Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг, реклама, PR

Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником
Самым мощным каналом коммуникации с клиентом, значительно опережающим по своей эффективности любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой. Лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. А недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум троих. Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен данный тренинг.
Характеры покупателей. Что, как и кому продавать, чтобы покупали
Участник семинара научится определять тип (характер) покупателя, а также узнает свой характер. Зная все о характере покупателя и о сочетаемости его со своим характером, участник в будущем сможет выстроить верную модель отношений с клиентом, которая позволит правильно предложить товар или услугу, обратить внимание на те свойства товара или услуги, которые гарантированно интересны клиенту, мягко повлиять на решение покупателя приобрести товар или услугу, а также избежать возможных конфликтов, произвести впечатление на клиента, чтобы он обратился повторно.
Франчайзинг в розничных сетях
Слушатели семинара получат теоретические знания и практические навыки, которые позволят организовать сеть франчайзинговых магазинов, создать систему планирования, управления, контроля и получения информации в розничной сети, разработать систему платежей в рамках франчайзинга.
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами
В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в другие регионы. Семинар расскажет, какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть; какие риски могут возникнуть и как с ними справиться; какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании.
Управление продовольственными брэндами
Участники тренинга получат знания и практические навыки создания брэнда и его развития в условиях российского бизнеса, познакомятся с методами разработки и продвижения продовольственных брэндов с учетом анализа текущей ситуации и финансовых возможностей компании, на реальных примерах продвижения брэндов освоят основные приемы управления продовольственными брэндами.
Построение дилерских и дистрибуторских сетей
Cеминар познакомит с возможностями построения эффективно функционирующей дилерской сети, представит способы отбора дилеров и методы формирования долгосрочных отношений с наиболее перспективными из них, познакомит с инструментами контроля и управления сетью, представит анализ часто возникающих проблем в работе дилерских и дистрибуторских сетей и способы их решения.
Эффективная система дистрибуции
Участники семинара получат знания, позволяющие организовать гибкую управляемую систему распределения товаров и услуг, создать систему планирования, управления, контроля каналами распределения, разработать критерии экономической эффективности торговых партнеров.
Измерение эффективности маркетинга
Семинар раскрывает основные подходы к оценке эффективности маркетинга, знакомит с лучшими мировыми примерами успешных систем измерения маркетингового результата, дает практические рекомендации по методикам распределения бюджета, оценке эффективности всевозможных каналов и инструментов маркетинг-микса, оптимизации маркетинговых затрат, мотивации маркетологов и продавцов.
Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B
Семинар поможет слушателям разобраться, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит; участники получат инструменты для определения эффективности маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций и др.
Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса
Как сделать бизнес более управляемым? Кого назначать на ключевые должности? Как заставить работать вместе продавцов, логистов, производственников и закупщиков? Как собственнику контролировать эффективность бизнеса? Как делегировать функции коммерческому директору? Как мотивировать ключевых руководителей и средний персонал? Как обновлять продуктовую линейку и избавляться вовремя от стоков? Как стать клиентоориентированной компанией? Об этом и о многом другом - на семинаре.

Страницы: предыдущая | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе
Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»