Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж

Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем:
  • Продажи падают
  • Продажи растут, но медленнее, чем необходимо
  • Продажи «топчутся» на месте
Если Вас мучают вопросы:
  • Как обеспечить желаемый объем продаж?
  • Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения?
  • Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать?
то этот семинар создан специально для Вас.

Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.

Программа семинара ориентирована на руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.

Программа семинара:

  1. Построение эффективной системы сбыта
    • Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент
    • Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)

  2. Функционирование сбытовой структуры
    • Управление клиентской базой компании
    • Методы удержания клиентов
    • Распределение ресурсов сбытовой структуры

  3. Управление сбытом
    • Методика создания конкурентных преимуществ
    • Управление ассортиментом

  4. Сбытовые методы продвижения товаров
    • Исследование целевого сегмента
    • «денежные» методы продвижения
    • «сервисные» методы продвижения
    • «технологические» методы продвижения

  5. Демпинг на рынке: способы противодействия
    • Ценовые войны
    • Как не снизить цену и не упустить прибыль
    • Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно

  6. Подбор менеджеров по продажам
    • Сценарий интервью
    • Анализ ответов соискателя
    • Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки

  7. Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам
    • Анализ стимулирующих факторов
      • Материальный фактор
      • Нематериальные факторы
    • Построение системы стимулирования сотрудников
      • Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
      • Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя»
    • Материальное стимулирование
      • Критерии составления плана продаж
      • Построение системы материального стимулирования
      • Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки)
      • Распределение фонда заработной платы
    • Способы нематериального стимулирования


Автор и ведущий - Терехин Константин Игоревич:
Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта выполнял проекты по стратегическому планированию и определению позиции на рынке. Преподаватель МВА по направлениям сбыт, стратегический маркетинг и позиционирование.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»