Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг, реклама, PR

Маркетинговый процессор
Как диагностировать основные проблемы системы маркетинга в Вашей компании? Как научиться понимать логику маркетинговых решений и выбирать верную последовательность шагов? Как выстроить систему бюджетирования маркетинговой деятельности? Как разработать применимые для собственной практики показатели эффективности функционирования системы маркетинга? На что обращать внимание при оценки экономической эффективности инвестиций в маркетинг? На эти и многие другие вопросы ответит данный семинар.
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей целевой аудитории подбирать «ключ» к клиенту, смогут выстроить программу лояльности, которая позволит надолго удерживать клиента.
Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей
Участники семинара научатся привлекать клиентов за счет недорогих в реализации, но очень эффективных маркетинговых идей - добровольного распространения клиентами информации о вашей компании и продуктах/услугах или, подругому, за счет сарафанного радио. Это позволит увеличить поток приходящих клиентов и, в итоге, повысить прибыль.
Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей
Семинар поможет разобраться в том, как использовать основные закономерности поведенческой психологии покупки и потребления, как применять в маркетинге и брендинге нейромаркетинговую модель мотивации потребителя, как обнаруживать потребительские инсайты и использовать их, поможет определить инструменты маркетинга, эффективные в отношении гендерной ЦА, выбрать и применить на практике психологически эффективные инструменты «коротких» маркетинговых коммуникаций в местах продаж.
Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий
На семинаре слушатели получат выверенную и проанализированную идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры, разработают стратегию вывода на рынок нового продукта, познакомятся с идеями модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса, смогут разработать маркетинговую «упаковку» вашей новой идеи и грамотную программу продвижения.
Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде
Семинар позволит разобраться в том, как с помощью контент-маркетинга создавать целевую репутацию и управлять ею, генерировать и распространять востребованный контент, замерять эффективность контент-маркетинга и градус репутации компании, обеспечить постоянную обратную связь с целевой аудиторией, своевременную реакцию на внешние угрозы и возможности, с помощью инструментов контент-маркетинга добиться поступательного и неуклонного роста продаж в долгосрочном периоде.
Единая система маркетинга и продаж в В2В. Семинар для руководителей
Уникальный семинар по B2B-маркетингу для руководителей, который позволит узнать: как выстроить маркетинг в организации, где всем «рулят» продажи; как исправить ситуацию, если рост продаж замедлился или остановился; как не терять клиентов на пути от первого контакта до первой продажи; как превратить действия маркетологов в систему и оценить их эффективность.
Практикум для маркетолога в условиях новой реальности: тренды, инструменты, аналитика
В ситуации всё возрастающей неопределенности и ожесточающейся конкуренции каждое маркетинговое действие компании может стать фатальным. Время спокойного интуитивного маркетинга давно позади, сейчас идет эпоха аналитического маркетинга, когда именно от грамотных действий маркетолога во многом зависит рыночный успех компании. Выбрать корректную аналитическую модель, успеть собрать, проанализировать и верно интерпретировать маркетинговую информацию, предложить оптимальные в данных условиях варианты управленческих решений – в этом и заключается истинное мастерство маркетолога-аналитика.
Продвижение без бюджета. Инструкция по выживанию в кризисе
Семинар для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы позволит при уменьшении и даже при отсутствии бюджета на продвижение разработать программу лояльности клиентов, создать систему стимулирования сбыта, разработать cross-программу продвижения своего продукта, использовать любые имеющиеся в доступности информационные потоки для привлечения внимания к своему продукту
Маркетинговые исследования собственными силами
Семинар познакомит с методикой проведения и анализа маркетинговых исследований. Участники получат пошаговую технологию проведения маркетингового исследования собственными силами, по результатам которого смогут провести анализ результатов и подготовить отчет

Страницы: предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Стресс-менеджмент
Стресс-менеджмент
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2021 «Эффект-Консалтинг»