Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг, реклама, PR

Продажи на рынке FMCG: анализируем прошлое и прогнозируем будущее
Участники познакомятся с простыми и сложными отчетами, которые помогут управлять продажами; освоят методы прогнозирования продаж компаний рынка FMCG; узнают, что такое процесс планирования продаж и операций (S&OP-процесс) и как его эффективно внедрить; научатся планировать вторичные продажи и собирать данные о вторичных продажах.
Практика внедрения CRM
Участники семинара познакомятся с современными методиками управления и внедрения систем взаимоотношения с клиентами, узнают и смогут оценить на практике инструменты подготовки, планирования и реализации CRM, получат шаблоны проектной документации, необходимой для эффективного внедрения CRM собственными силами.
Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса
Семинар позволит участникам проработать принципы работы компании с целью повышения лояльности клиентов и построения клиентоориентированного бизнеса – переводим отношения с покупателями на принципиально иной уровень.
Антикризисный категорийный менеджмент
Участники семинара познакомятся с практикой применения методов анализа экономических показателей и планирования, узнают об особенностях управления ассортиментом и проведения переговоров с поставщиками, смогут выбрать подходящую для своей компании структуру коммерческого отдела, систему KPI, систему мотивации категорийного менеджера - в соответствии со стратегическими целями компании.
Коммерческий директор. 20% компетенций, которые дают 80% результата
Участники тренинга получат алгоритм внедрения новых методов и инструментов управления продажами, маркетингом и закупками, составят план мероприятий по привлечению, развитию, удержанию клиентов и оптимизации работы с поставщиками, смогут развить ключевые компетенции коммерческого директора.
Региональные продажи. Как организовать, систематизировать, улучшить работу филиалов и представительств
Участники семинара разберут возможности организации региональных продаж, взвесят плюсы и минусы каждого варианта, оценят эффективность существующей структуры региональных продаж и, при необходимости, выберут для себя оптимальную, узнают, какие стили управления продажами используют руководители и как стиль управления влияет на результат, пересмотрят работу с менеджерами по продажам, получат алгоритм открытия филиала или представительства, составят собственный план развития региональных продаж.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником
Самым мощным каналом коммуникации с клиентом, значительно опережающим по своей эффективности любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой. Лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. А недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум троих. Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен данный тренинг.
Филиальная сеть. Системы и алгоритмы успешного управления
Участники курса научатся организовывать работу филиальной сети - от открытия отдельных филиалов до координации всеобщей деятельности в сфере управления персоналом, маркетингом, производством, финансами, безопасностью, обеспечением и другими функциональными областями.
Планирование и прогнозирование продаж. Методика в формате бизнес-процесса
Семинар позволит выявить узкие места в текущем механизме прогнозирования продаж в компании, определить сферы ответственности в сборе и анализе предварительной информации между подразделениями компании - отделом продаж, отделом закупок, отделом маркетинга, финансовой службой и производственным подразделением; участники семинара смогут усовершенствовать навыки прогнозирования и планирования продаж, научиться строить максимально точные планы компании и отработать полученные знания на практике.
Характеры покупателей. Что, как и кому продавать, чтобы покупали
Участник семинара научится определять тип (характер) покупателя, а также узнает свой характер. Зная все о характере покупателя и о сочетаемости его со своим характером, участник в будущем сможет выстроить верную модель отношений с клиентом, которая позволит правильно предложить товар или услугу, обратить внимание на те свойства товара или услуги, которые гарантированно интересны клиенту, мягко повлиять на решение покупателя приобрести товар или услугу, а также избежать возможных конфликтов, произвести впечатление на клиента, чтобы он обратился повторно.

Страницы: предыдущая | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Полный контроль! Тайм-менеджмент нового поколения за 30 дней
Полный контроль! Тайм-менеджмент нового поколения за 30 дней
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»