Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Мерчендайзинг в продовольственном магазине

Мерчендайзинг в продовольственном магазине Многие компании осознали важность создания бренда. Однако 2/3 решений об окончательной покупке принимается покупателем в торговом зале! Основная борьба за покупателя происходит в торговом зале, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако они не всегда используются эффективно.

Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, у клиентов усложнились запросы: потребители предпочитают магазины, «заслуживающие доверия», удобные, с высоким уровнем сервиса выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие ожиданиям и ценностям потребителя.

Цель семинара:
Предоставить участникам информацию о ситуации в розничной торговле в Москве; показать, как изменилась торговля за последние годы, продемонстрировать возможности мерчендайзинга в условиях жесточайшей конкуренции.

Приняв участие в семинаре, участники смогут получить нужную для себя практическую информацию, ознакомиться с магазинами различных форматов и их торговой технологией, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед.

Семинар предназначен для владельцев и директоров магазинов, инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших компаний-производителей и поставщиков FMCG продающих свои товары через чужую розничную торговую сеть.

В семинаре будут использованы маркетинговые исследования компаний «ACNielsen Москва» и РосБизнесКонсалтинг.

Вопросы для решения задач ритейлеров:
  • Как понять и удовлетворить потребности покупателей
  • Как привлечь и удержать покупателя?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Как обеспечить эффективность долгосрочных инвестиций в образование
Вопросы для решения задач поставщиков:
  • Как адаптироваться к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей
Приветствуется наличие у участников семинара фотографий магазинов и точек продаж, планировок магазинов, образцов товаров, образцов рекламных материалов и пр.

Практика - выездные сессии по ТК, ТЦ, ТРЦ под руководством бизнес-консультанта (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий)
  • Абсолютно правильный с точки зрения торговых технологий магазин
  • Выездные сессии (мастер классы) по Торговым Комплексам под руководством бизнес-консультанта (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий)
  • Московские сети "КОПЕЙКА" и "ПЯТЕРОЧКА" - пример удачных магазинов "за углом"
  • Супермаркеты "Рамстор" и "Патерсон" - уникальность планировки
  • Торгово-развлекательный комплекс "МЕГА" - полная дезориентация покупателя. Гипермаркет "АШАН" (AUCHAN Франция). IKEA - шведский гигант. Совершенно новый формат на территории СНГ - открыт в ноябре 2003 г. (OBI - "убийца категорий")
  • Большой обзор NON FOOD: Ювелирные Изделия; Товары Для Дома; Одежда Мужская и Женская; Детские Товары; Обувь; Парфюмерия и Косметика; Спортивные Товары; Аудио-Видео, Бытовая Техника; Электроника

Программа семинара:

  1. Как правильно оборудовать магазин?
  2. Как сделать магазин привлекательным?
  3. Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным?
  4. Как продавать больше всех?
  5. Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
  6. Как привлечь их в мой магазин?
  7. Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
  8. Как сделать этот процесс приятным?
  9. Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
  10. Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
  11. Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
  12. Задачи POS-коммуникаций
  13. Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций
  14. Как подобрать нужный ассортимент?
  15. Какова должна быть выкладка?
  16. Каким должен быть персонал магазина?
  17. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  18. Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
  19. Причины упущенных возможностей на местах продаж
  20. Анализ запланированных и фактических покупок
  21. Основной стимул купить больше
  22. Причины покупки в количестве меньше запланированного
  23. Состояние розничной торговли в России, развитие торговых сетей
  24. Как выбрать удачное расположение магазина?
  25. Внутренняя планировка магазина
  26. Организационная структура современного супермаркета. Современные методы подбора персонала
  27. Ценовая и ассортиментная политика


Автор и ведущий - Богачева Екатерина Геннадьевна:
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Имеет сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, сертификат ТРИЗ по рекламе Высшей школы рекламы. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли).


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Путь собственника: от предпринимателя до председателя совета директоров
Путь собственника: от предпринимателя до председателя совета директоров
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»