Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Мастер-класс Леонида Иванова. "Маркетинговый конвейер" (с): 27 шагов к победе на рынке

Мастер-класс Леонида Иванова. Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:
  • Этот семинар-практикум - единственная на сегодняшний день в России настоящая пошаговая инструкция Директора по маркетингу, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке за 27 шагов.
  • Вы получите эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат на маркетинг, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение.
  • Вы получите разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке и постановки маркетинговой службы.
  • Леонид Анатольевич Иванов - один из лучших специалистов - практиков, автор десятков статей по маркетингу и двух книг - бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области маркетинга.
  • Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста.
Цель семинара:
Передать участникам пошаговые методики организации и управления службой маркетинга на предприятии. Участники получат технологии планирования, организации, контроля работы маркетинговой службы и маркетинга, разработанные специально для российского рынка.

Целевая аудитория:
Семинар-практикум предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно-торговых фирм, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации «Маркетинг».

Программа семинара:

  1. Выбор направления движения
    • Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России
    • 4Р маркетинга: новый взгляд на старые аксиомы
    • Специфика российского маркетинга и как с ней работать
    • Стратегия и тактика в российском маркетинге
    • Шаг первый. Выбор правильной маркетинговой концепции

      Групповой кейс. Модификация маркетинговой концепции под разные рынки

  2. Организация эффективной маркетинговой службы (отдела)
    • Концепция структуры - организма и при чем здесь маркетинг
    • Шаг второй. Организация рабочего места
    • Функции управления маркетингом
    • Шаг третий. Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава

      Групповой кейс. Зависимость структуры маркетинговой службы от типа рынка

    • Генеральная технология маркетингового проектирования. Как создать "маркетинговый конвейер"
    • Принцип "вареной лягушки". На чем спотыкаются аналитики
    • Шаг четвертый. Анализ внешней маркетинговой среды: что рынку не хватает и что мы ему можем дать
    • Шаг пятый. Программа и план работы
    • Модели финансирования маркетинговой деятельности
    • Маркетинговый "хозрасчет": система оплаты труда сотрудников маркетинговой службы
    • Шаг шестой. Создание бюджета маркетинговой службы
    • Разграничение полномочий между управляющим маркетингом и управляющим сбытом
    • Шаг седьмой. Создание Положения о маркетинговой службе фирмы и его согласование

  3. Запуск "маркетингового конвейера" Сбор и анализ вторичной информации
    • Шаг восьмой. Анализ информации внутренней среды - определение ограничений рессурсов фирмы
    • Шаг девятый. Создание гипотезы воздействия на рынок (гипотезы целевого рынка)

      Групповой кейс. Разработка гипотезы целевого рынка для разных рынков

    • Шаг десятый. Анализ конкурентной среды

  4. Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Проведение маркетинговых исследований
    • Шаг одиннадцатый. Выбор вида и инструмента маркетингового исследования
    • Фокус - группы. Цели, набор, проведение, оценка результатов
    • Шаг двенадцатый. Выбор способа связи с аудиторией
    • Методы расчета генеральной совокупности и выборки, правила составления выборки
    • Шаг тринадцатый. Расчет и составление выборки

      Групповой кейс. Составление выборки для исследования

    • Вопросы, которые нельзя задавать в анкете
    • Виды вопросов. Правила составления анкеты
    • Шаг четырнадцатый. Составление анкеты для маркетингового исследования
    • Правила выбора исследовательского агентства

  5. Запуск "маркетингового конвейера" Продолжение. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование
    • Отличие социологического и маркетингового сегментирования
    • Шаг пятнадцатый. Сегментирование и расчет максимального объема спроса на Ваше предложение

      Групповой кейс. Расчет максимального объема спроса на разных рынках

    • Виды потребительской мотивации
    • Отличие брэнда и "небрэнда". Обзор технологий позиционирования
    • Шаг шестнадцатый. Выбор технологии позиционирования

  6. Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментная политика
    • Жизненный цикл предложения
    • Матрица Бостонской консультационной группы и ее модификация
    • Модель портфолио предложений
    • Шаг семнадцатый. Разработка ассортиментного минимума компании
    • Шаг восемнадцатый. Разработка финансово сбалансированной ассортиментной модели

      Групповой кейс. Разработка сбалансированной асортиментной модели

  7. Отладка "маркетингового конвейера". Продолжение. Ценовая политика
    • Обзор основных ценовых стратегий
    • Шаг девятнадцатый. Вариант А. Определение цены на основе проведенных маркетинговых исследований
    • Шаг девятнадцатый. Вариант Б. Определение цены без помощи маркетинговых исследований

      Групповой кейс. Определение цены в разных рыночных ситуациях

  8. Отладка "маркетингового конвейера". Продолжение. Рекламная политика
    • Стадии формирования спроса. Потеря потребителей при формировании спроса
    • Шаг двадцатый. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании
    • Шаг двадцать первый. Расчет оптимального рекламного бюджета
    • Шаг двадцать второй. Организация контроля достижения целей рекламной кампании
    • Технология разработки творческих идей
    • Шаг двадцать третий. Разработка технического задания на рекламную кампанию
    • Специфика рекламы в разных носителях
    • Шаг двадцать четвертый. Медиапланирование

  9. Отладка маркетингового конвейера. Продолжение. Расчет экономической эффективности маркетинговго проекта
    • Функции канала сбыта
    • Шаг двадцать пятый. Распределение функций в канале сбыта
    • Шаг двадцать шестой. Расчет объема продаж на основе метода маржинальной себестоимости
    • Шаг двадцать седьмой. Расчет экономической эффективности от внедрения маркетингового проекта

      Групповой кейс. Определение экономической эффективности маркетингового проекта в разных рыночных ситуациях

  10. Отладка маркетингового конвейера. Продолжение. Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)
    • Отличия рынка b2b от рынка b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения маркетинговых исследований. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга

  11. От одного "маркетингового конвейера" ко множеству "маркетинговых конвейеров"
    • Основные понятия стратегического маркетинга
    • Шаг двадцать седьмой. Переход на стратегическую технологию "Стратмэш"
Форма семинара:
Уникальная методика маркетингового управления и проектирования, адаптированная под российский бизнес, объединяет опыт консультирования крупных российских предприятий, накопленный автором в течение 15 лет. В программе сочетаются наиболее актуальные вопросы по развертыванию маркетинговой деятельности и планированию на предприятии, которые помогут Вам построить грамотную систему управления маркетингом в своей компании.

Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.
Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Новое позиционирование
Новое позиционирование
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»