Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Нейминг. Как сделать из слова успешный бренд

Нейминг. Как сделать из слова успешный бренд Нейминг - это один из ключевых этапов брендинга. Хотите детально разобраться в тонкостях разработки названия для будущего бренда?

На этом семинаре тренер-консультант (автор более 80 названий для товаров и услуг) поделится с Вами информацией, раскрывающей секреты разработки названий для успешных брендов.

Слушатели получат первичный навык разработки коммерческих названий, понимание глубины постановки и выполнения задачи.

Семинар предназначен для:
  • бренд-менеджеров
  • ассистентов бренд-менеджеров
  • менеджеров по продукту, товарной категории (продакт-менеджеров)
  • бренд-маркетологов
  • трейд-маркетологов
  • менеджеров по маркетинговым коммуникациям (рекламе)
  • начальников отделов маркетинга и их заместителей
Бонус участникам!
После семинара каждый из слушателей получает возможность консультации с автором по конкретному вопросу, связанному с неймингом.

Программа семинара:

  1. Нейминг как профессия или выгодно ли создавать названия?
    • Нейминг как профессия или выгодно ли создавать названия?
    • Зачем бренд-менеджеру разбираться в тонкостях нейминга
    • Симонемика – искусство создания коммерческих названий
    • История нейминга. Можем ли мы повторить успех первопроходцев?
    • Нейминг – основа сильного бренда. Путь в лидеры

  2. Алгоритм нейминга. Все секреты шаг за шагом
    • Бриф на нейминг. Маркетинговая и креативная задачи
    • Анализ названий конкурентов
    • Разработка названий
    • Проверка названий в поисковых системах
    • Проверка названий по базе ФИПС (Федеральный Институт промышленной Собственности)
    • Лингвистический анализ
    • Морфологический анализ
    • Фоносемантический анализ
    • Описание названий
    • Подготовка презентации
    • Защита проекта (разработанных названий)

  3. Разбор кейсов
    • Разработка названий для сферы услуг (В2В и В2С), FMCG
    • Туроператор, фитнес клуб, напитки и продукты питания, фармацевтика

  4. ФИПС - Федеральный Институт промышленной Собственности. Как защитить свое название от конкурентов
    • МКТУ – 9 (Международный Классификатор Товаров и Услуг)
    • Работа с базой ФИПС
    • Первичный и вторичный поиски по базе ФИПС
    • Регистрация названия

  5. Ограничения при регистрации названий или как не потерять время и деньги

  6. Творческая работа над неймингом. Как полностью погрузиться в задачу
    • Алгоритм подготовки рабочей группы к проекту
    • Значение анализа названий конкурентов
    • Приемы словообразования названий: анаграмма, палиндром, гибрид, усечение и др.
    • Как и где черпать вдохновение?
    • Креативные группы. ИГАРК и др.

  7. Нейминг в рамках позиционирования. Как сохранить синергию?
    • Соответствие названий брендов позиционированию

  8. Тестирование названий. Зачем и как?
    • Количественный метод тестирования названий
    • Качественный метод тестирования названий

  9. Практикум. Командная работа над созданием нового имени
    • Заполнение брифа
    • Анализ названий конкурентов
    • Генерируем названия
    • Проверка в поисковой системе и в базе ФИПС
    • Описание названий
Форма проведения семинара:
Лекция - 80%, тренинг - 15%, вопросы - 5%.

Автор и ведущий - Гладченко Владлен Валерьевич:
Креативный директор в Брендинговом агентстве BRANDTIME, г. Москва.
Специалист в области разработки бренд-концепций (платформа, позиционирование, стратегия), названий торговых и сервисных марок, идей рекламных кампаний.
Разработал более 80 названий для товаров и услуг. Автор и идеолог ребрендинга авиакомпании « URAL AIRLINES».
Преподаватель учебного курса «Брендинг» для студентов факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

8 законов Крайслер
8 законов Крайслер
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»