Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Моделирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Внедрение процессного управления

7 - 8 декабря 2017г. Регистрация

Моделирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Внедрение процессного управления После участия в семинаре слушатель сможет:
  • Систематизировать свои знания по процессной организации деятельности компании и способам повышения эффективности;
  • Осознанно принимать решение о целесообразности моделирования процессов и регламентации деятельности по своему профилю и в целом по компании, учитывая потребность в регламентации и трудозатраты, необходимые для её проведения;
  • Проводить описание и оценку оптимальности бизнес-процессов базового уровня с использованием нотации "Cross functional description";
  • Объединять бизнес-процессы базового уровня в группы и проводить декомпозицию деятельности компании с использованием нотаций IDEF;
  • Выбирать достаточную для вашей компании структуру регламентирующих документов;
  • Разрабатывать простые и понятные документы, регламентирующие бизнес-процессы базового уровня.
Семинар ориентирован на руководителей компаний и топ-менеджеров, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации.

Программа семинара:

  1. Ключевые вопросы и дилеммы внедрения процессного управления
    • Цели и потребности внедрения процессного управления на разных уровнях управления компанией - следствия для бизнеса и системы ее управления
    • Смысл процессного управления - первая прагматическая аксиома Деминга и ее отражение в принципах ИСО
    • Следствия из аксиомы Деминга, заблуждения ее применения. Понятие типов деятельности: задача, проект, функция, процесс. Ограничения типологического подхода, смысл использования
    • Различия и эффективность применения инструментов управления для разных типов деятельности - следствия для бизнеса
    • Выбор инструментов управления (от типов деятельности), как способ задания жесткости (не путать с жестокостью) высокоуровневым и обобщенным стандартам (типа ИСО) и референтным моделям
    • Основные сущности управления процессами - понятия: Объект, Субъект, Предмет, Средство, Результат

  2. Процессное управление – основные принципы и технологии
    • Что такое бизнес-процесс: процесс, как способ связи функций различных подразделений и сотрудников
    • Процессная/матричная оргструктура. Плюсы и минусы, риски применения и правила хеджирования рисков
    • Уровни бизнес-процессов. Определения, примеры, следствия для построения системы процессного управления

      2.1 Технология моделирования бизнес-процессов
      • Основные ошибки моделирования (на примерах)
      • Принципы и правила моделирования – как способ не совершать ошибок и задать жесткость описания моделей деятельности
      • Нотации описания бизнес-процессов: разновидности, общие правила и подходы, применимость, плюсы/минусы
      • Возможная последовательность описания процессов на «базовом» уровне: правила и назначение аналитического и синтетического подходов

        Практикум: описание процесса(ов) на базовом уровне с помощью кросс-функциональной нотации (с использованием установленных принципов и правил)

      2.2 Технология оптимизации бизнес-процессов
      • Понятие метрик бизнес-процессов. Типовые подходы к измерению и оцифровке бизнес-процессов
      • Место и связь процессных показателей с целевыми показателями компании (в целом)
      • Отличие подходов при оптимизации и реинжиниринге бизнес-процессов
      • Правила оценки оптимальности бизнес-процессов по разделам
      • Оценка результата процесса в целом
      • Оценка оптимальности последовательности и взаимосвязи бизнес-процесса, его бизнес-процедур (на основании схем, по параметрам времени, степеней свободы (сложности), параллельности и т.п.)
      • Оценка оптимальности промежуточных результатов (результатов бизнес-процедур)
      • Оценка оптимальности отдельных процедур бизнес-процесса
      • Оценка управляемости бизнес-процесса. В том числе определение понятий Менеджеров и Владельцев бизнес-процессов – назначение, различия, права/обязанности
      • Основные рекомендации по оптимизации бизнес-процессов: в части линейности, ветвлений, выделения типовых взаимодействий, сокращения времени выполнения, определения и сокращения ненужных процедур и пр.
      • Понятие целостной модели (на всех уровнях БП). Ошибки построения и выделения БП

        Практикум: оценка оптимальности процесса(ов) базового уровня (с использованием установленных принципов и правил)

      2.3 Технология регламентации бизнес-процессов
      • Регламенты и корпоративная культура. Место и влияние регламентов БП на корпоративную культуру. Следствия для разработкивнедрения регламентов
      • Применимость системообразующих документов – как и для чего применять: ДИ, Приказам и распоряжениям, Регламенты
      • Два граничных подхода к регламентации с точки зрения управления качеством. Критерии и правила выбора БП для регламентации
      • Связь моделей БП и регламентов. Структура регламента бизнес-процесса базового уровня
      • Рекомендуемый состав и иерархия документов системы процессного управления компании
      • Примеры реальных регламентов (на основе данной технологии и моделей БП)

  3. Развитие организаций и применимость процессного управления
    • Этапы развития организаций по Грейнеру
    • Развитие системы процессного управления на каждом этапе
    • Кризисная теория развития и ее отражение на системе процессного управления компании – следствия для бизнеса
    • Типовые ошибки руководства и собственников при внедрении процессного управления на каждом этапе
    • «Подводные камни» регулярного менеджмента


Автор и ведущий - Борисов Андрей Борисович:
Профессиональный консультант в сфере систем управления, автоматизации, проектной деятельности. Обладает навыками и опытом реализации проектов по автоматизации управления компании, оптимизации и регламентации деятельности компании, разработке/актуализации регламентов компании. Автор специализированных учебных курсов по вопросам оптимизации и регламентации деятельности компаний.


Даты проведения: 7 - 8 декабря 2017 г.

Стоимость участия в мероприятии: 31700 руб.

Место проведения: Тренинговый центр Тульская, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская

Скидка!

Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!

При участии двух сотрудников от одной компании
второй участвует за половину стоимости
либо
третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 786-3907
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 7 - 8 декабря 2017 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Общее управление качеством: личностные и организационные изменения
Общее управление качеством: личностные и организационные изменения
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»