Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями

13 - 14 декабря 2017г. Регистрация

Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями Цель семинара:
Передать участникам новую для России технологию категорийного мерчендайзинга, проверенную на зарубежных рынках и готовую к внедрению на российский рынок.

Целевая аудитория:
Маркетинг-директора, мерчендайзинг-менеджеры, спэйс-менеджеры, коммерческие директора, менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж, категорийные менеджеры.

Программа семинара:

  1. Структура отдела маркетинга торговой сети Функции отдела маркетинга, как они распределены:
    • Определение зоны покрытия магазина (шаландиза)
    • Определение среднего покупателя
    • Определение средней корзины
    • Определение влияния конкурентов
    • Определение товаров 20х80
    • Определение 100 топ-товаров
    • Отслеживание "спящих товаров"
    • Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах
    • Создание годового плана промоакций, рекламных кампаний

  2. Структура категорийного менеджмента западной розничной сети
    • Почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?
    • Категорийный менеджер – громкое название менеджера отдела закупок или коммерческий директор 25% ассортимента торговой сети?
    • Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?

  3. Место мерчендайзинга в структуре торговой сети мерчендайзинга
    • Бизнес-процесс мерчендайзинга
    • Создание стандартов мерчендайзинга собственными силами
    • Создание планировочных решений магазинов своими силами
    • Создание мерчендайзинговых планограмм на основе категорийного мерчендайзинга

  4. Необходимые действия для внедрения категорийного мерчендайзинга
    • Анализ покупателей, покупок и ассортимента:
      • Как подбирается ассортимент
      • Как получить конкурентное преимущество?
      • Как выглядит правило 20/80 по сезонам
      • АBC-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100
      • Ценообразование. Принципы в разных форматах
    • Создание мерчендайзинг-бук своими силами. Концепция мерчендайзинга торговой сети
    • Распределение функций мерчендайзинга между отделом маркетинга и коммерческой службой
    • Составление правильной планировки торгового зала
    • Составление планограмм выкладки товаров

  5. Формирование планограмм в торговом зале и на полке на основе категорийного мерчендайзинга
    • Формирование совместной выкладки. Принципы и правила
    • Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг
    • Основные принципы выкладки категорийного мерчендайзинга:
      • В чем разница и где секрет увеличения продаж?
      • Вертикальная корпоративная
      • Горизонтальная по марке
      • Горизонтальная выкладка по марке
      • Вертикальная выкладка по типу товара
      • Вертикальная выкладка по типу упаковки
      • Вертикальная корпоративная выкладка
      • Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка
      • Полетная выкладка
      • Дисплейная выкладка

      Практикум по созданию планировки
      • Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?
      • За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?

  6. Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика
    • Подход в Европе и России - какой выгоднее?

  7. Привлечение покупателей средствами визуального мерчендайзинга
    • Правильное оформления витрин, фасада
    • Фирменный стиль и дизайн магазина
    • Маркетинговые и графические материалы

  8. Нейромаркетинг – новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%
    • Действие нейромаркетинга
    • Нейромаркетинговые ценники
    • Нейромаркетинговые рекламные материал


Автор и ведущий - Богачева Екатерина Геннадьевна:
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Имеет сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, сертификат ТРИЗ по рекламе Высшей школы рекламы. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли).


Даты проведения: 13 - 14 декабря 2017 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 13 - 14 декабря 2017 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила
Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»