Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Планирование и прогнозирование продаж в компании

Планирование и прогнозирование продаж в компании Точно прогнозировать выгодно: ваши клиенты не столкнутся с дефицитом продукции, а на складе не возникнет избыточных запасов. А ведь эти факты ведут к прямым финансовым потерям компании. Применение современных подходов к построению математических моделей позволяет с высокой точностью прогнозировать Ваши будущие продажи.

Но как быть в ситуации, когда недостаточно информации или будущие события плохо прогнозируемы? Формализация экспертных методов прогнозирования и использование теории игр позволяет повысить точность прогнозов и выбирать наиболее оптимальные действия для компании.

Уверены, что для каждый участник из любой компании на семинаре сможет подобрать наиболее оптимальные подходы и алгоритмы прогнозирования. Также все участники освоят методы прогнозирования и анализа временных рядов с использованием MS Excel.

Цель семинара:
  • Дать слушателям информацию о различных методах прогнозирования;
  • Обучить практическому применению методов прогнозирования;
  • Освоить навыки использования вычислительной техники при построении прогнозов;
  • Дать навыки совершенствования системы прогнозирования в компании;
  • Освоить навыки управления запасами и поставками.
Семинар ориентирован на руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по закупкам, руководителей компаний и аналитиков.

По результатам семинара слушатели получат все необходимые навыки для прогнозирования продаж в своей компании, а также получат компакт-диск с формами для планирования и электронной версией всех материалов семинара.

Программа семинара:

  1. Сбор информации для прогнозирования
    • Виды прогнозов
    • Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов
    • Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования
    • Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования
    • Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании
    • ABC и XYZ анализы
    • Ограничения при прогнозировании

  2. Метод экспертных оценок
    • Особенности применения метода экспертных оценок
    • Определение весов экспертов
    • Метод взвешенных экспертных оценок
    • Метод Delphi
    • На чем базируется логика экспертов

  3. Метод анализа временных рядов
    • Определение сезонности товара
    • Метод скользящего среднего
    • Экспоненциальное сглаживание
    • Метод линейной регрессии
    • Анализ на основе трендов
    • Модель регрессии методом наименьших квадратов
    • Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования

  4. Казуальные (причинно-следственные методы)
    • Прогнозирование на основе ведущих индикаторов
    • Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка
    • Корреляционно – регрессивный анализ
    • Опрос намерений потребителей

  5. Прогнозирование в компании
    • Сравнение методов прогнозирования
    • Вовлечение в прогнозирование посредников
    • Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании
    • Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам
    • Учет факторов согласно весам, влияющих на прогноз (компания, рынок, конкуренты)
    • Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании
    • Сведение информации воедино
    • Накопление прогнозов
    • Структура аналитики

  6. Бюджетирование продаж
    • Виды бюджетов
    • Функционирование бюджетов в компании
    • Связь бюджетов и мотивации сотрудников
Форма проведения семинара:
Лекционный материал будет закрепляться практическими упражнениями в группах на примерах и задачах.

Автор и ведущий - Кулинич Андрей Иванович:
Независимый консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, продаж. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ) и Российской академии государственной службы (РАГС). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»