Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг, реклама, PR

Семинар по торговому маркетингу (трейд-маркетингу). Эффективные инструменты и механики на потребительских рынках
Участники семинара изучитат технологию разработки и проведения трейд- и промо-программ, познакомятся инструментами анализа рынка для принятия решений по способу продвижения продукта, получат практические навыки по оценке эффективности промо-программ, узнают, как выстроить лояльные партнерские взаимоотношения с владельцами торговых точек, познакомятся с конкретными примерами успешных акций из практики реальных компаний
Конкурентная стратегия компании. Маркетинговые методы конкурентной борьбы
Участники семинара познакомятся с проблемами конкуренции и конкурентными стратегиями, смогут оценить пути развития своей компании в условиях агрессивной конкурентной среды, изучат маркетинговые инструменты по сохранению конкурентной позиции фирмы, смогут оценить - надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами, а также освоят процесс разработки устойчивого конкурентного преимущества на основе анализа отрасли и бизнес-процессов.
Мастер-класс: Как продать привидение? Инструкция по продажам услуг
Существует множество отличий в продажах услуг и товаров, и главное из них состоит в том, что услуги – не материальны: у покупателя перед покупкой услуги нет возможности потрогать ее, рассмотреть, примерить, устроить «тест-драйв» … И эта особенность услуг требует специальных подходов и приемов в маркетинге и продажах.
Экономическая эффективность рекламной кампании
Вы получите ряд методик и расчетов, составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей. Вы научитесь интегрировать свои коммуникационные усилия и, затрачивая меньше денег, получать лучший результат.
Дайте клиенту причину купить у вас или Методика позиционирования
Участники познакомятся с системой методов и решений, основанных на новейшем взгляде на маркетинг - позиционировании. Семинар позволит компании значительно увеличить объем продаж, повысить эффективность рекламы и избежать многих стандартных ошибок.
Продвижение в Интернет: начинаем и выигрываем
Участники узнают об особенностях различных инструментов интернет-рекламы, научится выбирать оптимальные рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг, поймут, в каком направлении можно модифицировать сайт компании, чтобы использовать его как полноценный инструмент продаж.
Как обойти конкурентов: ассортимент, цена и продвижение
Участники семинара познакомятся с современными трендами в торговле и смогут спрогнозировать поведение отдельных категорий и сегментов, смогут самостоятельно исследовать восприятие потребителями товаров из своего ассортимента, узнают о возможностях перевыкладки, перезонирования и продаж в Интернете, смогут переоценить свою систему ценообразования, разработают стратегию развития и продвижения каждого из сегментов через кросс-продажи, шопер-маркетинг, календарные активности.
Планирование маркетинга и рекламы: от целеполагания до оценки результата
Семинар раскрывает вопросы, связанные с маркетинговым планированием, дает обзор основных подходов и методов оценки эффективности маркетинга, дает практические рекомендации по методикам формирования и распределения бюджета, формату работающих маркетинговых планов, оценке эффективности всевозможных каналов и инструментов маркетинг-микса, оптимизации маркетинговых затрат.
Эффективное привлечение и удержание клиентов
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных кампаний и промо-акций. Также он будет интересен представителям компаний, осуществляющих выбор креативных решений из предлагаемых рекламными агентствами вариантов.
Эффективная рыночная деятельность на промышленном рынке
Участники семинара научатся получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами, проводить маркетинговые исследования, рассчитывать цены на товар, проводить эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть, создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке.

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов
Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»