Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг, реклама, PR

Организация клиентоориентированного сервиса. Ключевые факторы успеха и области воздействия
Как предложить Клиенту такой уровень обслуживания, который не просто удовлетворит его ожидания и потребности, но заставит возвращаться к вам снова и снова? Как поддерживать заданный уровень качества обслуживания на постоянно высоком уровне? Как измерить уровень качества предлагаемых услуг? Каковы критерии? Что оказывает влияние на удовлетвореность Клиента? На что можно и нужно воздействовать, и как? Какие есть методы и инструменты выстраивания клиентского сервиса?
Принципы бережливого производства в сфере услуг
Участники семинара научатся использовать методы определения потребительской ценности и выстраивания последовательного непрерывного потока создания этой ценности, инструменты поиска и устранения потерь в процессах (времени и ресурсов), узнают, как можно встроить "качество" в систему организации рабочего места, смогут усовершенствовать технологию своего бизнеса и качество предоставляемых услуг, а также узнают, как создать культуру, предполагающую обучение и непрерывное совершенствование.
Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через СМИ
Семинар познакомит с возможностями максимально эффективного продвижения через СМИ: от идеи продвижения до создания проекта – продуманной серии рекламных модулей, ориентированных как на стимулирование сбыта, так и на долгосрочное продвижение компании/продукта.
Система эффективного привлечения и удержания клиентов при минимальном бюджете и максимальной конкуренции
Семинар познакомит с возможностями разработки и внедрения в действие эффективной программы продвижения продукции/услуг в высококонкурентной среде. К участию в семинаре приглашаются специалисты по маркетингу, рекламе и PR, а также владельцы и руководители малых и средних бизнесов, сотрудники рекламных агентств и СМИ.
Коммерческий директор. Управление продажами, закупками, маркетингом и логистикой
Участники семинара смогут систематизировать свой личный и мировой опыт организации коммерческих операций, познакомятся с лучшими практиками управления коммерческой службой в компаниях-лидерах, получат самые современные методики управления коммерческой службой, освоят методики управления многоканальными сбытовыми системами, научатся разрабатывать корпоративные стандарты работы коммерческой службы.
Работа с сетью: как зарабатывать на поставках в ритейл
В результате обучения участники научатся понимать стратегию поведения сети на рынке, тактику формирования ассортиментного портфеля на основе анализа доступной поставщику информации; научатся рассчитывать цены и составлять интересное коммерческое предложение; смогут оценить положение своей компании на рынке и возможные экономические результаты от сотрудничества; познакомятся с алгоритмом эффективного проведения переговоров; научатся использовать рыночные возможности для усиления позиции компании на рынке.
Продажи на рынке FMCG: анализируем прошлое и прогнозируем будущее
Участники познакомятся с простыми и сложными отчетами, которые помогут управлять продажами; освоят методы прогнозирования продаж компаний рынка FMCG; узнают, что такое процесс планирования продаж и операций (S&OP-процесс) и как его эффективно внедрить; научатся планировать вторичные продажи и собирать данные о вторичных продажах.
Практика внедрения CRM
Участники семинара познакомятся с современными методиками управления и внедрения систем взаимоотношения с клиентами, узнают и смогут оценить на практике инструменты подготовки, планирования и реализации CRM, получат шаблоны проектной документации, необходимой для эффективного внедрения CRM собственными силами.
Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса
Семинар позволит участникам проработать принципы работы компании с целью повышения лояльности клиентов и построения клиентоориентированного бизнеса – переводим отношения с покупателями на принципиально иной уровень.
Антикризисный категорийный менеджмент
Участники семинара познакомятся с практикой применения методов анализа экономических показателей и планирования, узнают об особенностях управления ассортиментом и проведения переговоров с поставщиками, смогут выбрать подходящую для своей компании структуру коммерческого отдела, систему KPI, систему мотивации категорийного менеджера - в соответствии со стратегическими целями компании.

Страницы: предыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Общественное животное
Общественное животное
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»
займы онлайн