Навыки эффективного руководителя
8 - 10 февраля 2021г. 
Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед», каждый приобретет необходимые навыки, увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера.
В ходе семинара разбираются реальные ситуации из практики ведущей и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник, руководитель среднего звена, к окончанию семинара имеет несколько реальных и при этом эффективных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.
Семинар ориентирован на руководителей среднего звена и линейных руководителей. Семинар-практикум будет особенно полезен начинающим управленцам, которые сталкиваются в своей ежедневной работе со множеством вопросов:
- Как повысить эффективность работы подчиненных?
- Почему люди не всегда исполняют порученную им работу?
- Как правильно ставить задачи и доносить их до сотрудников?
- Как совместно с сотрудником спланировать работу, чтобы все задачи были выполнены?
- Кому и как делегировать полномочия?
- Как осуществлять контроль работы сотрудников, подводить итоги работы каждого сотрудника и отдела в целом?
- Что побуждает людей работать лучше?
- Почему некоторые хорошие специалисты теряют мотивацию?
- Что делать руководителю, чтобы подчиненные хотели достигать результатов?
- Как найти «ключик» к сердцу каждого сотрудника?
Бонус каждому участнику!
Очная 1,5-часовая консультация тренера-консультанта Ирины Ткачёвой.
Программа семинара:
- Компетенции менеджера среднего звена
- Результат работы руководителя
- Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности и компетенций руководителей
- KPI руководителя
- Основные управленческие функции
- Навыки, обязательные для каждого руководителя
- Управленческое влияние
- Источники власти руководителя
- «Менеджмент в стиле коучинг» – основы подхода
- Самоорганизация руководителя и распределение рабочего времени
- Анализ управленческих показателей (по Л. Зайверту)
- Задание-тест «Вчерашний день»
- Типичные ошибки начинающих руководителей, приводящие к стрессам и перегрузкам
- Модель И. Адизеса PAEI
- Стили менеджмента и стили неправильного менеджмента
- Управленческие коммуникации
- Цели управленческих коммуникаций
- Цикл взаимодействия с подчиненным
- Особенности подходов: Управление по целям, Управление по задачам и Управление по операциям
- Письменная ролевая игра «Туфли»
- Алгоритм управления по задачам
- Ключевые правила постановки задач
- Принципы SMART в действии
Групповое задание «Вопросы по SMART»
- Повышение производительности труда сотрудников и основы ситуационного руководства
- Типы должностных обязанностей
- HPI-подход к повышению производительности труда
- Планирование деятельности подчиненных
- Желаемая модель поведения сотрудника и стандарты выполнения задач
Упражнение по описанию стандартов по SMART
- Жизненный цикл человека по отношению к задаче
- Уровни компетентности и лестница обучения
- Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла
- Четыре подхода к управлению в Ситуационном руководстве
- Алгоритм анализа поведения «ХОЧЕТ - МОЖЕТ»
Мозговой штурм по применению алгоритма анализа поведения к кейсу
- Делегирование как частный случай постановки задачи подчиненному
- Принципы распределения полномочий и ответственности
- Цели и уровни делегирования
- Что можно делегировать, а что нельзя
- Почему некоторые руководители избегают делегирования
- Причины сопротивления сотрудников при делегировании
Мозговой штурм по составлению списка выгод делегирования для подчиненного
- Алгоритм делегирования
- Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных
- Отличие мотивации и стимулирования
- Осознанное и неосознанное в мотивации
- Внешняя и внутренняя мотивация
- Задачи стимулирования подчиненных
Игра-соревнование «Кабинет мотивации»
- Теория трудовой мотивации В. Герчикова
- Виды стимулов и их применимость в отношении людей с различными типами мотивации
- Алгоритм построения системы стимулирования для сотрудника
Групповое задание «Распределим стимулы»
- Анализ мотивов сотрудника и способы определения мотивационного профиля
- Что такое мотиваторы
- Проективные вопросы
- Case-интервью или ситуационное интервью
- Психолингвистический анализ
Упражнение на диагностику типа мотивации кандидата
- Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных
- 4 типа «Мотивационного климата»: Неудовлетворенность, Удовлетворенность, Лояльность, Вовлеченность
- Пирамида потребностей Маслоу
- Двухфакторная модель мотивации Герцберга
- Теория справедливости Д. Адамса
- Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного
- Предупреждение групповой демотивации
- Методы мотивационного влияния на подчиненных
- Административные методы воздействия
- Управление мотивацией через поощрения
- Составляющие вовлеченности
- 12 элементов успешного менеджмента или правила обеспечения вовлеченности подчиненных
- Беседа по постановке задачи – как сделать так, чтобы она была понята и принята?
- Универсальный алгоритм проведения беседы по постановке задачи
Ролевые игры по постановке задачи в разных стилях
- Применение директивного (инструктирующего) стиля: способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля
- Применение наставительного (убеждающего) стиля: искусство сочетать инструктирование и вовлечение в идею
- Применение поддерживающего (поощряющего) стиля: оказание поддержки и повышение мотивации на выполнение задачи
- Применение делегирующего стиля: мастерство сочетания свободы творчества и контроля и формирование партнерских отношений с подчиненными
- Как определить, в каком стиле беседовать?
- Постановка задачи через вопросы
Автор и ведущий - Ткачева Ирина Сергеевна: Бизнес-консультант, тренер, основатель и бессменный руководитель Учебного Центра SRC. Специалист в сфере обучения и развития персонала с десятилетним стажем. Консультирует компании по вопросам создания корпоративной системы обучения и развития персонала и использованию дистанционных и мультимедийных технологий обучения.
Даты проведения: 8 - 10 февраля 2021 г.
Стоимость участия в мероприятии: 45900
руб.
Место проведения:
Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!! |
|
Регистрация на мероприятие: |
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:
| |
Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
|
|
|
|
|
|
|
Дата: 8 - 10 февраля 2021 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.
Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии
Тренинг проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC
|
|
Эффект-Консалтинг рекомендует
Транзактный анализ в бизнесе
|
|