Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг, реклама, PR

Программы лояльности: инструмент управления отношениями с клиентами и способ оптимизации маркетинговых расходов
Семинар посвящен технологиям формирования лояльности b2b/b2c-клиентов к торговым компаниям и/или их товарам/услугам. Подходы и принципы, которые используются на семинаре, подготовлены таким образом, чтобы участники могли составить целостное представление о программах лояльности и уметь самостоятельно разработать и применять их на практике.
Стимулирование сбыта в торговых каналах
Семинар, ориентированный на руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений, познакомит с возможностями увеличения продаж через различные каналы сбыта, ценовыми и неценовыми методами стимулирования сбыта, представит опыт проведения промо- и трейд-маркетинговых акций передовых российских и западных компаний.
Практический курс маркетолога-аналитика
Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, директоров по маркетингу и маркетологов-аналитиков и содержит ряд ноу-хау в области аналитики рынка, разработанных автором, охватывает весь спектр деятельности маркетолога-аналитика.
Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
Семинар для руководителей и сотрудников компаний способен сделать вашу организацию гораздо более конкурентоспособной: он познакомит участников с возможностями оценки уровня клиентоориентированности и сравнения с конкурентами, способами преодоления сопротивления персонала и особенностями мотивации клиентоориентированных сотрудников, методами создания хорошего, но при этом экономного сервиса, и многими другими вопросами из области первоклассного обслуживания.
Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы
Умение правильно оценивать экономический эффект позволит участникам семинара получить большие продажи при тех же ресурсах на маркетинг, обоснованно увеличить бюджет на маркетинг и доказать на практике его экономическую эффективность, увеличить прибыль предприятия за счет принятия взвешенных решений, получить признание со стороны коллеги и руководства и многое другое!
Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок
На семинаре участники получат знания в области планирования, развития и управления брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований для вывода бренда на рынок и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций. В ходе занятий будут использованы актуальные примеры из практики бренд-менеджмента отечественных и зарубежных компаний.
Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов
Участники семинара познакомятся с различными возможностями присутствия и поведения в социальных сетях в интернете, смогут оценить преимущества и недостатки уже давно известных и совсем новых инструментов SMM-маркетинга, узнают, как отвечать на неудобные вопросы (негатив, корпоративные стандарты, неправильное поведение на корпоративных площадках, использование технических аккаунтов и другие).
Интернет-магазин. 21 шаг к созданию или усовершенствованию
Участники семинара получат алгоритм с пошаговой системой работы с новым интернет-магазином, и, решив все вопросы по данному алгоритму, Вы сможете избежать ненужных ошибок, которые были уже совершены до Вас. Участник сможет: спроектировать интернет-магазин, создать команду и распределить роли, настроить логистику, маркетинг, акции и послепродажный контакт с покупателем, а также проводить анализ результатов ваших трудов.
Директор по маркетингу: инструкция по развитию
В результате участия в семинаре слушатель получит идеи и планы изменений в структуре отдела маркетинга, навыки планирования и реализации задуманного в VUCA-мире, сможет доказать эффективность маркетинга руководству, а также получит мотивацию на изменения, уверенность в своих силах и яркие впечатления.
Практикум для маркетолога-аналитика
Кризис быстро меняет игровое поле на всех рынках. Выбрать корректную аналитическую модель, успеть собрать, проанализировать и верно интерпретировать маркетинговую информацию, предложить оптимальные в данных условиях варианты управленческих решений – в этом и заключается истинное мастерство маркетолога-аналитика. Участники семинара получат обзор современных методов маркетингового анализа, познакомятся с алгоритмом и особенностями применения изучаемых моделей.

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Копирайтинг массового поражения
Копирайтинг массового поражения
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»