Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг, реклама, PR

Коммерческий директор. 20% компетенций, которые дают 80% результата
Участники тренинга получат алгоритм внедрения новых методов и инструментов управления продажами, маркетингом и закупками, составят план мероприятий по привлечению, развитию, удержанию клиентов и оптимизации работы с поставщиками, смогут развить ключевые компетенции коммерческого директора.
Региональные продажи. Как организовать, систематизировать, улучшить работу филиалов и представительств
Участники семинара разберут возможности организации региональных продаж, взвесят плюсы и минусы каждого варианта, оценят эффективность существующей структуры региональных продаж и, при необходимости, выберут для себя оптимальную, узнают, какие стили управления продажами используют руководители и как стиль управления влияет на результат, пересмотрят работу с менеджерами по продажам, получат алгоритм открытия филиала или представительства, составят собственный план развития региональных продаж.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником
Самым мощным каналом коммуникации с клиентом, значительно опережающим по своей эффективности любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой. Лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. А недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум троих. Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен данный тренинг.
Филиальная сеть. Системы и алгоритмы успешного управления
Участники курса научатся организовывать работу филиальной сети - от открытия отдельных филиалов до координации всеобщей деятельности в сфере управления персоналом, маркетингом, производством, финансами, безопасностью, обеспечением и другими функциональными областями.
Характеры покупателей. Что, как и кому продавать, чтобы покупали
Участник семинара научится определять тип (характер) покупателя, а также узнает свой характер. Зная все о характере покупателя и о сочетаемости его со своим характером, участник в будущем сможет выстроить верную модель отношений с клиентом, которая позволит правильно предложить товар или услугу, обратить внимание на те свойства товара или услуги, которые гарантированно интересны клиенту, мягко повлиять на решение покупателя приобрести товар или услугу, а также избежать возможных конфликтов, произвести впечатление на клиента, чтобы он обратился повторно.
Франчайзинг в розничных сетях
Слушатели семинара получат теоретические знания и практические навыки, которые позволят организовать сеть франчайзинговых магазинов, создать систему планирования, управления, контроля и получения информации в розничной сети, разработать систему платежей в рамках франчайзинга.
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами
В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в другие регионы. Семинар расскажет, какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть; какие риски могут возникнуть и как с ними справиться; какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании.
Управление продовольственными брэндами
Участники тренинга получат знания и практические навыки создания брэнда и его развития в условиях российского бизнеса, познакомятся с методами разработки и продвижения продовольственных брэндов с учетом анализа текущей ситуации и финансовых возможностей компании, на реальных примерах продвижения брэндов освоят основные приемы управления продовольственными брэндами.
Построение дилерских и дистрибуторских сетей
Cеминар познакомит с возможностями построения эффективно функционирующей дилерской сети, представит способы отбора дилеров и методы формирования долгосрочных отношений с наиболее перспективными из них, познакомит с инструментами контроля и управления сетью, представит анализ часто возникающих проблем в работе дилерских и дистрибуторских сетей и способы их решения.
Эффективная система дистрибуции
Участники семинара получат знания, позволяющие организовать гибкую управляемую систему распределения товаров и услуг, создать систему планирования, управления, контроля каналами распределения, разработать критерии экономической эффективности торговых партнеров.

Страницы: предыдущая | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Как придумать идею, если вы не Огилви
Как придумать идею, если вы не Огилви
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»