Программы лояльности: инструмент управления отношениями с клиентами и способ оптимизации маркетинговых расходов |
Семинар посвящен технологиям формирования лояльности b2b/b2c-клиентов к торговым компаниям и/или их товарам/услугам. Подходы и принципы, которые используются на семинаре, подготовлены таким образом, чтобы участники могли составить целостное представление о программах лояльности и уметь самостоятельно разработать и применять их на практике.
|
Стимулирование сбыта в торговых каналах |
Семинар, ориентированный на руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений, познакомит с возможностями увеличения продаж через различные каналы сбыта, ценовыми и неценовыми методами стимулирования сбыта, представит опыт проведения промо- и трейд-маркетинговых акций передовых российских и западных компаний.
|
Практический курс маркетолога-аналитика |
Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, директоров по маркетингу и маркетологов-аналитиков и содержит ряд ноу-хау в области аналитики рынка, разработанных автором, охватывает весь спектр деятельности маркетолога-аналитика.
|
Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят |
Семинар для руководителей и сотрудников компаний способен сделать вашу организацию гораздо более конкурентоспособной: он познакомит участников с возможностями оценки уровня клиентоориентированности и сравнения с конкурентами, способами преодоления сопротивления персонала и особенностями мотивации клиентоориентированных сотрудников, методами создания хорошего, но при этом экономного сервиса, и многими другими вопросами из области первоклассного обслуживания.
|
Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы |
Умение правильно оценивать экономический эффект позволит участникам семинара получить большие продажи при тех же ресурсах на маркетинг, обоснованно увеличить бюджет на маркетинг и доказать на практике его экономическую эффективность, увеличить прибыль предприятия за счет принятия взвешенных решений, получить признание со стороны коллеги и руководства и многое другое!
|
Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок |
На семинаре участники получат знания в области планирования, развития и управления брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований для вывода бренда на рынок и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций. В ходе занятий будут использованы актуальные примеры из практики бренд-менеджмента отечественных и зарубежных компаний.
|
Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов |
Участники семинара познакомятся с различными возможностями присутствия и поведения в социальных сетях в интернете, смогут оценить преимущества и недостатки уже давно известных и совсем новых инструментов SMM-маркетинга, узнают, как отвечать на неудобные вопросы (негатив, корпоративные стандарты, неправильное поведение на корпоративных площадках, использование технических аккаунтов и другие).
|
Интернет-магазин. 21 шаг к созданию или усовершенствованию |
Участники семинара получат алгоритм с пошаговой системой работы с новым интернет-магазином, и, решив все вопросы по данному алгоритму, Вы сможете избежать ненужных ошибок, которые были уже совершены до Вас. Участник сможет: спроектировать интернет-магазин, создать команду и распределить роли, настроить логистику, маркетинг, акции и послепродажный контакт с покупателем, а также проводить анализ результатов ваших трудов.
|
Директор по маркетингу: инструкция по развитию |
В результате участия в семинаре слушатель получит идеи и планы изменений в структуре отдела маркетинга, навыки планирования и реализации задуманного в VUCA-мире, сможет доказать эффективность маркетинга руководству, а также получит мотивацию на изменения, уверенность в своих силах и яркие впечатления.
|
Практикум для маркетолога-аналитика |
Кризис быстро меняет игровое поле на всех рынках. Выбрать корректную аналитическую модель, успеть собрать, проанализировать и верно интерпретировать маркетинговую информацию, предложить оптимальные в данных условиях варианты управленческих решений – в этом и заключается истинное мастерство маркетолога-аналитика. Участники семинара получат обзор современных методов маркетингового анализа, познакомятся с алгоритмом и особенностями применения изучаемых моделей.
|