Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг, реклама, PR

Промышленный сайт в руках маркетолога: работаем, анализируем, развиваем
В результате участия в семинаре слушатель узнает, какие инструменты взаимодействия с интернет-аудиторией наиболее эффективны для сферы B2B, сможет сделать правильный выбор рекламных инструментов для различных товаров и услуг, научится выбирать рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории, получит практические советы, как развивать информационно-сервисное наполнение, чтобы использовать сайт как полноценный инструмент продаж
Практический курс по управлению филиальной сетью
Слушатель, принявший участие в семинаре, получит понимание реальной экономики филиальной сети, основанной на встречных услугах и товарно-денежных потоках, понимание точек и активов, в которых реально, а не расчетным путем, создается прибыль; получит возможность грамотно и объективно решать вопросы на стыках филиалов и подразделений центрального офиса, оптимально определять зоны и меру ответственности, выстраивать структуру подразделений в центральном офисе и филиалах и их взаимодействие в динамической матричной форме, отрабатывать схемы мотивации производственного и вспомогательного персонала; познакомится с юридическими, организационными (управленческими), психологическими, экономическими и иными аспектами филиальной сети.
Сайт-магнит: инструкция по привлечению и удержанию клиентов
Участники семинара научатся привлекать посетителей на сайт, самостоятельно проводить эффективные рекламные кампании в Интернет, быстро и легко наполнять сайт информацией так, чтобы нравиться и роботам поисковых систем, и как можно дольше удерживать к сайту интерес посетителей. Вы научитесь структурировать информацию на сайте, создавать продающие страницы и тексты.
Эффективное управление рынком для начинающих
Участники семинара познакомятся с такими понятиями, как рыночная деятельность и узнают, как работает прогнозирование рыночной деятельности, научатся самостоятельно планировать сбыт и объем продаж в самых разных рыночных условиях.
Мастер-класс: А бесплатно продвигаться слабо? Cross-promoution и другие способы продвижения
Мастер-класс будет интересен сотрудникам отделов маркетинга, продаж, руководителям розничных торговых точек – всем, кто заинтересован в продвижении своего продукта или компании с минимальными денежными ресурсами.
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Семинар познакомит с современными инструментами малобюджетного и креативного маркетинга: партизанский маркетинг, маркетинг общения, провокации и скандалы, вирусный маркетинг, «партизанская» работа в Интернет, интерактивные приемы BTL, Маркетинг слухов - сарафанное радио и другое
Как создавать конкурентные преимущества и зарабатывать на них
В результате обучения Вы получите дополнительные возможности по формированию конкурентных преимуществ, познакомитесь с аккумулированным опытом других компаний, научитесь применять рабочие модели создания конкурентных преимуществ в разных областях, разработаете план действий по созданию конкурентных преимуществ у себя в компании, прямо на семинаре сформируете конкурентное преимущество для себя.
Управление дистрибуцией в новых экономических условиях
Семинар познакомит слушателей с методиками увеличения продаж компании на снижающемся и падающем рынке, представит анализ наиболее успешных решений для кризисного и посткризисного периода.
Практический курс для интернет-маркетолога
Семинар даст участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга.
Организация системы маркетинга и продаж
Семинар дает четкую, пошаговую методику того, как продиагностировать текущее состояние маркетинга и продаж в компании, найти наиболее острые проблемные точки, запланировать и провести необходимые изменения. Слушатели узнают, как проводить оценку системы в целом и тестировать специалистов по продажам и маркетингу, как реорганизовать команду и перестроить процессы для достижения новых целей.

Страницы: предыдущая | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Транзактный анализ в бизнесе
Транзактный анализ в бизнесе
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»