Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг для НЕмаркетологов

Маркетинг для НЕмаркетологов Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:
  1. Леонид Иванов - один из лучших специалистов-практиков, автор десятков статей по маркетингу и двух книг - бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области маркетинга, создатель уникальной системы маркетингового проектирования
  2. Вы узнаете, что такое настоящий российский маркетинг и как работает экономико-маркетинговое прогнозирование
  3. Научитесь говорить со своими маркетологами "на одном языке"
  4. Если Вы руководитель компании, то научитесь сами, без помощи маркетологов получать увеличение объема продаж в самых тяжелых рыночных условиях.
Семинар–практикум предназначен для директоров и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых и сбытовых отделов, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".

Программа семинара:

  1. Выбор направления движения
    • Ошибочные концепции маркетинга., распространенные в Росиии. 4Р маркетинга: как это правильно применять. Специфика российского маркетинга. Самая эффективная маркетинговая концепция

      Групповое практическое занятие
      На основе текущих рекламных кампаний разных фирм определить: в какой маркетинговой концепции они работают и дать рекомендации по улучшению их маркетинговой деятельности


  2. Запуск "маркетингового конвейера"
    • Маркетинг как экономика и технология. Как создать "маркетинговый конвейер". "Принцип вареной лягушки": почему аналитики ничего не могут предсказать. Как научиться предсказывать спрос: что рынку не хватает и что мы ему можем дать. Анализ возможностей компании, создание гипотезы воздействия на рынок. Анализ конкурентов и выводы

      Деловая игра
      Разбившись на команды, найти рыночные тенденции, позволяющие выйти на российский рынок новому производителю водки, построить и защитить гипотезы воздействия на рынок


  3. Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Исследования рынка
    • Почему исследования рынка дают неправильные результаты. Для чего и как делаются настоящие маркетинговые исследования. Постановка ТЗ исследовательскому агентству. Что можно сделать самим. Сегментирование рынка и расчет объема спроса на ваше предложение

      Групповое обсуждение
      Почему российские федеральные операторы сотовой связи провалили вывод на рынок России Apple iPhone?


  4. Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментно - ценовая политика
    • Матрица БКГ. Разработка финансово сбалансированного ассортимента вашей компании. Расчет цены на основании маркетинговых исследований. Расчет цены без маркетинговых исследований

      Групповое обсуждение
      Как построить финансово сбалансированною модель ассортимента вашей компании. Примеры и решения


  5. Отладка "маркетингового конвейера". Рекламная и сбытовая политика
    • Типичные ошибки построения рекламных кампаний и как построить эффективную рекламную политику. Как легко повысить эффективность рекламной кампании. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании. Определение оптимального рекламного бюджета. ТЗ рекламному агентству. Организация контроля достижения целей РК. Сбыт: планирование , каналы и контрольные показатели сбыта

  6. Специфика маркетинга на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими разделами)
    • Отличия рынка b2b от b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения МИ. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга

  7. Заключение
    • Круглый стол
      С чего лучше начать и как добиться наилучших результатов


Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.
Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации
Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»