Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продвижение дорогих и очень дорогих товаров на потребительском рынке или Технология создания искусственного дефицита

Семинар посвящен технологиям продвижения товаров и услуг класса Premium.
Участники познакомятся с возможностями продвижения дорогих товаров, особенностями выбора информационных каналов для воздействия на соответствующую целевую аудиторию, технологиями повышения интереса к товарам эксклюзивного спроса и возможностями создания “искусственного дефицита”. Семинар представит приемы и инструменты, которые помогут слушателям найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.

Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций.

Программа семинара:

  1. Модели продвижения товаров эксклюзивного и массового спроса – стратегические отличия
    • Карта ресурсов
    • Признаки товаров и услуг, способных продвигаться по «эксклюзивной» модели
    • Выбор каналов дистрибуции для товаров эксклюзивного спроса
    • Информационные каналы продвижения для товаров эксклюзивного спроса
    • Выбора маркетинговых коммуникаций для товаров эксклюзивного спроса
    • Построение портрета целевой аудитории для товаров эксклюзивного спроса – с учетом особенностей психологии «престижного» потребления
    • Упражнения, практическая работа

  2. Модели продвижения товаров эксклюзивного и массового спроса - тактические отличия
    • Технология создания искусственного дефицита – как парадигма продвижения товаров эксклюзивного спроса
    • Виды дефицита: искусственный и естественный, физический и психологический
    • Приемы создания искусственного дефицита: голубая кровь, легенда, товар с историей, апелляция к успеху и престижу, создание свиты, ручная работа, коллекционный товар ...(всего34)
    • Построение текстов, имен и образов в рекламе товаров эксклюзивного спроса с учетом приемов создания искусственного дефицита
    • Упражнения, практическая работа

  3. Представление проекта продвижения собственного эксклюзивного продукта
    • За время занятий слушатели разрабатывают план – проект продвижения своего эксклюзивного товара (реального или вымышленного), который и представляют общему вниманию участников и преподавателя в завершение семинара


Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления
Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2018 «Эффект-Консалтинг»
займы онлайн