Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Массовый подбор. Что делать, если нужны лучшие, много и «вчера»?

13 - 14 августа 2018г. Регистрация

Массовый подбор. Что делать, если нужны лучшие, много и «вчера»? Отдел персонала работает на износ, но вакансии не закрываются? Вы опасаетесь увольнять даже нерадивых сотрудников, потому что сложно найти им замену на рынке труда? Не можете оперативно открыть новый магазин из-за нехватки продавцов и не знаете, как их найти?

На тренинге вы научитесь формировать карту поиска кандидатов, получать 100% явку на собеседование, отработаете на практике оценку кандидатов в условиях массовых собеседований, в том числе и проверку на лживость, сможете создать предложение о работе, от которого не отказываются подходящие вам кандидаты, оптимизируете систему подбора персонала на массовые позиции. В итоге становится реальностью закрытие вакансии достойными кандидатами даже в течение 1 недели. Проверено ежедневной практикой.

Тренинг ориентирован на сотрудников отдела персонала, производящих подбор на линейные позиции в большом количестве (рабочий, складской персонал, розница, кафе и рестораны, сфера услуг, а также базовые офисные, банковские вакансии, торговые представители и т.д.).

По окончании тренинга Вы:
  • Актуализируете свои знания об основных каналах и техниках привлечения кандидатов;
  • Научитесь проводить ассесмент-центр без привлечения сторонних специалистов;
  • Сможете более качественно оценивать соискателей при массовом потоке в условиях ограниченного времени;
  • Сможете разработать и/или оптимизировать систему подбора персонала на массовые позиции.

Программа тренинга:

    День 1. Массовый поиск персонала

  1. Определяем целевую аудиторию и формируем карту поиска

    Практика: формирование карты поиска (инструменты, география, источники)

  2. Пассивный vs. Активный поиск: недостатки и преимущества
  3. Как создать «продающую» вакансию и «продающую» легенду?

    Практика: формирование вакансии (на примере бизнес-кейса одного из участников), создание легенды для поиска. Работа в мини-группах

  4. Социальные сети или традиционные СМИ? Что работает? Как находить кандидатов и опережать другие компании?

    Практика: находим в соцсетях группы по поиску работы и публикуем вакансии

  5. Скрипты для ресечеров, увеличивающие количество кандидатов на собеседование

    Практика: формируем скрипт и в парах отрабатываем телефонное интервью


    День 2. Оценка при массовом подборе

  6. Профиль кандидата при массовом подборе. Какие особенности и «подводные камни»?

    Практика: определение ключевых компетенций, попарное сравнение компетенций, формирование профиля (бизнес-кейс одного из участников)

  7. Технологии оценки на собеседовании. Основные виды интервью. Как своими силами разработать и провести ассесмент-центр?

    Практика: отработка в мини-группах и парах

  8. Проверка искренности кандидата без детектора лжи – как узнать правду?

    Практика: отработка в мини-группах и парах

  9. Мотивация кандидата к работе и лояльности к работодателю. Надолго ли?

    Практика: отработка в мини-группах и парах

  10. Продажа кандидатам вакансии. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться?

    Практика: формируем преимущества вакансии, пишем алгоритм продажи вакансии. Индивидуальные презентации. Отработка в парах
Формат проведения тренинга:
Лекция – 20%. Тренинг/игры/вопросы – 80%.

Бонус от автора:
Консультации по электронной почте на протяжении 3-х месяцев после прохождения тренинга.

Автор и ведущий - Лимонова Елена:
Основатель и генеральный директор кадрового агентства «Staff-UP». Руководитель Карьерного центра ассоциации выпускников Мирбис. В сфере управления персоналом работает более 10 лет, на должности Директора по персоналу с 2011г. Занималась разработкой и реализацией стратегии управления персоналом в сети салонов сотовой связи «МегаФон» и торговой федеральной компании ЗАО «ФАРМ», организацией процесса рекрутинга – в «Национальная служба взыскания», «Кредит Европа Банк», «ЕМС Почта России».


Даты проведения: 13 - 14 августа 2018 г.

Стоимость участия в мероприятии: 19850 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 13 - 14 августа 2018 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Стратегия управления по Клаузевицу
Стратегия управления по Клаузевицу
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»