Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж

9 - 10 апреля 2018г. Регистрация

Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта, и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований, без привлечения сторонних исполнителей.

Ценовой маркетинг – это не простое зачеркивание старого ценника. Узнайте 17 способов повлиять на восприятие цены покупателем.

Ценообразование должно зависеть от маркетинговых и стратегических задач. Получите пакет готовых решений для вашей компании в любой период ее развития.

В некоторых компаниях скидка – это выдуманная из головы цифра. Используйте четкую, проверенную и действенную методику формирования политики скидок.

Возражения клиентов о дороговизне товара вводят менеджеров в ступор? Вас ждет авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!».

Цель семинара:
  • Научиться способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании;
  • Познакомиться с современным инструментарием назначения цен и скидок;
  • Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования;
  • Получить целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж.
Семинар ориентирован на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров, руководителей и специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги.

Преимущества данной программы:
  • Автор семинара в течение более 10 лет руководил ценообразованием 3 крупных холдингов;
  • Простой язык, понятные примеры, удобные формулы расчета, легкие для внедрения инструменты;
  • Только важные вопросы ценообразования «без воды» и излишней теории;
  • По итогам курса у вас будет готовый пакет решений для ценообразования своей компании на все случаи – стабильное развитие, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, снижение продаж, кризисные ситуации, усиление конкуренции, сокращение спроса;
  • Вы окупите свои вложения в обучение, если примените в работе инструментарий хотя бы одного из блоков семинара, посвященного способам преодоления возражений клиента «Дорого!».
Внимание! Программа не содержит теорию микроэкономики. Такие аспекты ценообразования как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т.д. в курсе не рассматриваются. Семинар построен на применимых в практике малого и среднего бизнеса технологиях в условиях неопределенности и рыночной конкуренции.

Программа семинара:

  1. Ценовой маркетинг
    • 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены
    • Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования?
    • Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами (без привлечения сторонних исполнителей)
    • Приемы ценового маркетинга – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, «три цены вместо одной» и др.

      Практический модуль:
      Пример проведения ценового исследования. Установление цены на продукт на его основании


  2. Политика скидок
    • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам?
    • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли
    • Современная оценка эффективности политики скидок
    • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок

      Практический модуль:
      Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок


  3. Извечные проблемы ценообразования
    • Как правильно повышать цены, особенно для крупных клиентов? 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен
    • Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов
    • Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы)

  4. Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу
    • Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги
    • Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена, как инструмент управления спросом на продукт

      Практический модуль:
      Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования
      Пример расчета цен для ценообразования по спросу


  5. Как ценообразование зависит от маркетинговых и стратегических задач компании?
    • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта
    • 12 принципов установления цен. Первая цена/ «снятие сливок»/ проникновение на рынок/ акционная цена/ завоевание лидерства по позиции/ среднерыночные цены/ скользящая падающая цена/ максимизация прибыльности и другие

  6. Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов
    • Ценообразование для новых продуктов. Как не допустить ошибки с самого начала?
    • Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд?

  7. Особенности ценообразования в сфере услуг
    • Примеры ошибок при ценообразовании услуг
    • Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, или почему низкая цена может навредить продажам?
    • 7 принципов назначения справедливой цены на услуги

      Практический модуль:
      Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг


  8. Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»?
    • 23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков. Возможно ли противостоять?
    • 18 факторов, позволяющих закупщику просить самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене?
    • Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, что используют ваши конкуренты
    • Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!»


Автор и ведущий - Дубовик Сергей Владимирович:
Бизнес-тренер, практик. Специализируется на программах в области управления продажами, закупок, продаж и маркетинга. Тренинги проводит с 2002 года. Совмещает проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок.


Даты проведения: 9 - 10 апреля 2018 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 9 - 10 апреля 2018 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему
Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»
регулировка пластиковых окон киев