Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Навыки эффективного руководителя

22 - 24 ноября 2017г. Регистрация

Навыки эффективного руководителя Тренинг ориентирован на руководителей среднего звена и линейных руководителей и будет особенно полезен начинающим управленцам, которые сталкиваются в своей ежедневной работе со множеством вопросов:
  • Как повысить эффективность работы подчиненных?
  • Почему люди не всегда исполняют порученную им работу?
  • Как правильно ставить задачи и доносить их до сотрудников?
  • Как совместно с сотрудником спланировать работу, чтобы все задачи были выполнены?
  • Кому и как делегировать полномочия?
  • Как осуществлять контроль работы сотрудников, подводить итоги работы каждого сотрудника и отдела в целом?
  • Что побуждает людей работать лучше?
  • Почему некоторые хорошие специалисты теряют мотивацию?
  • Что делать руководителю, чтобы подчиненные хотели достигать результатов?
  • Как найти «ключик» к сердцу каждого сотрудника?
Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед», каждый увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера.

В ходе семинара разбираются реальные ситуации из практики тренера-консультанта и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник к окончанию семинара имеет несколько реальных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.

Программа семинара:

    День 1.

  1. Модель компетенций менеджера среднего звена
    • Результат работы руководителя
    • Управленческое влияние
    • Основные управленческие функции
    • Навыки, обязательные для каждого руководителя

    • Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности руководителей
    • Составление списка компетенций руководителя и расстановка приоритетов

  2. Планирование работы и постановка целей
    • Принципы SMART
    • Принципы планирования
    • Характеристики качественного плана
    • Управление по задачам
    • Планирование деятельности подчиненных
    • Алгоритм эффективной постановки целей и задач

    • Упражнение по формулировкам целей и задач по SMART
    • Мозговой штурм по разработке стандартов выполнения задач

  3. Делегирование и распределение ответственности
    • Принципы распределения полномочий и ответственности
    • Уровни делегирования
    • Алгоритм делегирования

    • Ролевая игра по проведению беседы при делегировании

    День 2.

  4. Контроль деятельности
    • Виды контроля
    • Процедура контроля
    • Методы реализации текущего контроля и мониторинга
    • Принципы выделения KPI
    • Основные ошибки, допускаемые при контроле
    • Решения, принимаемые по результатам контроля

    • Мозговой штурм по разработке KPI для предложенной участниками должности

  5. Повышение производительности труда сотрудников
    • Human Performance Improvement
    • Формула изменений в организации (Формула Глейчера)
    • Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла

  6. Основы ситуационного руководства
    • Четыре основных подхода к управлению в Ситуационном руководстве
    • Алгоритм анализа поведения "ХОЧЕТ - МОЖЕТ"

    • Мозговой штурм по применению алгоритма анализа поведения к предложенной участниками ситуации

  7. Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных
    • Отличие мотивации и стимулирования
    • Внешняя и внутренняя мотивация
    • Задачи стимулирования подчиненных

  8. Теории мотивации
    • Пирамида потребностей Маслоу
    • Двухфакторная модель мотивации Герцберга
    • Теория справедливости Д. Адамса
    • Теория мотивации Герчикова

    • Групповая работа по составлению списков наиболее распространенных мотивов

    День 3.

  9. Анализ мотивов сотрудника
    • Проективные вопросы
    • Case - интервью, или ситуационное интервью
    • Психолингвистический анализ

    • Упражнение на составление проективных и ситуационных вопросов
    • Ролевая игра по проведению беседы с целью выявления ведущих мотивов

  10. Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных
    • Методы мотивационного влияния на подчиненных
    • Административные методы воздействия
    • Управление мотивацией через поощрения
    • Правила управления мотивацией через поощрения
    • Формы поощрений
    • Методы убеждения

  11. Ситуации демотивации и выход из них
    • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного
    • Предупреждение групповой демотивации
    • Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников

  12. Обратная связь
    • Принципы конструктивной обратной связи
    • Модель PARLA

    • Ролевая игра по проведению бесед с целью дать подчиненному обратную связь (отрицательную и положительную)


Автор и ведущий - Ткачева Ирина Сергеевна:
Бизнес-консультант, тренер, основатель и бессменный руководитель Учебного Центра SRC. Специалист в сфере обучения и развития персонала с десятилетним стажем. Консультирует компании по вопросам создания корпоративной системы обучения и развития персонала и использованию дистанционных и мультимедийных технологий обучения.


Даты проведения: 22 - 24 ноября 2017 г.

Стоимость участия в мероприятии: 38100 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 22 - 24 ноября 2017 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Правила самоорганизации
Правила самоорганизации
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»