Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг, реклама, PR

Маркетинговый процессор
Как диагностировать основные проблемы системы маркетинга в Вашей компании? Как научиться понимать логику маркетинговых решений и выбирать верную последовательность шагов? Как выстроить систему бюджетирования маркетинговой деятельности? Как разработать применимые для собственной практики показатели эффективности функционирования системы маркетинга? На что обращать внимание при оценки экономической эффективности инвестиций в маркетинг? На эти и многие другие вопросы ответит данный семинар.
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей целевой аудитории подбирать «ключ» к клиенту, смогут выстроить программу лояльности, которая позволит надолго удерживать клиента.
Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей
Участники семинара научатся привлекать клиентов за счет недорогих в реализации, но очень эффективных маркетинговых идей - добровольного распространения клиентами информации о вашей компании и продуктах/услугах или, подругому, за счет сарафанного радио. Это позволит увеличить поток приходящих клиентов и, в итоге, повысить прибыль.
Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей
Семинар поможет разобраться в том, как использовать основные закономерности поведенческой психологии покупки и потребления, как применять в маркетинге и брендинге нейромаркетинговую модель мотивации потребителя, как обнаруживать потребительские инсайты и использовать их, поможет определить инструменты маркетинга, эффективные в отношении гендерной ЦА, выбрать и применить на практике психологически эффективные инструменты «коротких» маркетинговых коммуникаций в местах продаж.
Как создавать продукты под потребности и как создавать потребности
На семинаре слушатели получат выверенную и проанализированную идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры, разработают стратегию вывода на рынок нового продукта, познакомятся с идеями модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса, смогут разработать маркетинговую «упаковку» вашей новой идеи и грамотную программу продвижения.
Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде
Семинар позволит разобраться в том, как с помощью контент-маркетинга создавать целевую репутацию и управлять ею, генерировать и распространять востребованный контент, замерять эффективность контент-маркетинга и градус репутации компании, обеспечить постоянную обратную связь с целевой аудиторией, своевременную реакцию на внешние угрозы и возможности, с помощью инструментов контент-маркетинга добиться поступательного и неуклонного роста продаж в долгосрочном периоде.
Как маркетингу подружиться с продажами. Система маркетинга в В2В
Как проанализировать рынок и спрогнозировать спрос? Как изучать потребности B2B-клиентов и инициировать действия для роста продаж? Ка управлять ассортиментом в B2B? Как разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников? Как выявлять проблемы в сбыте и вовремя «подтягивать» нужные нити? Как управлять репутацией компании в бизнес-среде? Как оценить эффективность вложений в B2B-маркетинг? И как выстроить систему работу отделов маркетинга и продаж? Об всем об этом - на семинаре Ольги Подгорной.
Продвижение без бюджета. Инструкция по выживанию в кризисе
Семинар для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы позволит при уменьшении и даже при отсутствии бюджета на продвижение разработать программу лояльности клиентов, создать систему стимулирования сбыта, разработать cross-программу продвижения своего продукта, использовать любые имеющиеся в доступности информационные потоки для привлечения внимания к своему продукту
Маркетинговые исследования собственными силами
Семинар познакомит с методикой проведения и анализа маркетинговых исследований. Участники получат пошаговую технологию проведения маркетингового исследования собственными силами, по результатам которого смогут провести анализ результатов и подготовить отчет
Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка
Семинар позволит сотрудникам подразделений маркетинга и рекламы доказать эффективность своей работы руководству, стать более результативными; руководители всех уровней смогут на равных разговаривать и ставить задачи специалистам отдела маркетинга и рекламы, а также оценивать отдачу от инвестиций в маркетинг.

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Власть. Почему у одних она есть, а у других - нет
Власть. Почему у одних она есть, а у других - нет
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»