неосязаемы, вначале продаются, а только затем производятся, их нельзя накопить и предлагать в моменты повышенного спроса, ... Существуют и другие отличия услуг от материальных товаров, и эти отличия и особенности требуют особенных подходов и приемов маркетинга.
Практический курс для бренд-менеджера
Семинар познакомит с системным подходом к управлению брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований для вывода бренда на рынок и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций.
Реклама XXI века
Программа разработана для руководителей и специалистов маркетингового отдела. Семинар позволит не только лучше понимать своих потребителей, но и рекламистов, исполнителей креативных брифов, дизайнеров и режиссёров, научит правильно строить с ними взаимодействие, оценивать и контролировать их результаты.
Практический курс для директора по маркетингу
Курс позволит управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.
Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход
Участники семинара получат знания и практические навыки в области интеграции таких ключевых бизнес-процессов маркетинга как планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии, познакомятся с современными зарубежными и отечественными разработками и методиками в области управления маркетингом и оценкой его эффективности, получат четкий алгоритм построения системы маркетинга предприятия.
Алгоритм разработки успешной маркетинговой стратегии: шаг за шагом
Главная особенность создаваемой маркетинговой стратегии – способность быстро «подстраиваться» под изменяющуюся предпринимательскую среду и создавать перспективные предпринимательские возможности для стабилизации экономического положения компании и для улучшения рыночных позиций - роста рыночной доли, объема продаж, роста лояльности.
Ценообразование и скидки. Практикум влияния на прибыль и объем продаж
Участники семинара познакомятся со способам и методиками построения стратегии и политики ценообразования, с современным инструментарием назначения цен и скидок, смогут попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования, получат целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая
Print Версия для печати
27 - 28 сентября
Финансовый анализ и аудит деятельности компании

5 - 6 октября
Эмоциональный интеллект

Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Также мы приглашаем вас на семинары и тренинги, которые Эффект-Консалтинг проводит в партнерстве с другими компаниями.



Эффект-Консалтинг рекомендует

Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха
Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2021 «Эффект-Консалтинг»
Как зайти на гидру перейти