Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг, реклама, PR

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом и ценообразованием в розничной торговле
Современные технологии управления ассортиментом, в первую очередь категорийный менеджмент, аналитические инструменты, современные гибкие методы ценообразования, позволяют розничной компании выстроить систему управления, которая обеспечит успешность и эффективность розничной компании.
Как создать работающую дилерскую сеть
Слушатель семинара получит проверенный в реальных условиях алгоритм формирования и вывода на проектную мощность дилерской сети, познакомится с практическим опытом российских и западных компаний по формированию в России и за рубежом дилерской сети и управления дилерскими подразделениями.
Стратегии и тактики развития дистрибьюторской сети
Семинар познакомит с алгоритмом оптимального построения и развития сети дистрибьютеров в регионах, позволит организовать эффективную работу с дистрибьютором на каждом этапе развития отношений. Участники смогут выбрать наиболее эффективную стратегию сбыта в разных регионах, научатся ставить реалистичные цели продаж и добиваться их выполнения.
«Я – директор магазина» или Ассортимент, мерчандайзинг и персонал в розничном магазине
Ключевые факторы оценки работы магазина – средний чек, коэффициент конверсии, эффективность выкладки, успешность проведения рекламной кампании – об этом пойдет речь в первый день семинара. Второй день посвящен технологии управления персоналом – разработке стандартов работы, мотивации и психологии взаимодействия директора и подчиненных.
Секреты недорогих и эффективных маркетинговых исследований: планирование и организация
Участники семинара узнают, как выполнить маркетинговое исследование быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела. Тренер-консультант объяснит, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю маркетинговых исследований, как его проконтролировать, как рассчитать бюджет и наиболее точно интерпретировать результаты исследования.
Маркетинг и продажи филиальной сети
Семинар раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений. Программа затрагивает стратегические аспекты управления продажами, особое внимание уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб как фактору повышения бизнеса компании в целом.
Специальные навыки копирайтера: чему не учат в институте
В результате обучения на семинаре слушатель получит набор специальных навыков работы с текстами, обычно относимых к сфере «способностей, данных от рождения»: способы первичного позиционирования идеи или товара; возможности возвышения идеи/товара; способы контр-рекламы идеи/товара; а также методы отстройки от конкурентов.
Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке
Участники тренинга смогут оценить, насколько хорошо они готовятся к выставкам, узнают, как сделать нестандартный стенд (который будет работать даже в отсутствие стендистов), как правильно обратиться к посетителю и не вызвать его поспешного бегства, как за 30 секунд назвать главные отличия-преимущества Вашего товара/услуги, и сократить время создания недорогой экспозиции до 1 дня.
Организация клиентоориентированного сервиса. Ключевые факторы успеха и области воздействия
Как предложить Клиенту такой уровень обслуживания, который не просто удовлетворит его ожидания и потребности, но заставит возвращаться к вам снова и снова? Как поддерживать заданный уровень качества обслуживания на постоянно высоком уровне? Как измерить уровень качества предлагаемых услуг? Каковы критерии? Что оказывает влияние на удовлетвореность Клиента? На что можно и нужно воздействовать, и как? Какие есть методы и инструменты выстраивания клиентского сервиса?
Принципы бережливого производства в сфере услуг
Участники семинара научатся использовать методы определения потребительской ценности и выстраивания последовательного непрерывного потока создания этой ценности, инструменты поиска и устранения потерь в процессах (времени и ресурсов), узнают, как можно встроить "качество" в систему организации рабочего места, смогут усовершенствовать технологию своего бизнеса и качество предоставляемых услуг, а также узнают, как создать культуру, предполагающую обучение и непрерывное совершенствование.

Страницы: предыдущая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Практическое пособие по развитию компетенций
Практическое пособие по развитию компетенций
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»