Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка |
Семинар позволит сотрудникам подразделений маркетинга и рекламы доказать эффективность своей работы руководству, стать более результативными; руководители всех уровней смогут на равных разговаривать и ставить задачи специалистам отдела маркетинга и рекламы, а также оценивать отдачу от инвестиций в маркетинг.
|
Промышленный сайт в руках маркетолога: работаем, анализируем, развиваем |
В результате участия в семинаре слушатель узнает, какие инструменты взаимодействия с интернет-аудиторией наиболее эффективны для сферы B2B, сможет сделать правильный выбор рекламных инструментов для различных товаров и услуг, научится выбирать рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории, получит практические советы, как развивать информационно-сервисное наполнение, чтобы использовать сайт как полноценный инструмент продаж
|
Практический курс по управлению филиальной сетью |
Слушатель, принявший участие в семинаре, получит понимание реальной экономики филиальной сети, основанной на встречных услугах и товарно-денежных потоках, понимание точек и активов, в которых реально, а не расчетным путем, создается прибыль; получит возможность грамотно и объективно решать вопросы на стыках филиалов и подразделений центрального офиса, оптимально определять зоны и меру ответственности, выстраивать структуру подразделений в центральном офисе и филиалах и их взаимодействие в динамической матричной форме, отрабатывать схемы мотивации производственного и вспомогательного персонала; познакомится с юридическими, организационными (управленческими), психологическими, экономическими и иными аспектами филиальной сети.
|
Сайт-магнит: инструкция по привлечению и удержанию клиентов |
Участники семинара научатся привлекать посетителей на сайт, самостоятельно проводить эффективные рекламные кампании в Интернет, быстро и легко наполнять сайт информацией так, чтобы нравиться и роботам поисковых систем, и как можно дольше удерживать к сайту интерес посетителей. Вы научитесь структурировать информацию на сайте, создавать продающие страницы и тексты.
|
Эффективное управление рынком для начинающих |
Участники семинара познакомятся с такими понятиями, как рыночная деятельность и узнают, как работает прогнозирование рыночной деятельности, научатся самостоятельно планировать сбыт и объем продаж в самых разных рыночных условиях.
|
Мастер-класс: А бесплатно продвигаться слабо? Cross-promoution и другие способы продвижения |
Мастер-класс будет интересен сотрудникам отделов маркетинга, продаж, руководителям розничных торговых точек – всем, кто заинтересован в продвижении своего продукта или компании с минимальными денежными ресурсами.
|
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты |
Семинар познакомит с современными инструментами малобюджетного и креативного маркетинга: партизанский маркетинг, маркетинг общения, провокации и скандалы, вирусный маркетинг, «партизанская» работа в Интернет, интерактивные приемы BTL, Маркетинг слухов - сарафанное радио и другое
|
Как создавать конкурентные преимущества и зарабатывать на них |
В результате обучения Вы получите дополнительные возможности по формированию конкурентных преимуществ, познакомитесь с аккумулированным опытом других компаний, научитесь применять рабочие модели создания конкурентных преимуществ в разных областях, разработаете план действий по созданию конкурентных преимуществ у себя в компании, прямо на семинаре сформируете конкурентное преимущество для себя.
|
Управление дистрибуцией в новых экономических условиях |
Семинар познакомит слушателей с методиками увеличения продаж компании на снижающемся и падающем рынке, представит анализ наиболее успешных решений для кризисного и посткризисного периода.
|
Практический курс для интернет-маркетолога |
Семинар даст участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга.
|