Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Планирование маркетинга и рекламы: от целеполагания до оценки результата

Планирование маркетинга и рекламы: от целеполагания до оценки результата Кризис пошел на убыль, рынки снова оживляются, но ситуация во многих отраслях существенно изменилась. Усиление конкуренции и возросшие требования акционеров к эффективности затрат требуют сейчас новых, более профессиональных подходов к процессу маркетингового планирования. На повестке дня вопросы:
  • Какой бюджет стоит выделить на маркетинг? Сколько потратить на рекламу?
  • Как подготовить действительно работающий маркетинговый план?
  • Как убедиться, что он будет грамотно реализован? Как заложить в него необходимую гибкость?
  • И как оценить результат от инвестиций в маркетинг и рекламу?
Семинар раскрывает эти и многие другие вопросы, связанные с маркетинговым планированием, дает обзор основных подходов и методов оценки эффективности маркетинга, дает практические рекомендации по методикам формирования и распределения бюджета, формату работающих маркетинговых планов, оценке эффективности всевозможных каналов и инструментов маркетинг-микса, оптимизации маркетинговых затрат.

Семинар построен на хорошо сбалансированном сочетании теории и практики, содержит интересные примеры и кейсы из лучшего мирового опыта и практического опыта автора, работавшего руководителем отделов рекламы, директором маркетингу и продажам крупных и успешных предприятий.

Целевая аудитория семинара – директора по маркетингу и рекламе, руководители и ведущие специалисты отделов маркетинга и рекламы, коммерческие директора.

Программа семинара:

  1. Маркетинговое планирование – от общего к частному
    • Источники поиска новых возможностей развития компании, увеличения продаж
    • Анализ конкурентов , источники и методы конкурентной разведки
    • Алгоритмы разработки маркетинговой стратегии, методы выбора главных точек приложения маркетинговых усилий на ближайший период
    • Практикум: выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов/услуг

  2. Бюджеты
    • Определение общего бюджета на маркетинг
    • Принципы распределения бюджета по различным статьям
    • Методы формирования бюджета на продвижение
    • Практикум: алгоритм определения маркетингового бюджета и доли затрат на рекламу

  3. Разработка, защита и реализация маркетингового плана
    • Цели и задачи плана маркетинга, взаимосвязь со стратегией развития предприятия
    • Структура плана маркетинга. Основные разделы
    • Различные форматы плана маркетинга на конкретных примерах
    • Что отличает хороший план от плохого?
    • Презентация и защита планов и бюджетов перед руководителем:
      • Что важно генеральному директору и собственнику?
      • Почему они часто не находят общего языка с маркетинг-директорами?
      • Как повысить вероятность принятия плана и бюджета?
    • Реализация плана маркетинга
      • Механизмы контроля
      • Поиск критических точек и методы снижения рисков
      • Гибкость, возможности коррекции плана по ходу реализации
      • Что делать самому, что отдавать на аутсорсинг?
    • Практикум: алгоритм и логика маркетингового планирования

  4. Оценка эффективности маркетинга и рекламы
    • Наиболее работоспособные методы измерения отдачи от маркетинга (по продажам, CLV, Balanced Scoreсard, ROMI, оценка бренда, …)
    • Оптимальные методы эффективности различных каналов и инструментов маркетингового комплекса (реклама, PR, выставки, интернет, цены, сервис, продажи, дистрибьюция, …)
    • Разработка комплексной системы измерения маркетингового результата
    • Практикум: создание приборной доски маркетинговых индикаторов для генерального директора


Автор и ведущий - Поклонский Максим Антонович:
Консультант, бизнес-тренер, преподаватель Чартерного института маркетинга Великобритании, курсов Executive MBA, программы «Develop Your Business» Стокгольмской Школы экономики и ряда авторских семинаров.
Впечатляющий практический опыт директора по маркетингу и директора по продажам крупных торговых и производственных компаний, лидеров на своих рынках. Успешные консалтинговые проекты по разработке стратегий и планов развития, созданию и перестройке подразделений маркетинга и продаж в ряде отраслей.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей
Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»