Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях

9 - 10 ноября 2017г. Регистрация

Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях
Подчините своей воле
даже самые сложные ситуации в команде
и добейтесь вершин в бизнесе!

В работе с подчиненными бывают ситуации, когда никакие инструменты не помогают, особенно если руководитель взял сотрудника «не по своей воле» или пришел в команду с уже работающим персоналом. А возможно, в текущем процессе руководитель не замечал рисков, и ситуация зашла в тупик.

На таком уровне простые методы управления уже не подходят. Необходимо так называемое «антикризисное» управление подчиненными.

Ему вряд ли их можно самостоятельно научиться – следует знать и понимать психологические законы, чтобы, используя эти инструменты, получить результат и не навредить ни себе, ни компании, ни сотруднику.

О том, какие инструменты эффективны в работе с «трудными» людьми и как их грамотно использовать на практике посвящен данный семинар из цикла «Навыки эффективно руководства» Марины Леонидовны Снежковой.

Цель семинара:
Повысить эффективность управленческого воздействия слушателей за счет овладения инструментами более быстрого и оптимального разрешения сложных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия с подчиненными (конфликты, манипуляции, сложный характер подчиненного и т.п.)

Семинар ориентирован на руководителей всех уровней: директоров компаний, руководителей подразделений, менеджеров отделов - т.е. всех, у кого в подчинении находится 2 и более сотрудников.

Программа семинара:

  1. «Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения
    • Признаки, по которым можно диагностировать, что пора применять «антикризисные» меры. Формы проявления «непродуктивного» поведения
    • Причины возникновения трудностей (этот подчиненный - «трудный» илии руководитель сделал что-то не то, или ...)
    • Общие принципы работы с «трудными» людьми

      Практикум

  2. Диагностика стиля поведения «трудного» подчиненного
    • Социальные «игры», в которые «играют» подчиненные с руководителем
    • Их проявления и последствия

      Практикум

  3. Как руководителю реагировать на трудные ситуации - инструменты уверенного (ассертивного) поведения
    • Общие принципы реагирования на попытку повлиять на вас
    • Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение. Выбор правильного стиля взаимодействия
    • Как тренировать ассертивную реакцию

      Практикум

  4. Базовые навыки стресс-менеджмента
    • Инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с «трудными» людьми
    • Эмоциональная подготовка к взаимодействию
    • Как успокоиться, если «выходишь из себя» в процессе беседы?
    • Как снять напряжение и восстановить работоспособность после «тяжелого» взаимодействия?
    • Как закрепить у себя привычку быть спокойным?

      Практикум

  5. Инструменты работы с «трудными» подчиненными
    • Алгоритм работы с «трудными» подчиненными
    • Есть ли предел в работе с «трудными» подчиненными? Когда уже необходимо задуматься об увольнении - метод «3 ошибок»
    • Если ничего не помогает - инструменты «психологического» увольнения

      Практикум

  6. Рекомендации руководителю для работы с различными типами «трудностей»
    • У подчиненного трудности с выполнением работы в соответствии с требованиями компании. Что делать с тем, кто допускает ошибки и с тем, кто медлителен?
    • Подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины и этики. Что делать с опаздывающими и т.п.?
    • Что делать с «дебоширом»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления?
    • Что делать с «тихоней»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности?

      Практикум

  7. Что делать, если ситуация дошла до открытого конфликта?


Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
  • Опыт деятельности в области HR-менеджмента – более 19 лет.
  • Опыт консалтинговой деятельности – 7 лет.
  • Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программы «Управления персоналом» в рамках курса MBA (МИРИТ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.


Даты проведения: 9 - 10 ноября 2017 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 9 - 10 ноября 2017 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов
Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»