Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Работа с возражениями. Что делать, если клиент говорит «Нет»

Опереться можно только на то, что сопротивляется.
Блез Паскаль.

Вы можете уверенно сказать, что готовы справиться с любой ситуацией, которая может возникнуть в ходе делового и личного общения? Очень часто нам не нравится, когда приходится кому-то в сотый раз повторять одно и то же. Мы злимся, когда клиент никак не может понять своей выгоды от приобретения нашего товара или услуги. Мы пытаемся доказать свою правоту и сетуем на непонимание или даже глупость других, которые не разделяют нашу точку зрения. И это происходит каждый день!

Возможно, пришло время изменить что-то в себе, повысить свой профессионализм и приобрести дополнительные навыки эффективного общения.

Данный тренинг посвящен работе с возражениями в различных ситуациях и направлен на приобретение навыков понимания и убеждения других людей, нахождения достойных ответов на их возражения.

Тренинг ориентирован на специалистов, для которых общение с клиентами, партнерами и сотрудниками компании – часть основной работы: секретарей, менеджеров по продажам, закупкам, общению с клиентами, операторов Call-центров и всех, кто хочет лучше аргументировать, убеждать и продавать.

Цели тренинга:
  • Получение дополнительной/косвенной прибыли за счет использования, эффективных знаний и навыков сотрудников компании;
  • Сокращение рабочего времени потраченного впустую - на разговоры о том, что надо было сказать;
  • Управляемое общение сотрудников компании с клиентами и партнерами;
  • Персональное уверенное поведение с сохранением позитивного контакта с клиентами и партнерами компании.
Участники тренинга научатся:
  1. Преимущество в виде профессиональной работы с возражениями клиентов, и как результат - увеличение числа сделок;
  2. Улучшение качества персональных контактов;
  3. Методики спокойного реагирования на претензии и давление клиентов;
  4. Универсальные приемы товарной, конкурентной и ценовой аргументации;
  5. Собрание продуктивных речевых клише;
  6. Инструмент более точной оценки и актуализации потребностей оппонента.

Программа тренинга:

  1. Психологическая составляющая возражений в бизнес-контексте
    • Субъективное восприятие реальности
    • Факторы, определяющие поведение человека
    • Эмоциональное и рациональное соответствие оппоненту
    • Покупательские мотивы и как использовать их знание
    • Из чего складывается мой образ, который видят все
      1. Слова, которые произносятся вслух
      2. Паравербальные характеристики речи
      3. Язык тела – разговор без слов
    • Три типа поведения, играющих главную РОЛЬ

  2. Профессиональная работа с возражениями: грамотно, корректно и эффективно
    • Сопротивление. Как его нивелировать
      1. Сопротивление насыщению
      2. Сопротивление предложению
      3. Финансовое сопротивление и пр.
    • Отговорки, возражения и препятствия – дифференцированный подход
      1. Техника «Предположим!»
      2. Техника «Что-нибудь еще?»
      3. Техника «Искренность»
    • Алгоритм работы с возражениями
    • Основная техника работы с возражениями – Презентация «на языке выгод»
    • Умение быть убедительным
    • Тактические приемы снятия возражений
      1. Обзор техник и собрание эффективных речевых клише
    • Противостояние манипуляторам
      1. Как распознать манипуляцию
      2. Уклонение от чужого воздействия
Методы работы, используемые на тренинге: ролевые и деловые игры, видеоанализ, мини-лекции, групповые обсуждения, индивидуальные ситуационные задания с последующей обратной связью.

В “безопасной” деловой обстановке участники потренируют основные приемы выявления ложных и снятия реальных возражений, сомнений и сопротивлений клиента. Вместе с тренером «разберут на детали» приемы взаимодействия с клиентами и увидят, из каких конкретных шагов состоит эта коммуникация. В таком «разобранном виде» легче понять – какой из шагов ведет к реальному успеху, а какой – наоборот, уводит в сторону.

Автор и ведущий - Медокс Наталья:
Тренер-консультант по вопросам формирования и оптимизации системы продаж, работы с клиентами и развития коммуникативных навыков. Имеет опыт управления отделами оптовых и розничных продаж, планирования и контроля продаж, опыт подбора и обучения персонала.


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами
10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»
hydra2web.com;гидра ссылка;hydraruzxpnew4af