Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг, реклама, PR

Секреты недорогих и эффективных маркетинговых исследований: планирование и организация
Участники семинара узнают, как выполнить маркетинговое исследование быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела. Тренер-консультант объяснит, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю маркетинговых исследований, как его проконтролировать, как рассчитать бюджет и наиболее точно интерпретировать результаты исследования.
Маркетинг и продажи филиальной сети
Семинар раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений. Программа затрагивает стратегические аспекты управления продажами, особое внимание уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб как фактору повышения бизнеса компании в целом.
Специальные навыки копирайтера: чему не учат в институте
В результате обучения на семинаре слушатель получит набор специальных навыков работы с текстами, обычно относимых к сфере «способностей, данных от рождения»: способы первичного позиционирования идеи или товара; возможности возвышения идеи/товара; способы контр-рекламы идеи/товара; а также методы отстройки от конкурентов.
Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке
Участники тренинга смогут оценить, насколько хорошо они готовятся к выставкам, узнают, как сделать нестандартный стенд (который будет работать даже в отсутствие стендистов), как правильно обратиться к посетителю и не вызвать его поспешного бегства, как за 30 секунд назвать главные отличия-преимущества Вашего товара/услуги, и сократить время создания недорогой экспозиции до 1 дня.
Организация клиентоориентированного сервиса. Ключевые факторы успеха и области воздействия
Как предложить Клиенту такой уровень обслуживания, который не просто удовлетворит его ожидания и потребности, но заставит возвращаться к вам снова и снова? Как поддерживать заданный уровень качества обслуживания на постоянно высоком уровне? Как измерить уровень качества предлагаемых услуг? Каковы критерии? Что оказывает влияние на удовлетвореность Клиента? На что можно и нужно воздействовать, и как? Какие есть методы и инструменты выстраивания клиентского сервиса?
Принципы бережливого производства в сфере услуг
Участники семинара научатся использовать методы определения потребительской ценности и выстраивания последовательного непрерывного потока создания этой ценности, инструменты поиска и устранения потерь в процессах (времени и ресурсов), узнают, как можно встроить "качество" в систему организации рабочего места, смогут усовершенствовать технологию своего бизнеса и качество предоставляемых услуг, а также узнают, как создать культуру, предполагающую обучение и непрерывное совершенствование.
Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через СМИ
Семинар познакомит с возможностями максимально эффективного продвижения через СМИ: от идеи продвижения до создания проекта – продуманной серии рекламных модулей, ориентированных как на стимулирование сбыта, так и на долгосрочное продвижение компании/продукта.
Система эффективного привлечения и удержания клиентов при минимальном бюджете и максимальной конкуренции
Семинар познакомит с возможностями разработки и внедрения в действие эффективной программы продвижения продукции/услуг в высококонкурентной среде. К участию в семинаре приглашаются специалисты по маркетингу, рекламе и PR, а также владельцы и руководители малых и средних бизнесов, сотрудники рекламных агентств и СМИ.
Коммерческий директор. Управление продажами, закупками, маркетингом и логистикой
Участники семинара смогут систематизировать свой личный и мировой опыт организации коммерческих операций, познакомятся с лучшими практиками управления коммерческой службой в компаниях-лидерах, получат самые современные методики управления коммерческой службой, освоят методики управления многоканальными сбытовыми системами, научатся разрабатывать корпоративные стандарты работы коммерческой службы.
Работа с сетью: как зарабатывать на поставках в ритейл
В результате обучения участники научатся понимать стратегию поведения сети на рынке, тактику формирования ассортиментного портфеля на основе анализа доступной поставщику информации; научатся рассчитывать цены и составлять интересное коммерческое предложение; смогут оценить положение своей компании на рынке и возможные экономические результаты от сотрудничества; познакомятся с алгоритмом эффективного проведения переговоров; научатся использовать рыночные возможности для усиления позиции компании на рынке.

Страницы: предыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Визуальное мышление. Как
Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»