Масштабная филиальная сеть: управление эффективностью |
Семинар познакомит с технологиями открытия новых филиалов, методами создания, управления и контроля работы филиальной сети, позволит разработать решения по оптимизации работы существующей филиальной сети.
|
Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: теория и практика |
Участники семинара познакомятся с технологиями правильного использования мерчендайзинга в розничной торговле, познакомятся с возможностями увеличения продаж с помощью мерчендайзинга.
|
Генеральный директор: современный взгляд на управление бизнесом |
Семинар познакомит с со всеми основными вопросами, которые приходится решать генеральному директору компании: стратегическое управление и формирование структуры компании, управление финансами и контроль рисков, управленческий учет и оценка стоимости компании.
|
Эффективные маркетинговые исследования с минимальными затратами |
Участники семинара получат новые новые знания и практические навыки в планировании и организации аналитической функции маркетинга на предприятии.
|
Роман с потребителем: стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании |
Участники семинара получат основные знания и практические навыки в области современной теории и практики позиционирования компании на рынке, познакомятся с основными практическими инструментами реализации выбранной стратегии позиционирования.
|
Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией |
Время безликих магазинов сегодня подходит к концу: то, что покупателям эмоционально не интересно, не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Помимо рационального обещания продавца все более важным становится эмоциональное наполнение марки. На стыке этих двух векторов создается бренд.
Семинар познакомит с поведением покупателей и их восприятием, методике построения и реализации розничного бренда, нейромаркетинге.
|
B2B-маркетинг: от теории к практике |
Участники семинара научатся ориентироваться на своих целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; уУзнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит; смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании; поймут, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
|
Секреты эффективного PR |
Тренинг за два дня охватывает основные сегменты работы пиарщика, при этом больший акцент делается на работу со СМИ. После тренинга Вы значительно увеличите эффективность работы PR-службы в компании, научитесь расставлять приоритеты в PR-работе. На тренинге Вы получите ответы на вопросы: как сделать так, чтобы о компании писали средства массовой информации, как эффективно решать конфликты со СМИ, какие инструменты продуктивнее всего использовать и почему.
|
Продающий копирайтинг на 100% |
В результате обучения на тренинге участники изучат методики создания разных типов текстов для разных каналов коммуникации, узнают об отличиях в копирайтинге для рекламы и для PR, рассмотрят примеры эффективных, «работающих» на достижение бизнес-задач текстов, выполнят упражнения на редактирование текстов и создание текстов с нуля.
|
Электронная коммерция. Как организовать продажи через интернет |
Участники семинара получат знания и набор практических инструментов по организации продаж через Интернет, что позволит сэкономить время, деньги и силы и обойти конкурентов в продажах через всемирную сеть. Слушатели познакомятся с основными требования к созданию сайта, вопросами организации коммуникаций с посетителями сайта и способами поддержания лояльности среди клиентов, методами продвижения своих услуг в сети и возможностями выделиться среди конкурентов.
|